Здороваетесь ли вы с мотоциклистами и отвечаете ли им?? Обо всем

  • Автор темы Goldberg007
  • Дата начала

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Не приветствую тех кто в трусах и майке.
За городом, в дороге всегда. Взмах левой руки.
Отдаю честь двумя пальцами к шлему детям, девушкам, подросткам которые приветствуют с обочин дорог.
В городе очень редко, только когда вижу, что кто то в дальнобое.
Сигнал для приветствия почти перестал использовать. Он не для того предназначен, только если надо привлечь внимание.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Когда успеваю замечать - приветствую. Задевает, когда не отвечают. Особое уважение вызывают путешественники. Особенно на совкоциклах и любых бюджетных аппаратах, тем более на скутерах. Путешествующих на скутерах очень мало. Если таких замечаю в попутном направлении, и настроение позволяет, то притормаживаю и здороваюсь либо вслух, либо большой палец вверьх. Настроение поднимает обоим.
 
D

Dimitriy

Guest
Здоровоюсь всегда, если дорога позволяет.
 
T

tehnik88

Guest
Morik написал(а):
так как я являюсь напопницей могу сказать за своего мотоциклиста, всегда старается здороваться, если нет возможности, то за него это делаю я может это конечно не оч правильно, но я с уважением отношусь к байкерам. не очень понимаю личностей на дорогих байках, когда стоишь с ними рядом и приветствуешь, они как то с презрением что ли относятся и даже не собираются приветствовать в ответ. Вот так и думаешь, куда же нам простым смертным, до них крутых и оперённых.
Не всегда так. Тут всё от человека зависит.
Я как-то раз ехал по Москве на ЗИДе-Пилоте, встал на свеловоре, смотрю - слева подъезжает мужик на каком-то дорогущем круизере. Плавно остановился, поздоровался кивнув головой, я так же поприветствовал его и поехали дальше :)
 
M

Morik

Guest
tehnik88 написал(а):
Не всегда так. Тут всё от человека зависит. Я как-то раз ехал по Москве на ЗИДе-Пилоте, встал на свеловоре, смотрю - слева подъезжает мужик на каком-то дорогущем круизере. Плавно остановился, поздоровался кивнув головой, я так же поприветствовал его и поехали дальше
А я и не говорю про всех, есть исключения:)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Мотоциклистов частенько приветствую ,руку не сложно от руля оторвать. Скутеристов не приветствую.
 
L

Likuris

Guest
Сама езжу первый сезон, поэтому вежливо со всеми здороваюсь, даже если ехать не очень удобно, в пробках пропускаю и не создаю помех дальнейшему движению мотоциклистов. Мотоциклисты, в свою очередь, не всегда со мной здороваются в ответ - может быть, приравнивают девушку-мотоциклистку к скутеристам, не буду их судить за их убеждения.

Morik написал(а):
так как я являюсь напопницей могу сказать за своего мотоциклиста, всегда старается здороваться, если нет возможности, то за него это делаю я может это конечно не оч правильно, но я с уважением отношусь к байкерам.
Конечно расстраивает, если ты машешь, а в ответ никакой реакции от мотоциклиста, но еще больше расстраивает, когда тебя приветствует чужое "мясо" (или, как девушки больше любят говорить ввиду природной скромности, "напопницы" или "2 номер").
 
M

Morik

Guest
Likuris Конечно расстраивает, если ты машешь, а в ответ никакой реакции от мотоциклиста, но еще больше расстраивает, когда тебя приветствует чужое "мясо" (или, как девушки больше любят говорить ввиду природной скромности, "напопницы" или "2 номер").[/quote]

божеш мой, как мило
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Likuris написал(а):
Конечно расстраивает, если ты машешь, а в ответ никакой реакции от мотоциклиста, но еще больше расстраивает, когда тебя приветствует чужое "мясо" (или, как девушки больше любят говорить ввиду природной скромности, "напопницы" или "2 номер").
Ты не правильно это воспринимаешь, не всегда со вторым номером есть возможность оторвать руки от руля - допустим на спуске пилот держит на своих руках вес двух человек, в повороте или при ускорении, тоже не оторвёшь руки. Когда я не могу это сделать, приветствует встречных моя жена. Два человека на мотоцикле это единое целое.

А такое высказывание в адрес второго номера, звучит грубо и оскорбительно/images/smilies/thumbdown.gif
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Likuris написал(а):
но еще больше расстраивает, когда тебя приветствует чужое "мясо" (или, как девушки больше любят говорить ввиду природной скромности, "напопницы" или "2 номер").
Обоснуй. Почему?
 
