Изучу спрос на Yamaha YBR250 Продам

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Денис Левицкий написал(а):
Жалко, что в России нет ЮБР 250- под лично мои задачи подошел бы мот на 95% ))))
Есть у нас юбр 250, ямаха фазер 250 зовётся. 350 тыщ стоит новый в панавто
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
evil_laugh написал(а):
Есть у нас юбр 250, ямаха фазер 250 зовётся. 350 тыщ стоит новый в панавто
и BMW G 310 R 34 лошадки,/images/smilies/thumbup.gif стоит 299 тыщь.:)
 
S

SHeva4ever

Guest
evil_laugh написал(а):
Есть у нас юбр 250, ямаха фазер 250 зовётся. 350 тыщ стоит новый в панавто
5,5к, норм цена :)

Не пойму я какого хрена все мотопроизводители за 250 такие цены лупят. Блин, запилите вы тот-же юбр 125 с бОльшим двиглом и чуть получше подвеску пихните, всё. На карбе. Пустой. Ну пусть это не 2,5к баксов, а 3к.

Тормоза можно на барабане, пофиг на 250-ке.

Зачем он нужен за 5,5 - 6 ?
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
SHeva4ever написал(а):
5,5к, норм цена Не пойму я какого хрена все мотопроизводители за 250 такие цены лупят. Блин, запилите вы тот-же юбр 125 с бОльшим двиглом и чуть получше подвеску пихните, всё. На карбе. Пустой. Ну пусть это не 2,5к баксов, а 3к. Тормоза можно на барабане, пофиг на 250-ке. Зачем он нужен за 5,5 - 6 ?
Потому что это отдельный класс, компоненты качественные.
В нашей стране за 5.5 не нужен, ибо нищеброды, а в Европе наверное ходовая кубатура.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
suhigor написал(а):
В нашей стране за 5.5 не нужен, ибо нищеброды, а в Европе наверное ходовая кубатура.
Ащще не ходовая. Нищеброды там ездят на древних CB500/GS500, побогаче - на шысотписятках всяких типа фазеров или диверсий свежих, ну а топманагеры рассекают на турерах типа 1200гс и прочих ктм адвенчеров. 250ки в европе только скутеры и те в городах.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
SHeva4ever написал(а):
Блин, запилите вы тот-же юбр 125 с бОльшим двиглом и чуть получше подвеску пихните, всё. На карбе. Пустой. Ну пусть это не 2,5к баксов, а 3к.
Это давно сделали китайцы. Ямахе нет смысла конкурировать с уже развитым рынком. QJ, Zongshen, Chongquing Jianshe выпускают мототехнику, по качеству не уступающую ямахе, а по цене в два-три раза меньше, чем даже 125cc. У нас новый ёбр стоит 2500 баксов, а новый стелс флэйм 200 (это ваш геон аэро 200) - 1100 баксов. Причём флэйм ещё и по характеристикам круче юбра.

Когда в 2004 году появился юбр, качественных китайцев кубатуров 125cc тупо не было. Ямаха заняла пустой сегмент рынка, наводнив его дешёвыми качественными мотоциклами. Потом ямаха зажралась, заменила юбра на более дорогую модификацию, народ поплевался, но всё же покупал, при этом посматривая на другой китай, который к тому моменту уже начал появляться. Теперь же ямаха и вовсе вдвое взвинтила цену на старого юбра. Вдвое! Вместо того, чтобы заказать из Китая более дешёвую модификацию (народ вполне устроил бы юбр на спицах и барабанных тормозах, без сальниковой цепи, без системы дожига, но блин, ДЕШЁВЫЙ!) и оставить цену на прежнем уровне - ямаха закупает ту же технику за доллары и ценник закономерно растёт в два раза. В итоге люди голосуют рублём: покупают качественный китай. Вместо юбра.

Сейчас сегмент рынка 125-250cc наводнён китаем, качественным и не очень. Конкурировать с ними, выпуская на рынок модель 250-ки стоимостью 5.5 килобаксов, когда крутой аналог от Зонгшена или QJ стоит 2 тыщи баксов - ну... неумно. Стоят они в салоне. Пылятся.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Отпишу свои мысли, вдруг кому полезно будет.

