Защитные дуги безопасности!!! Yamaha YBR 125

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Tenner написал(а):
Низ - там где распилено--надо сваривать и хорошо. Пластиной поверху проварить аккуратно и покрасить - иначе опасно будет...
Тоже такая мысль первой в голову пришла. Но он их тогда не снимет потом, по крайней мере без снятия глушителя.

Достаточно засверлить два отверстия и соединить пластиной с болтами минимум М8 и классом прочности не ниже 8.
 
C

Comrade

Guest
evil_laugh написал(а):
Тоже такая мысль первой в голову пришла. Но он их тогда не снимет потом, по крайней мере без снятия глушителя. Достаточно засверлить два отверстия и соединить пластиной с болтами минимум М8 и классом прочности не ниже 8.
Да я тож так думаю. Пока лень заниматься ) Уже хочется сесть на мот и помчать.

А все эти дуги - коту делать нечего, вот и яйца лижит )

Уже не знаю что на мот еще приделать )
 
P

PROdj

Guest
Скоро дуги буду продавать свои, немного коцанные, но все также блестят) Кого заинтересовало в лс пишите)
 
К

Котик Саня

Guest
slonikus написал(а):
Насчет как можно ближе к месту сварки это понятно. Но бывает что утечка достаточна для повреждения электроники. Я бы не стал рисковать именно на мотоцикле. Ведь у него еще и бензинчик рядом... Дело личное конечно. Кто-то верит женщинам, а кто-то даже и себе не очень доверяет. А уж путь электрона вообще неисповедим. Я скорее из последних - не верю женщинам и электронам.... Себе тем более!
ну что бы пары бензинчика не рванули, то я при сварке всегда бак дополна заливаю, и всё ок. тем более на машине, а если и загоралась так только горловина немного, тушиться просто прикладкой тряпки, а вот если бензина минимум, то вот тогда рвануть может нешуточно
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
а если и загоралась так только горловина немного, тушиться просто прикладкой тряпки
Ядерный поездец. Техника безопасности при сварочных работах? Не, не слышал.
 
U

ufo

Guest
ну надо же было дуги затестировать, и достает ли регич в падении до земли (%

а вообще смотрел там после лужи такой как бы намытая полоса грязи липкая, с метр примерно шириной, как бы похоже на ил чтоли по консистенции, я потом ногой возил по ней
 
В

Васко

Guest
Comrade;382938 написал(а):
Как у меня это получилось.

Полезность дуг, как защита меня не впечатляет, ибо ни разу за 15 лет езды никак не пригодилось. Но бонусом, пускай будет. Главная цель - иметь быстросъемные щитки для защиты ног от всяких погодных явлений.

Минские меня устроили и ценой/качеством и простотой установки.

Общий вид



Вид "доработки" Смотрится грязно, но на самом деле это вспышка гипертрофоирует.

Может и не самый пупер вариант, но за 550 рублей вполне достоен жить.


А что, нормально (без переворота), как дуги устанавливаются на Минский, никак невозможно поставить на ЮБРик? А то как то щитки навыворот смотрятся безобразно.
 
В

Васко

Guest
Comrade написал(а):
А это такая волшебная скоба-блокиратор на переднее колесо с сигнплизацией. В снятом состоянии, скоба крепится на ответной части, которая в свою очередь, установленна на вилке. Для профи не помеха, но хоть поорет чуток, да и на скейте катить без оркестра не даст. Орет мощно.
А сколько стоит сия противоугонка и где приобретали. Она оснащена датчиком удара или наклона и какое у нее автономное питание.
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Ядерный поездец. Техника безопасности при сварочных работах? Не, не слышал.
Прикинь, слышал, и притом очень хорошо это знаю, поэтому и знал что ничего не рванёт и не загориться, ведь иногда нужно просто чуток сваркой прихватить, а разбирать пол машины со снятием бака, и сливом топлива, не было не времени не желания, если страшно то и не лезь, а я например знаю что если бак залит до верха под горлышко, то он никогда не рванёт и сильно не загориться, темболее если он закрыт крышкой, поэтому простой тряпки вполне достаточно, как известно, без кислорода бензин не горит...
 
C

Comrade

Guest
Васко написал(а):
А сколько стоит сия противоугонка и где приобретали. Она оснащена датчиком удара или наклона и какое у нее автономное питание.
Брал в Доминикане за 600 российских рублей. На ебэе поднобное видел за 700 + доставка в районе 12 баксов.

