Изучу спрос на Yamaha YBR250 Продам

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Tsoy написал(а):
А как же сказочные ойтишнеги с вечнозелеными, мечтающие оп екслюзиме? Неужели без мопеда их оставишь? Цой )
а я еще в той фокус группе его не пиарил...только на форуме вывесил.
не пойму иронии насчет айтишников...люди из этой сферы как раз те кто может позволить себе малокубатурную игрушку.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Jetpilot написал(а):
Это не эксклюзим, а трудно, плохо продаваемая модель в силу серьезного маркетингового просчета. А возможно наоборот, ход был верным и Ямаха таким образом привлекла внимание к "своим шестисоткам по цене почти, как 250". Я не говорю, что мот плох, он хорош. Просто цена неадекватна свойствам продукта. П. С. Обратите внимание, прямо сейчас новый WR250R стоит ОТ € 7.295,00. (Пруф: http://www.yamaha-motor.eu/de/produc...re/wr250r.aspx) Это ДОРОЖЕ, чем новый XT660R, который стоит ОТ € 6.995,00. (Пруф: http://www.yamaha-motor.eu/de/produc...re/xt660r.aspx) Мне (и, надеюсь, всем остальным тоже) понятно почему так. А вот цена новой ЮБР-250 в 6000-6500 евро на фоне ценника остальных мотов марки...
В Украине тем не менее их продалось 30+ шт.
Летом мой дружбан после катания на моём купил в Виннице красный юбр250, вроде за 3к...я с бывшим владельцем даже успел пообщаться во время дальняка.
Да и цена на мот с большим пробегом, маде ин чайна - 2800 на авториа...
Эт я к тому что на каждый товар свой покупатель.

Как можно сравнивать XT660R и WR250R? Городской турист и хардэндуро?
Все равно шо сравнить какой-нибудь спорт 900 и tdm 900.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Andy76 написал(а):
Ну так где же он ?
Где-то)
Я пока не выставлял на других площадках...Для этого надо отдельную симку купить, иначе задрочат звонками все кому не лень.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Tsoy написал(а):
Неужели еще один цену мопеда кубиками измеряет? Цой )
Нет, Jetpilot, меряет ходами подвески, потому, что ему это нужно или интересно. При этом удобство сидухи у него уходит на последний план, его не интересует жизнь в седле. У каждой модели, относительно других моделей есть и + и -, поэтому каждый находит то, что ближе ему, в широком ассортименте недомотоциклов(минусы то у всех есть), которые хотят на чот-нить поменять предыдущие владельцы, либо мотосалоны.
 
J

Jetpilot

Guest
Ув. Palermo, пожалуйста, включайте монитор, когда общаетесь на форуме :)

suhigor написал(а):
Городской турист
Меня аж перекосило от этого сочетания :)
Звучит, как "соленый чай". Или "черное молоко" :)
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Jetpilot написал(а):
Меня аж перекосило от этого сочетания Звучит, как "соленый чай". Или "черное молоко"
Ну я затрудняюсь назвать мот с таким неудобным седлом полноценным туристом...поэтому городской турист - выехать в Орловщину, по посадке покататься :) И то, весит дохрена, и я сидя на нем достаю носками до земли...хз как на светофоре стоять. Соскальзывать на одну ногу в бок?)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
suhigor написал(а):
а я еще в той фокус группе его не пиарил...только на форуме вывесил. не пойму иронии насчет айтишников...люди из этой сферы как раз те кто может позволить себе малокубатурную игрушку.
Мой товарисч из среды айтишников, получающий преславутую зп по курсу, купил 1200 тигра триумфа, а не этого чахлика на любителя, ещё один также взял первым 600 СБ, а этот мопед только для ценителя.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
dimka написал(а):
Мой товарисч из среды айтишников, получающий преславутую зп по курсу, купил 1200 тигра триумфа, а не этого чахлика на любителя, ещё один также взял первым 600 СБ, а этот мопед только для ценителя.
Я очень рад за ваших товарищей :)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
suhigor написал(а):
Я очень рад за ваших товарищей
Я тоже. Теперь будет возможность потестить тигру експлорера:)
 
