Защитные дуги безопасности!!! Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
дуги на бездорожье только помеха,из за которой приходится падать.а за ногами надо следить при езде на любом мотоцикле:) скоро мороз озера скует,выезжайте на чистый лед и учитесь падать даже на скростях 250:)
 
V

VitoCastello

Guest
Бекас написал(а):
Напишите кто попадал в лобовое с дугами, как оно?
в принципе всё верно, отзывы о помехе на бездорожье есть, о плюсах при скользячке тоже имеются.
Где-то тут кстати парень есть, врезался в девятку под углом в левую заднюю дверь, та поворачивала налево, так его ногой бак смяло, ну и последствия соответствующие. Интерестно, тут дуги помогли бы? мне кажется да.
 
A

Add.Mor.

Guest
Вот задачка то, "быть или не быть? ". С одной стороны дуги нужны,так как спасают мот если завалил на бок,могут спасти ноги при падении,опять же на бок,с другой стороны наоборот могут нанести немалый вред. Что же делать?
Ещё интересный вопрос,почему дуги не идут в стандартной комплектации мотоцикла? Видимо производители решили что они не нужны.
 
M

madagaskar

Guest
Add.Mor. написал(а):
Вот задачка то, "быть или не быть? ". С одной стороны дуги нужны,так как спасают мот если завалил на бок,могут спасти ноги при падении,опять же на бок,с другой стороны наоборот могут нанести немалый вред. Что же делать? Ещё интересный вопрос,почему дуги не идут в стандартной комплектации мотоцикла? Видимо производители решили что они не нужны.
думаю,решили не то что не нужны, а мол ес надо сами купят.:) это же доп оборудование. (или аксессуар,х.з как правильно :D )
 
M

madagaskar

Guest
у меня ужу вторая пара дуг стоит. первая пала в не равном бою с асфальтом.:) я за дуги.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Защиты лишней небывает.
 
V

VitoCastello

Guest
Add.Mor. написал(а):
Видимо производители решили что они не нужны.
что тогда за дуги продаются в салонах за 5к?:)
на авто тоже есть, абс, пбс, подушки безопасности, парктроник и т.д. т.п., с ними безопаснее и удобнее, но правильно
madagaskar написал(а):
это же доп оборудование
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Add.Mor. не зря написал "быть или не быть" ;)

оч спорная тема


о всех плюсах все вкурсе

а вот обратная сторона медали....


- рама Йобра - слишком "нежная"-при некоторых вариантах дуг у нас на рынке-деформация при падении будет именно у рамы, а не у дуг (как и положено). бордодуги в этом плане работают правильно (y)

- ухудшается езда: в междурядье, рядом с бордюром справа, по говнам и колеям и т.п.

- при "правильной" конструкции дуг-они сгибаются - могут зафиксировать ногу (даже если она в них сама не "застряла случайно" при столкновении-падении :confused: ) к моту...


ВОПРОС СПОРНЫЙ.
(на спортах, дорожниках и т.д. - много видели дуг? )
 
V

VitoCastello

Guest
форум посвящен ybr вроде:)

я не агитирую "Ставьте Дуги, Товарищи!", но мною ниже отписано, что ижовские дуги укоротил, в нижней части они на уровне подножек (т.е. если бордюр, то встреча будет не с ногой/подножкой, а дугой), а в верхней части чуть шире моего бедра (в пробке, если откроется дверь, опять же в дугу) и в общем они уже руля.

Это ТЕОРИЯ, на ybr не падал, не царапался, не сталкивался (ттт, по столу).:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
VitoCastello написал(а):
форум посвящен ybr вроде
именно ;)


и даже на самых "напакованных" версиях Ебриков для цивилизованного мира :) не встречается дуг :rolleyes: Почему? Потому что это "доп.оборудование" и стоит доп.юаней? :)


так что твое "вроде" - мимо ;)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Add.Mor. написал(а):
Вот задачка то, "быть или не быть? ". С одной стороны дуги нужны,так как спасают мот если завалил на бок,могут спасти ноги при падении,опять же на бок,с другой стороны наоборот могут нанести немалый вред. Что же делать? Ещё интересный вопрос,почему дуги не идут в стандартной комплектации мотоцикла? Видимо производители решили что они не нужны.
madagaskar написал(а):
думаю,решили не то что не нужны, а мол ес надо сами купят. это же доп оборудование. (или аксессуар,х.з как правильно )
оригинальные ямаходуги идут как ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ и ни вас, ни ваши ноги не защищают, но вред врятли нанесут, узкие очень, в междурядье не мешают
а то что ваяют из из ижевских или водопроводных труб это уже делается на свой риск и страх

Киевлянин написал(а):
ВОПРОС СПОРНЫЙ. (на спортах, дорожниках и т.д. - много видели дуг? )
там другая компоновка, да и угол наклона мотоцикла бы поменялся, а это не гут

да и опять таки, слайдеры, клетки защищают мотор а назвать кусок трубы официально средством защиты твоих ног никто не осмелится, ты ж их потом засудишь в случае чего:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Роман, категорически согласен! :)

Нужно в первую очередь определиться: защиту чего ВЫ от дуг "ожидаете" - себе или мота ;)
 
A

Add.Mor.