У меня и ybr125 и ybr250. В этом сезоне в июне решил сдуть пыль со 125-ки, прокатился и... до сих пор катаюсь :)
Часто езжу по житомирской трассе, ощущения от 125-ки и 250-ки: на 125 почти все время можно ехать 90км/ч, иногда на подъемчиках или встречном ветре скорость проседает до 80, если прямая и ветер не противный то едет 100, но больше 100 аппарат не едет. Исходя из этого стиль движения по трассе должен быть весьма определенный. На 250-ке все время можно ехать 110км/ч, проседаний от ветра/подъемчиков практически не ощущается, при опережениях можно рассчитывать на 130км/ч, поэтому стиль движения совсем другой по сравнению со 125-кой, на 250 я еду в своем режиме, когда надо опережаю и двигаюсь так как хочу.

Я это к тому, что разница в скорости хотя по цифрам и не существенная (у 125-ки 90-100км/ч, у 250-ки 130км/ч), но эти +30км/ч меняют стиль движения по трассе, все грузовики обходятся легко.

Видел что не один человек уже спрашивал по внешнему виду различаются ли особо 125 и 250 - различаются однозначно, хотя по цифрам может показаться что 250 не намного больше, но выглядит она однозначно по другому. Если по простому, то 125-ка выглядит как классический малокубатурник, а 250-ка как обычный мотоцикл.

По посадке мне удобнее на 125-ке, он реально удобный, табуреточный стиль :)

Почему я с удовольствием езжу и на 125-ке - он крутой :) универсал, я еду на нем по асфальту я еду на нем по полю, по песку, по лесу, без проблем. На 250-ке я еду только по асфальту.

За 3 сезона ybr250 мне не надоел, по прежнему на мой взгляд это мегаудобный простой мот, который позволяет спокойно ездить по трассам и не париться с обгонами.
Но надо учитывать, что я человек спокойный не любящий скорость, и не склонный быстро менять вещи.

Такое мое мнение со стороны, легкое сравнение ybr125 и ybr250.
 
S

SHeva4ever

Guest
Так никто и не спорит что 250 на трассе гораздо удобнее и приятнее в плане обгонов и тд.

Вопрос у меня почему китайцы могут фигачить дешевые 250-500цц, а японцы не могут. Блин, просто запилите в том-же китае по лицензии 250, на карбе за 3к и это будет мегахит, который переплюнет юбр 125 /images/smilies/thumbup.gif
Конкуренты со своими 5-6к резко соснут. Продажи среди новичков/девушек улетят в космос.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
SHeva4ever написал(а):
Вопрос у меня почему китайцы могут фигачить дешевые 250-500цц, а японцы не могут.
Могут. Просто доплата за бренд большой четвёрки слишком велика. Это маркетинг.

Люди раньше кривили морды от названий "стелс", "геон", "суньхуйвчай", и так далее. А сейчас люди поумнели, посчитали бабки и прочухали, что смотреть надо не на название бренда, а на завод-производитель. И внезапно оказалось, что Стелс (который думали что говно) иногда делается на крупнейшем мотозаводе Китая QJ и носит название Flame 200. Присмотрелись - а качество-то как у Ямахи, которая, внезапно, делается в том же Китае на заводе Jianshe! И характеристики лучше! Ну и кому тогда упёрлась китайская 125-ка по цене дороже китайской 200-ки, если качество такое же, а характеристики 125-ки хуже 200-ки? Надпись Ямаха на баке нарисовать? Десять баксов и из самоклейки вам вырежут что угодно.

Вот так значимость бренда потихоньку уходит в прошлое. Лейбл ямахи на ёбрике - не более чем лейбл, но за него всё ещё надо заплатить дополнительную штуку баксов по сравнению с тем же Jianshe JS125 с того же завода.
 
S

SHeva4ever

Guest
Ну не совсем. У многих друзей были разные китайские моты 125-250 и ни один из них даже рядом с ЮБРом по надежности не валялся. И про каждый из них продаваны рассказывали как про самый афигенный из всего китая и про немыслемое качество и непревзойденное тестирование. И про то как на этих заводах собирают проше, феррари и дукати.
Бока были с качеством метала, электрикой, браком, "афигенностью" технических решений и т.д..

