Звуковой сигнал (гудок)

S

Seir

Guest
Здравствуйте товарищи юброводы! :)
До недавнего времени был пассивным читателем этого форума. Купил "юбер" в декабре. Вчера был первый день освоения техники, понравилось. Пардон, отвлекся от темы. В общем все отлично кроме того, что не работает звуковой сигнал при нажатии на кнопочку, на форуме не нашел ответов /images/smilies/confused.gif . Может подскажете с чего начать диагностику ? К дилеру ехать далеко, тем более из за гудка.

Н

Небесный Тихоход

Guest
Seir написал(а):
Здравствуйте товарищи юброводы! До недавнего времени был пассивным читателем этого форума. Купил "юбер" в декабре. Вчера был первый день освоения техники, понравилось. Пардон, отвлекся от темы. В общем все отлично кроме того, что не работает звуковой сигнал при нажатии на кнопочку, на форуме не нашел ответов . Может подскажете с чего начать диагностику ? К дилеру ехать далеко, тем более из за гудка.
Я не специалист по YBRам, но думаю что принцип проверки везде одинаков....Причины могут быть следующие: Не работает сам клаксон ( нужно отсоединить от него провода и прозвонить тестером), не подается питание на клаксон ( тут нужно померять питание на проводах идущих к клаксону при нажатой кнопке звукового сигнала при включенном зажигании), не работет кнопка звукового сигнала ( тоже нужно прозвонить тестером замыкает ли она цепь в нажатом положении), Проверить целостность проводки и предохранителя (если он есть) Вот вроде и все....:)

Д

Дикий

Guest
Если все вышеперечисленное успешно пройдено, а результата нет - попробуй http://www.ybrclub.com/showthread.php?t=2776&page=7 или купить новый.
Главное не езди без сигнала - это реальное пренебрежение собственной безопасностью

S

Seir

Guest
Вернулся после недельного отсутствия. Занялся значит дудкой.