Изучу спрос на Yamaha YBR250 Продам

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Jetpilot написал(а):
Это в 15:02 у вас бессмысленное состояние? Шаг и мат, Джетпилот.
Живую 540 найти довольно сложно(а по мелочам салона, в ней ломается оч. много, соотв. цена).
По шаг и мат - как-то двузначно. Таки в 2+ или нет?
 
J

Jetpilot

Guest
Palermo написал(а):
Живую 540 найти довольно сложно(а по мелочам салона, в ней ломается оч. много, соотв. цена). По шаг и мат - как-то двузначно. Таки в 2+ или нет?
Наверное да. Судя по всему.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Jetpilot написал(а):
Наверное да. Судя по всему.
Ну вот, на 81-й странице, мы таки подошли к озвученным Денчиком на заре темы 2к.
2Suhigor: Игорь, это всего лишь цифра, при которой будет спрос, а не навязывание вам продажной цены.
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
suhigor написал(а):
Шутите? Зачем мне кофр и прочее без мото? Я ездил постоянно 3 сезона, поэтому ухаживал.
Бывают ситуации, что допы не интересуют покупателя, т.к. есть свои.
Интересует мопед/состояние/цена, а допы, по сути, это чтобы быстрее слить или приманить.
Я тоже постоянно езжу, меняю расходники/запчасти/резину/и т.д., но слово УХАЖИВАЛ как-то мне непонятно в данном контексте :D :D
Прежде всего, ты все эти замены/процедуры для себя делаешь и для своей безопасности/комфорта.
Поставил новую резину - это называется ухаживал за мотом :D :D ??
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Palermo написал(а):
Ну вот, на 81-й странице, мы таки подошли к озвученным Денчиком на заре темы 2к. 2Suhigor: Игорь, это всего лишь цифра, при которой будет спрос, а не навязывание вам продажной цены.
никто 250ку не будет отдавать за 2000, это бред ))
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Вообще продажа 250 на юбр форуме - это неблагодарное занатие.
Люди поездившие на 125 юбре, делятся на три категории:
1. Те, кто вырос со 125 и хотят сразу нормально валящий мот.
2. Люди, которым мот нужен только чтоб довезти жопу из точки А в точку Б при минимальных вложениях. А динамика их не интрересует. Таким людям и 125-ки хватает.
3. Это люди, которым всего хватает, как и тем, кто во втором пункте, с той лишь разницей, что они хотят со стороны выглядеть едущими на моте а не на мопеде /images/smilies/moto2.gif
Логично было бы искать покупателя именно из третьей категории, но увы, не судьба - Цой уже давно купил себе ЮБР250:D А на нем эта категория пожалуй и ограничивается/images/smilies/punk.gif
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Den4ik написал(а):
А на нем эта категория пожалуй и ограничивается
Ой, прекращайте, мне пишут люди - мот интересен, та и Wolf продал же кому-то.
Проблема что сейчас доходы у той категории которой нужен мотоцикл упали.
п.с. Придется Цою купить запасной что ли :)
 
J

Jetpilot

Guest
suhigor написал(а):
Ой, прекращайте, мне пишут люди
У вас такая "горечь в голосе" :)
Будь я хуллиардером, купил бы из жалости или сострадания :D :D
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
А что, 250ебр выглядит намного больше обычного ебра?
Судя по http://ru-moto.com/moto-po-tipu/doro...yamaha-ybr-250
Габаритные размеры Yamaha YBR 250 Длина (мм) 1,980 мм Ширина (мм) 745 мм Высота (мм) 1,050 мм и https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamaha_YBR_125
Габариты Длина, мм 1980 Ширина, мм 745 Высота, мм 1135 они не сильно отличаются по данному параметру, и он все равно выглядит как мопЭд :)
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
aranel написал(а):
они не сильно отличаются по данному параметру, и он все равно выглядит как мопЭд
да, мопэд мопэдом, тру байкерам не подойдет, лучше в сторону CB400 смотреть:D
 
J

Jetpilot

Guest
suhigor написал(а):
да, мопэд мопэдом, тру байкерам не подойдет, лучше в сторону CB400 смотреть
Я на цб400 не ездил, только сидел.
Мне показалось, она меньше и сильно теснее юбрика. Толще конечно, а во все остальные стороны субъективно меньше.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
suhigor написал(а):
да, мопэд мопэдом, тру байкерам не подойдет, лучше в сторону CB400 смотреть
Я всего лишь подверг сомнению пунктъ
Den4ik написал(а):
3. Это люди, которым всего хватает, как и тем, кто во втором пункте, с той лишь разницей, что они хотят со стороны выглядеть едущими на моте а не на мопеде
А так-то коплю на какой-нибудь шедоу /images/smilies/cool.gif
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Nemec написал(а):
А вот тут отдают: http://www.motosale.com.ua/honda/CBF_250_438727.html Причем это прямой одноклассник.
отдают за 2300, а не за 2000.
норм мопед, удачи в продаже человеку, она нам нужна ))
 
