N
Nemec
Guest
Не от кубатуры, а от мощщи! :D Мотик должен переть (или хотя-бы мочь), иначе какой смысл за него деньги отдавать. Так рассуждают 90% мотоциклистов, и никуда от этого не деться. И когда такой мотоциклист видит за одну цену 250-ку с 20 л.с. и 500-ку с 60 л.с. (или даже 600-ку с 100 л.с.), он думает: "Почему бы мне за свои кровные не взять больше мощности? Даже если я не буду всегда гонять, то лишней эта моща все равно не будет. Где-нибудь на обгоне трех фур подряд, или на горном перевале, или в дальняке с женой и тремя кофрами - дополнительные л.с. будут совсем не лишними".Tsoy написал(а):как будто ценность мотика находится в прямой зависимости от кубатуры.
Поэтому Хорнеты и Фазеры продаются сотнями, а YBR 250 (а равно и CBF250, Hornet 250 и т.д.) у нас - большая диковинка.