Стоит датчик удара, наклона нет, так что если на ьайк сесть или руль слегка подергать, ничего не произойдет. Питание 6 маленьких батареек. На сколько хватает, не знаю ) Но уже раз 15 срабатывало и пока не дохнет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Котик Саня написал(а):
Прикинь, слышал, и притом очень хорошо это знаю, поэтому и знал что ничего не рванёт и не загориться, ведь иногда нужно просто чуток сваркой прихватить, а разбирать пол машины со снятием бака, и сливом топлива, не было не времени не желания, если страшно то и не лезь, а я например знаю что если бак залит до верха под горлышко, то он никогда не рванёт и сильно не загориться, темболее если он закрыт крышкой, поэтому простой тряпки вполне достаточно, как известно, без кислорода бензин не горит...
Ну смотри, дело твоё. Я предпочитаю подобные утверждения и знания не проверять на практике. Однажды полуразобранный бензопровод на машине загорелся просто от искры на стартерном втягивающем, адреналина и плясок с огнетушителем хватило надолго. Теперь при любых работах с бензосистемой отключаю электричество, а при любых работах с электричеством около бензосистемы убираю бензин, даже если для этого бак снимать надо. Два болта открутить - несерьёзно. А если учесть то, что у меня на всех машинах ещё и ГБО стоит с баллонами до 120 литров - не, я уж лучше точно таких экспериментов проводить не буду. В случае взрыва такой смеси распыление будет мгновенным, даже если сработает мультиклапан на баллоне.

А по поводу "страшно - не лезь" я ж говорю, Сань, технику безопасности и специнструктажи, видимо, для ссыкунов придумали. Тру-сварщег и баки варить прямо на машине с бензином будет, и кислородный вентиль масляными руками откроет, и горящий резервуар с бензином тряпкой потушит, и вообще, отойдите отсюда, сосунки, не мешайте профессионалам работать.
 
S

Sulph

Guest
Народ, всем привет!

Только начинаю постигать азы, увидел вот такие дуги у человека, подскажите, пожалуйста, какой они фирмы (оригинал\не оригинал) и что защищают (не защищают?)

Заранее спасибо.

 
P

PROdj

Guest
Sulph написал(а):
Народ, всем привет! Только начинаю постигать азы, увидел вот такие дуги у человека, подскажите, пожалуйста, какой они фирмы (оригинал\не оригинал) и что защищают (не защищают?) Заранее спасибо.
Это с китая, yamaha, встают без переделок. у меня такие были. защищают на 100 процентов.
 
К

Котик Саня

Guest
evil_laugh написал(а):
Ну смотри, дело твоё. Я предпочитаю подобные утверждения и знания не проверять на практике. Однажды полуразобранный бензопровод на машине загорелся просто от искры на стартерном втягивающем, адреналина и плясок с огнетушителем хватило надолго. Теперь при любых работах с бензосистемой отключаю электричество, а при любых работах с электричеством около бензосистемы убираю бензин, даже если для этого бак снимать надо. Два болта открутить - несерьёзно. А если учесть то, что у меня на всех машинах ещё и ГБО стоит с баллонами до 120 литров - не, я уж лучше точно таких экспериментов проводить не буду. В случае взрыва такой смеси распыление будет мгновенным, даже если сработает мультиклапан на баллоне. А по поводу "страшно - не лезь" я ж говорю, Сань, технику безопасности и специнструктажи, видимо, для ссыкунов придумали. Тру-сварщег и баки варить прямо на машине с бензином будет, и кислородный вентиль масляными руками откроет, и горящий резервуар с бензином тряпкой потушит, и вообще, отойдите отсюда, сосунки, не мешайте профессионалам работать.
я не про полу разобранный бензопровод говорил, и не про варку бензобака на машине, а уж тем более не газовые баллоны и кислород масляными руками, я конкретно за свой случай писал, а снять полный бак на старом москвиче где лет 30 бак никто не снимал, и от болтов остались только круглые ржавые бугорочки, это не 2 блестящих болтика на новом моте... это пол дня мороки, а снятую деталь и в безопасном месте любой умник заварит, а вот вблизи полного бензобака это не многим дано, и если не знаешь или не умеешь, то и не лезь, как говориться заставь умного Богу молиться, так он и лоб расшибёт, а ещё с дуру, как говориться, и не только голову сломать можно, и остаться без потомков:) так что я не призываю всех варить газовые баллоны, просто объяснил некоторым что когда очень срочно нужно, то можно и без лишнего геморроя приварить деталь, ничем не рискуя, если знаешь что и как, и руки не дрожат...
 
S

Sulph

Guest
PROdj написал(а):
Это с китая, yamaha, встают без переделок. у меня такие были. защищают на 100 процентов.
Спасибо :) Радует, что защищают.
Правда большими кажутся, надо будет осторожнее в междурядье с ними)
 
P

PROdj

Guest
Sulph написал(а):
Спасибо Радует, что защищают. Правда большими кажутся, надо будет осторожнее в междурядье с ними)
они не выходят за габариты руля) так что вполне нормальнные) я ими не разу не цеплял машины.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Их проблема в том, что верхнее крепление (хомутом от глушителя жигулей) приходится аккурат на место рамы, куда вварен стальной короб квадратного сечения. В результате надёжность этого верхнего крепления стремится к нулю, особенно учитывая качество металла на китайском хомуте. Пока что не придумал, как обойти такую ситуацию.
 
Сверху