Как по мне китайцы могут норм клепать только под присмотром )

Чего на 125 ЮБР накрутка за бренд приемлемая а на 250 нет?
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
SHeva4ever написал(а):
Так никто и не спорит что 250 на трассе гораздо удобнее и приятнее в плане обгонов и тд. Вопрос у меня почему китайцы могут фигачить дешевые 250-500цц, а японцы не могут. Блин, просто запилите в том-же китае по лицензии 250, на карбе за 3к и это будет мегахит, который переплюнет юбр 125 Конкуренты со своими 5-6к резко соснут. Продажи среди новичков/девушек улетят в космос.
Да потому, что ниша 250-ок уже съедена лучшими или худшими китайцами, а рынок брендовых 250-ок - остался для любителей дорогих игрушек либо таких безруких, как я, не желающих "секса с техникой" в принципе. Ну не смотрю я на китайцев. В моем, субъективном, видении мира, не будет новая чино-250-ка более разумным выбором, чем б/у ybr или cbf 250.
 
S

SHeva4ever

Guest
Palermo написал(а):
Да потому, что ниша 250-ок уже съедена лучшими или худшими китайцами, а рынок брендовых 250-ок - остался для любителей дорогих игрушек либо таких безруких, как я, не желающих "секса с техникой" в принципе. Ну не смотрю я на китайцев. В моем, субъективном, видении мира, не будет новая чино-250-ка более разумным выбором, чем б/у ybr или cbf 250.
Ну так и отхавали-бы рынка у китая выпустив бюджетный 250 без "лишних" наворотов.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
SHeva4ever написал(а):
Ну так и отхавали-бы рынка у китая выпустив бюджетный 250 без "лишних" наворотов.
Вот как раз Вы то знаете, что 250-ка - это на сезон-два, знаете, что наш рынок питается, в основном б/у-хой(в т.ч. в классе 125 сс). По Европе, вкратце, все обрисовал Эвил.
Не востребованны на европейском рынке брендовые 250-ки настолько, чтобы начинать их мутить. Все производители по-очереди "вбрасывают" 250-400 сс в нишу дорожников, и "бестеллера" не получается ни у кого. 250-ок у всех продается меньше, чем литров.
А китайбренды, на данный момент ~3к просят за 250-320 сс "с мелкими косячками", так-что не думаю, что "цивилизованным" захочется лезть в нишу "250-ка за 3к", а за 4к (или стотыщ наших) - она опять же будет неинтересной массовому потребителю.
 
S

SHeva4ever

Guest
Ну про сезон-два не согласен. Тут половина форума ездит по 3+ года на 125-ках. Есть уникумы которые по 8-10 лет гоняют на них.

4к - да, дофига, никто не купит. Но за 3-3,5 можно было и клепать. Я не вижу откуда там удорожание в 2 раза относительно 125-ки. Ну нет в этом мопеде космических технологий. Нет титана, карбона и кованных поршней как на старших мотах. Нет двух маслонасосов и водяного охлаждения. Нет регулируемой подвески за 100500$. Нет ничерта по сути.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
SHeva4ever написал(а):
Ну не совсем. У многих друзей были разные китайские моты 125-250 и ни один из них даже рядом с ЮБРом по надежности не валялся. И про каждый из них продаваны рассказывали как про самый афигенный из всего китая и про немыслемое качество и непревзойденное тестирование. И про то как на этих заводах собирают проше, феррари и дукати. Бока были с качеством метала, электрикой, браком, "афигенностью" технических решений и т.д..
Слушать надо не продавцов, а реальных пользователей, изучать историю завода, конструкцию мотоцикла (что и от чего заимствовано). Есть конкретные проверенные марки и модели. Возьмите Кащея, его 125-ка Keeway Speed пробегала 40 тысяч км и не чихнула даже, я её видел вживую и ездил на ней, выглядит и звучит как новая. А почему? Да потому что Keeway это не что иное как QJ. Я сейчас езжу на Flame 200, он тоже QJ и имеет косяк с распредвалом, предположительно из-за более теплонапряжённого мотора (мотор такой же как у Кащея, только до 200cc раздутый), но я единственный человек наверно в России, кто на этом моте за 4 месяца почти 30 тыщ накатал, причём совершенно мотоцикл не жалея. И таких мотоциклов много.

А есть мотоциклы-китайговно, которые несмотря на свою цену - имеют массу косяков, как конструктивных, так и сборочных. У меня есть такой мот, Ирбис ттр250 называется, типаэндурик, у него плохо всё, кроме мотора, косяки везде, РТИ говно, через сальники воду в ступицы заливает, корпус воздушного фильтра негерметичен и там вечно грязной воды сантиметров 5, проводка говно, приборка говно (перестала работать через месяц), фара говно, короче полный отстой, одно радует - подвеска неплохая, хотя народ и её ломает, мне с ней видимо повезло. Стоит это чудо китайского ляомотопрома дороже качественного китайского мотоцикла Стелс Флэйм 200 завода QJ. Я когда флэйма купил (оба мота брал новыми в коробке), прямо поразился разнице в качестве, всё смазано, всё покрашено, тросики проложены, проводка мягкая, упаковано прекрасно, всё в картоночках-пакетиках, собирать прямо приятно...