C

cbatok

Guest
suhigor написал(а):
отдают за 2300, а не за 2000. норм мопед, удачи в продаже человеку, она нам нужна ))
а 500ку за 2000 это тогда как назвать? ) супер удачей? )) эт личный свежий пример, если че. Конечно моты разные, сравнение не совсем корретно, может чем то мой и похуже, но таки класс мощности уже выше, а общее качество не хуже так точно..)) бла-бла-бла...
не думаю...
банальщина, но просто ох**нно переоценили 250ки и те кто купил их по своей цене теперь не хотят много терять. Могу только посочувствовать.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Den4ik написал(а):
... 3. Это люди, которым всего хватает, как и тем, кто во втором пункте, с той лишь разницей, что они хотят со стороны выглядеть едущими на моте а не на мопеде Логично было бы искать покупателя именно из третьей категории, но увы, не судьба - Цой уже давно купил себе ЮБР250 А на нем эта категория пожалуй и ограничивается
Гы Гы :))

Мне как бы пихвуй чо там кто думает и кто как где выглядит.

Я имею отличный мотик, полностью доточил его под свои нужды, он меня целиком и полностью устраивает. Ни продавать, ни менять не планирую. В сторону литров, полулитров и недолитров даже не смотрю, они мне и нах не нужны.
Если б вопрос стоял о чем-то еще, то вторым мотиком купил бы 250 эндурку.

Диня, мне как бы странно от тебя слышать, что как будто ценность мотика находится в прямой зависимости от кубатуры. Если исходить из такой логики, то Днепрь или Уралъ должны быть между литрами и шестисотками. Однако это ж не так.

В ВайБиэРе 250 от 125ки одно только название и крышка бензобака. Это полностью другой мотоцикл.


Цой :))
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Tsoy написал(а):
Гы Гы ) Мне как бы пихвуй чо там кто думает и кто как где выглядит. Я имею отличный мотик, полностью доточил его под свои нужды, он меня целиком и полностью устраивает. Ни продавать, ни менять не планирую. В сторону литров, полулитров и недолитров даже не смотрю, они мне и нах не нужны. Если б вопрос стоял о чем-то еще, то вторым мотиком купил бы 250 эндурку. Диня, мне как бы странно от тебя слышать, что как будто ценность мотика находится в прямой зависимости от кубатуры. Если исходить из такой логики, то Днепрь или Уралъ должны быть между литрами и шестисотками. Однако это ж не так. В ВайБиэРе 250 от 125ки одно только название и крышка бензобака. Это полностью другой мотоцикл. Цой )
Я ни в коем случае не хотел оскорбить твои трепетные чувства к твоему мотоциклу, ведь я знаю, как он тебе дорог и что и как ты в нем дорабатывал под себя. Мало того, я нигде и словом не обмолвился, что ЮБР250 плохой мотоцикл. Равно как и 125ка.
И опять таки я нигде не писал, что чем больше кубатура, тем лучше мот.
На каждый товар есть свой покупатель. Но есть еще такая штука, как рыночная цена. И как бы топикстартер не хотел, но рыночная цена на данный момент для таких мотов 2-2,5к.
И то, что топикстартер пишет, что у людей нет денег - это таки правда. Население слегка обнищало, в связи с "покращенням". Вроде бы он это и понимает, но упорно не хочет согласиться, что рыночная цена формируется как раз на основе спроса и финансовых возможностей покупателей, а не на желании продавца отбить потраченные деньги.
Если средние доходы населения были бы хотя бы на уровне Польши, тогда да, ценник почти в 3к. на данный аппарат был бы хоть как-то оправдан. И у людей был бы выбор, брать такой мот б/у за 3к либо такой или подобный новый в салоне за 5-6к.
В данной ситуации экономически нецелесообразно отдавать 3к за аппарат такого класса, когда через пол сезона захочется что-то большее. Я не беру твой пример, но согласить, что ты скорее исключение, чем правило. Большинство людей, которые ездили на 250-ках, потом с них спрыгивали в сторону большей кубатуры. Но не потому, что мот плохой. Для города очень даже хороший. Но, за пределами города тоже есть жизнь. Да и кому-то не хватает скорости, кому-то крутящего момента. Кто-то задолбался чистить цепь и хочеть большой музыкальный диван с карданом.
На самом деле 250ки, да и другие моты люди продают не потому, что они плохие, а потому, хочется попробовать еще других ощущений. И опять таки все упирается в финансовую несостоятельность общества. Потому как в той же Европе это решается просто, покупкой еще одного или не одного мота.
Як то кажуть:
- Сколько вам нужно мотоциклов для полного счастья?
- Еще один.

Я вот целюсь на 500-600 кубовый аппарат, но при этом 125ку продавать не собираюсь. Потому как во многих ситуациях она более выигрышная.
 
Сверху