Защитные дуги безопасности!!! Yamaha YBR 125

U

ufo

Guest
данных это в смысле минских?
вот печаль у меня 45 размер
но если резануть ижовские чтоб не торчали, тоже видимо будут мешать переключать
я уже с этими дугами моцк сломал, то там не то, то не там то
походу буду допиливать\доваривать пластиночками на месте...
 
S

slonikus

Guest
ufo написал(а):
данных это в смысле минских? вот печаль у меня 45 размер но если резануть ижовские чтоб не торчали, тоже видимо будут мешать переключать я уже с этими дугами моцк сломал, то там не то, то не там то походу буду допиливать\доваривать пластиночками на месте...
Дуги от МИНСКа даже с 43 размером ноги не дружат. :)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Паш, брось. у меня 43-й. дуги минские совершенно не мешают. :D
 
S

slonikus

Guest
Серёжа (old clown) с ногой 43 размера отказался от минских дуг довольно быстро. Ему мешали, и он постоянно ругался на них. :confused:
Ставил без переделок - только перевернул "вверх ногами".
 
U

ufo

Guest
блин, но они самые красивые, да и по весу моциков для которых разрабатывались подходят лучше всего
может попробую, если будет крепко мешать, передвинуть на несколько сантиметров вперед
ижовские както мне не по ширине, хоть и отпилить можно, ни по виду ну совсем уж не нравятся
завтра поеду на барабашова и посмотю возможно есть какие нибудь китайские с креплениями похожими на минские, то ... всё возможно
хотя минские такие вот простые и со вкусом (и брызговичками )
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
slonikus написал(а):
Серёжа (old clown) с ногой 43 размера отказался от минских дуг довольно быстро. Ему мешали, и он постоянно ругался на них. Ставил без переделок - только перевернул "вверх ногами".
Если нижнюю точку крепления дуг ставить абі как, то может и мешают.

Перед тем как что-то делать, надо семь раз подумать и померять. Чтобі не пришлось потом рассказівать какие дуги плохие, не подходят и др.

В Бордосовском варианте исполнения нижнее крепление вінесено вперед на косінках. Жалоб не біло насколько я знаю.

Я когда на 125ку дуги себе делал, тоже вперед віносил и вниз опускал, чтобі нижняя точка защиті біла вровень с нижней точкой мотора (рамі).


Цой :))
 
U

ufo

Guest
верно говоришь, ая вот сегодня купил уже новые дуги , последние на барабашово без одного пластикового лопуха, зато за 60 гривен (%
а в магазине недалеко от работы под названием "старт" за них лупят 155 грн (n)
ну уже по месту буду , скорей всего и переделывать крепления, либо доваривать суцществующие, либо может сделаю крепления по типу ижевских, ну и с нижних частей дуг еще распорки куда нибудт прикручивающиеся на раму с двух сторон, дополнительные ребра жесткости снижу, ну и если шо не днищем ими скользить ((8
 
U

ufo

Guest
забрал сегодня от сварщика проЭкт
минские дуги с одним пластиковым щитком (второй не сыскать) были инсталлированы в систему креплений сверху, там перенесен чуть вбок сигнал, нижняя часть выдвинута из крепления внизу рамы на точках крепления двигателя, и задняя часть защиты прикручена с двух сторон к второму болту крепления позади двигателя, еще на две контрагайки с каждой стороны для верности, между дугами наварена железная пластина, вся конструкция нижней "картерной" защиты слегка выгнута вверх к минской защите, до глушителя сантиметр, если не больше


 

Вложения

  • 121.4 KB Просмотры: 7
  • 153.8 KB Просмотры: 7
  • 132.8 KB Просмотры: 6
V

VitoCastello

Guest
дуги это хорошо и практично
но защита картера, имхо, огромнейшее зря. Так уменьшить дорожный просвет притом что сама труба и служит защитой и по-моему при падении должны страдать и гнуться дуги, а не рама, а тут монолитное сооружение выходит
 
U

ufo

Guest
просвет на несколько см уменьшился, мне кажется менее пяти и это не критично как оп мне, на фото не видно, но я как нибудь нормальным фотиком и днем сфоткаю тупо сбоку, зато дополнительная защита, и можно чесать ей об бардюры, да и вообще, ну и 4 точки крепления лучше чем две на стандартных дугах, да и железки картерной защиты покрепче дуг к которым они приварены, так что теоретически дуги то и будут гнуться, до практической проверки надеюсь не дойдет, тьфутьфу
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
VitoCastello написал(а):
дуги это хорошо и практично но защита картера, имхо, огромнейшее зря. Так уменьшить дорожный просвет притом что сама труба и служит защитой и по-моему при падении должны страдать и гнуться дуги, а не рама, а тут монолитное сооружение выходит
Ни фига не зря. Защита свое дело делает. Лучше защиту погнуть чем трубу.

Я тоже на 125ку делал защиту. Она также замікала собой передний треугольник рамі, и служила кронштейном для крепления нижней части дуг.

Фотки где-то по форуму наріть можно.


Тут другой несколько момент. Как с такой листовой защитой масло менять?


Цой :))
 
U

ufo

Guest
хороший вопрос! я над этим еще не думал, но наверное проделаю дырочку в защите под маслосливом, ну или может так влезет обрезанная баклажка для слива
 

Бурый

Тру байкер
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
662
Явовские дуги, переделанные под ЮБР. Дополненение к посту № 380-381 к стр. 38-39.

Опробывал. Ошибка: высокие. Ноги слишком высоко задираешь. Нужно опускать в низ.
Выводы: низ нужно либо обрезать либо опустить дуги целиком переварив низ. Лучше обрезать.

 
U

ufo

Guest
Tsoy написал(а):
Как с такой листовой защитой масло менять?
так болт слива масла сбоку же, возле лапки переключения передач, а там защиты нет, или я тупой, и что-то путаю?
 
C

Comrade

Guest
Комрады, кто ставил дуги от Минска на Ебрик, подскажите плиз, как вы это делаете.

Читал, что они встают абсолютно без переделок прям, как родные. Купил сегодня в Соколях и не пойму как же их присобачить. Как родные не лезут.

Поделитесь опытом. :innocent:
 
U

ufo

Guest
Comrade написал(а):
Комрады, кто ставил дуги от Минска на Ебрик, подскажите плиз, как вы это делаете. Читал, что они встают абсолютно без переделок прям, как родные. Купил сегодня в Соколях и не пойму как же их присобачить. Как родные не лезут. Поделитесь опытом.
полюбому снизу их лучше вперёд выносить, а то, особенно при большом размере ноги цеплять будешь, и переваривать крепления, а так, как родные! ((%

VitoCastello написал(а):
дуги это хорошо и практично но защита картера, имхо, огромнейшее зря. Так уменьшить дорожный просвет притом что сама труба и служит защитой и по-моему при падении должны страдать и гнуться дуги, а не рама, а тут монолитное сооружение выходит
кстати вот вчера просвет сфотографировал, не сказал бы что он таки прямо пропал
 

Вложения

  • 216.2 KB Просмотры: 8
  • 230.3 KB Просмотры: 8
V

VitoCastello

Guest
ufo написал(а):
полюбому снизу их лучше вперёд выносить, а то, особенно при большом размере ноги цеплять будешь, и переваривать крепления, а так, как родные! ((% кстати вот вчера просвет сфотографировал, не сказал бы что он таки прямо пропал
то лишь конструктивная критика к твоей приспособе, а делать или не делать я не навязываю. :)
 
Сверху