U

unge

Guest
Likuris написал(а):
еще больше расстраивает, когда тебя приветствует чужое "мясо" (или, как девушки больше любят говорить ввиду природной скромности, "напопницы" или "2 номер").
Он мине не друг и не родственник,
Он мине заклятый враг,
Очкастый частный собственник,
В зеленых серых белых.... Москвичах!
 
K

kageri2

Guest
Likuris написал(а):
Сама езжу первый сезон, поэтому вежливо со всеми здороваюсь
Лучше за дорогой следи внимательней :)
Конечно расстраивает, если ты машешь, а в ответ никакой реакции от мотоциклиста, но еще больше расстраивает, когда тебя приветствует чужое "мясо" (или, как девушки больше любят говорить ввиду природной скромности, "напопницы" или "2 номер"). Очень тебя не красит такое отношение к незнакомым людям. Как правильно тебе уже написали - пассажиром ездят по разным причинам (вот Маняша, по-моему, тоже иногда пассажиром ездит - она тоже "мясо"?), а во-вторых, попробуй сама проехаться пассажиром - мне например значительно страшнее ехать пассажиром, чем водителем :)))
 
N

Nchurmdaz

Guest
Ingvar2 написал(а):
не всегда со вторым номером есть возможность оторвать руки от руля - допустим на спуске пилот держит на своих руках вес двух человек
В таких ситуациях надо чётко бить второго номера по рёбрам, чтобы у него отпало всякое желание ложиться на пилота. Груженый руль = путь к падению.

ЗЫ: Блин, набижала сразу ватага морализаторов :D
 
M

Morik

Guest
Nchurmdaz написал(а):
В таких ситуациях надо чётко бить второго номера по рёбрам, чтобы у него отпало всякое желание ложиться на пилота. Груженый руль = путь к падению. ЗЫ: Блин, набижала сразу ватага морализаторов
в таком случае удобней облакачивать своё тельце на бак руками, дабы не создовать проблем управляющему/images/smilies/redface.gif
 
K

kageri2

Guest
Nchurmdaz написал(а):
ЗЫ: Блин, набижала сразу ватага морализаторов
Так Likuris сама первая морализаторствовать стала. Поздоровался с тобой человек - поздоровайся в ответ, кроме случаев, если ты только не хочешь здороваться именно с этим конкретным человеком (деньги он тебе не вернул или ещё что).
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Nchurmdaz написал(а):
В таких ситуациях надо чётко бить второго номера по рёбрам, чтобы у него отпало всякое желание ложиться на пилота. Груженый руль = путь к падению.
Бедные твои нажопницы с переломанными рёбрами!:) :D

На наших Карпатских перевалах и в горах при спусках в 45 градусов сей совет является не совсем верным. Тут главное, чтобы заднее колесо не обогнало переднее.
:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
kageri2 написал(а):
Так Likuris сама первая морализаторствовать стала.
Не, я про "мясо".


Ingvar2 написал(а):
Бедные твои нажопницы с переломанными рёбрами! На наших Карпатских перевалах и в горах при спусках в 45 градусов сей совет является не совсем верным. Тут главное, чтобы заднее колесо не обогнало переднее.
Чётко, но не сильно - чтобы уже было "ой!", но еще не было "хрум" :) Пассажир абизян держаться за что-нибудь такое, чтобы не грузить плечевой пояс пилота.
 
O

Olegator

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Не, я про "мясо". Чётко, но не сильно - чтобы уже было "ой!", но еще не было "хрум" Пассажир абизян держаться за что-нибудь такое, чтобы не грузить плечевой пояс пилота.
С другой стороны, грамотный пелод не загрузит плечевой поес, а сожмет ногами бензобак и включит спину. Ты же при резком торможении на руках не виснешь?
 
G

Goldberg007

Guest
Olegator написал(а):
С другой стороны, грамотный пелод не загрузит плечевой поес, а сожмет ногами бензобак и включит спину. Ты же при резком торможении на руках не виснешь?
на самом деле правильно говорят - руки должны быть свободными, а это значит, что пилот не должен на них опираться, а пассажир на пилота.

если мотоцикл спорт, то пассажир опирается руками о бак в силу посадки, если мот класски, то чаще всего есть ручки сбоку пассажира или обнимать пилота аккурат, если нельза до бака дотянуться.

народ - тема называется немного по другому!

а кто кого называет мясом или нет и как надо сидеть на месте пассажира уже другая тема.
 
Сверху