Ямаха не выпустит бюджетную 250-ку, ей это невыгодно, Андрей Палермо правильно говорит, за 2-3к есть готовые китайварианты, причём за 3к уже откровенно клёвые и надёжные, соревноваться с ними за ту же цену - работать себе в убыток, а задирать цену вдвое - да нафиг оно такое надо.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
SHeva4ever написал(а):
Ну про сезон-два не согласен. Тут половина форума ездит по 3+ года на 125-ках. Есть уникумы которые по 8-10 лет гоняют на них.
Так дороги 2+ года как не чинят вообще(в августе начали ямочный ремонт :)), еще и военную технику по ним гоняют. Куда тут повышать кубатуру?

SHeva4ever написал(а):
4к - да, дофига, никто не купит. Но за 3-3,5 можно было и клепать. Я не вижу откуда там удорожание в 2 раза относительно 125-ки. Ну нет в этом мопеде космических технологий. Нет титана, карбона и кованных поршней как на старших мотах. Нет двух маслонасосов и водяного охлаждения. Нет регулируемой подвески за 100500$. Нет ничерта по сути.
Я думаю, что на всю Европу Ямаха загнала пару контейнеров 250-ок, которые "палюбому" продадутся, за сколько не поставь(6к), причем, как раз после снятия с производства цбф250, и в общедоглубокожоповый период(дешевые и доступные кредиты). Продали(молодцы). Сейчас нет смысла повторять.
 
S

SHeva4ever

Guest
evil_laugh написал(а):
Ямаха не выпустит бюджетную 250-ку, ей это невыгодно, Андрей Палермо правильно говорит, за 2-3к есть готовые китайварианты, причём за 3к уже откровенно клёвые и надёжные, соревноваться с ними за ту же цену - работать себе в убыток, а задирать цену вдвое - да нафиг оно такое надо.
Пффф, при одинаково цене, выбирая междй Ямахой и ТОЧНО_АФИГЕННЫМ_КИТАЕМ (ТМ) я однозначно выберу Ямаху. Думаю не только я так поступлю. Более того, пусть отличный китай будет стоить 3к, я готов и 3,5 откашлять за Ямаху. Просто 5,5-6 вообще не интересно и я хз почему ямаха их клепает и с кем они конкурируют)


Palermo написал(а):
Так дороги 2+ года как не чинят вообще(в августе начали ямочный ремонт ), еще и военную технику по ним гоняют. Куда тут повышать кубатуру?
Все будут ездить на эндуро! (С)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
SHeva4ever написал(а):
Пффф, при одинаково цене, выбирая междй Ямахой и ТОЧНО_АФИГЕННЫМ_КИТАЕМ (ТМ) я однозначно выберу Ямаху. Думаю не только я так поступлю. Более того, пусть отличный китай будет стоить 3к, я готов и 3,5 откашлять за Ямаху. Просто 5,5-6 вообще не интересно и я хз почему ямаха их клепает и с кем они конкурируют)
Не получается за 3к отличный Китай. Пока не "заживем", не будет у нас новых жап-250-ок. В теме rizznik-a была озвучена цена 250-ки в Южной Америке, т.е. +- в месте производства, Остальное - логистика + аппетит. Ощущения, что их доставляли чартером по-одному. :)
 
S

SHeva4ever

Guest
Palermo написал(а):
Не получается за 3к отличный Китай. Пока не "заживем", не будет у нас новых жап-250-ок. В теме rizznik-a была озвучена цена 250-ки в Южной Америке, т.е. +- в месте производства, Остальное - логистика + аппетит.
Ну вот тебе Геон/Кивей 250 за жалких 2650$

http://www.motoshop.ua/product/geon-blackster-250-v2/

Тут сложный мотор V2, дофига хрома, дисковые тормоза кругом. Вот не верю что ямаха не может запилить в 3-3,5 одностволку 250 с нормальным "интересом" для себя с учетом логистики и тд
 
Сверху