J

Jetpilot

Guest
suhigor написал(а):
Ну я затрудняюсь назвать мот с таким неудобным седлом полноценным туристом...поэтому городской турист - выехать в Орловщину, по посадке покататься И то, весит дохрена, и я сидя на нем достаю носками до земли...хз как на светофоре стоять. Соскальзывать на одну ногу в бок?)
Капец какой то.
ХТ660 (хоть эрка, хоть икс) самые удобные моты из всех, на чем я ездил.
Даже к гусю эдвенчеру я мог бы приколупаться к некоторым нюансам эргономики, а у ХТ она просто эталонная.
Сидуха - ерзай как хочешь. Можешь яйцами в бак упереться, можешь с пассажирского места рулить.
Сидя на нем, все суставы ног согнуты под тупыми углами, это очень, очень блеать удобно! Не устаешь вот вообще.
Время привыкания к этому моту - пять секунд, сел и поехал.
Мот хорош всем, если не выдумывать для него условия эксплуатации, на которые он не рассчитан.
Все его недостатки субъективны, поэтому не буду о них писать.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Jetpilot написал(а):
Капец какой то. ХТ660 (хоть эрка, хоть икс) самые удобные моты из всех, на чем я ездил.
Ты сидел на Версисе 2015 модельного года?
(там подножки перенесены ниже и чуть вперед, очень удобно)

Мне больше всего понравилась посадка на В-Стреме, но какой он, сука, здоровый...
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Jetpilot написал(а):
Капец какой то. ХТ660 (хоть эрка, хоть икс) самые удобные моты из всех, на чем я ездил. Даже к гусю эдвенчеру я мог бы приколупаться к некоторым нюансам эргономики, а у ХТ она просто эталонная. Сидуха - ерзай как хочешь. Можешь яйцами в бак упереться, можешь с пассажирского места рулить. Сидя на нем, все суставы ног согнуты под тупыми углами, это очень, очень блеать удобно! Не устаешь вот вообще. Время привыкания к этому моту - пять секунд, сел и поехал. Мот хорош всем, если не выдумывать для него условия эксплуатации, на которые он не рассчитан. Все его недостатки субъективны, поэтому не буду о них писать.
дядя я тебе про него рассказывал нуууу очень давно
а ты меня не слышал
а ещё он инжектор
а ещё он на трассе может, сам тестил
а ещё и говнцео капельку помесит
короче уматный дырчег
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
Jetpilot написал(а):
Капец какой то. ХТ660 (хоть эрка, хоть икс) самые удобные моты из всех, на чем я ездил. Даже к гусю эдвенчеру я мог бы приколупаться к некоторым нюансам эргономики, а у ХТ она просто эталонная. Сидуха - ерзай как хочешь. Можешь яйцами в бак упереться, можешь с пассажирского места рулить. Сидя на нем, все суставы ног согнуты под тупыми углами, это очень, очень блеать удобно! Не устаешь вот вообще. Время привыкания к этому моту - пять секунд, сел и поехал. Мот хорош всем, если не выдумывать для него условия эксплуатации, на которые он не рассчитан. Все его недостатки субъективны, поэтому не буду о них писать.
Вы ездили на Xt660 в течении 8 часов?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
suhigor написал(а):
Вы ездили на Xt660 в течении 8 часов?
сколько часов не считал но чтоб мнение о нем иметь хватило
прикольный дырчег
но после рядной 135сильной четверки канешно чуть не такое и нада приноровиться
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
pozitiv739 написал(а):
сколько часов не считал но чтоб мнение о нем иметь хватило прикольный дырчег но после рядной 135сильной четверки канешно чуть не такое и нада приноровиться
Леш! Спасибо за отзыв. Просьба: ставь запятые, оч. Тяжело понять смысл с первого прочтения.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
suhigor написал(а):
Нет, но я и не утверждаю что он самый удобный. Судя по жесткости - не согласен с этим.
Эндуровые длиноходные подвески как раз мягкие, но в отличии от авто, критичен рост. Я тоже едва касаюсь носками асфальта сидя на xt, что для меня перекрывает все его +, но я и не фанат тру-офроада на моте, да и внешность эндур-не в моем вкусе.
 
Сверху