Guest
В первую очередь интересует защита конечно же себя любимого,точнее своих ног. Но вот дают ли дуги такую защиту,не совсем понятно. Понял точно одно: дуги помогают если на месте(или на не большой скорости) мот завалил на бок,морда будет цела и пластик, ну в общем жирный + , но больше волнует не принесут ли они вреда. Часто езжу по тропинкам,на рыбалку, в лес и т. п. Пни,камни,колея ,в таких условиях дуги могут стать причиной падения. В общем ,не могу принять решение ,нужны они мне или нет.
Если ставить,то решил заказывать либо бордосовские, дорого конечно, но зато качественно и функционально,либо(как вариант) от Минска, но как они функционируют ,как выглядят пока не знаю, по этому большая просьба , выложите пожалуйста фото "Минских" дуг на Юбре,у кого они установлены.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Add.Mor. написал(а):
В первую очередь интересует защита конечно же себя любимого,точнее своих ног. Но вот дают ли дуги такую защиту,не совсем понятно. Понял точно одно: дуги помогают если на месте(или на не большой скорости) мот завалил на бок,морда будет цела и пластик, ну в общем жирный + , но больше волнует не принесут ли они вреда. Часто езжу по тропинкам,на рыбалку, в лес и т. п. Пни,камни,колея ,в таких условиях дуги могут стать причиной падения. В общем ,не могу принять решение ,нужны они мне или нет. Если ставить,то решил заказывать либо бордосовские, дорого конечно, но зато качественно и функционально,либо(как вариант) от Минска, но как они функционируют ,как выглядят пока не знаю, по этому большая просьба , выложите пожалуйста фото "Минских" дуг на Юбре,у кого они установлены.
предупрежу, фото не мое а взято где то на этом форуме
 

Вложения

  • 141 KB Просмотры: 10
S

slonikus

Guest
Add.Mor. написал(а):
.... либо(как вариант) от Минска, но как они функционируют ,как выглядят пока не знаю...
Хреново они функционируют при установке без переделок.
Мешают переключать передачи даже небольшой по размеру ногой.
Либо нижнее крепление выносить вперёд, дальше от лапки КПП, либо не связываться с дугами от МИНСКа.
old clown "попинав" дуги от МИНСКа при переключении скоростей, поставил дуги от ИЖа, сделав адаптер нижнего крепления, и стало ему счастье. :)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Add.Mor. написал(а):
Если ставить,то решил заказывать либо бордосовские, дорого конечно, но зато качественно и функционально,либо(как вариант) от Минска, но как они функционируют ,как выглядят пока не знаю, по этому большая просьба , выложите пожалуйста фото "Минских" дуг на Юбре,у кого они установлены.
Если бы ставил себе - выбрал бы третий вариант ;)

 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Add.Mor. написал(а):
В первую очередь интересует защита конечно же себя любимого,точнее своих ног. Но вот дают ли дуги такую защиту,не совсем понятно. Понял точно одно: дуги помогают если на месте(или на не большой скорости) мот завалил на бок,морда будет цела и пластик, ну в общем жирный + , но больше волнует не принесут ли они вреда. Часто езжу по тропинкам,на рыбалку, в лес и т. п. Пни,камни,колея ,в таких условиях дуги могут стать причиной падения. В общем ,не могу принять решение ,нужны они мне или нет. Если ставить,то решил заказывать либо бордосовские, дорого конечно, но зато качественно и функционально,либо(как вариант) от Минска, но как они функционируют ,как выглядят пока не знаю, по этому большая просьба , выложите пожалуйста фото "Минских" дуг на Юбре,у кого они установлены.
Так сделай бістросїемніе. В чем проблема? Прикрутил - открутил.

Я на 125ку бівшую так и сделал. Правда как весной прикрутил так до самой осени откручивать и не захотелось не разу. Особо не мешали ни в пробках, ни в обічной єксплуатации. Вообще в движении не замечал их присутствия. Как так и надо. Один раз мотик груженій на месте завалил на асфальте, так как раз он на дугу и лег, руль у земли самой я придержал. Зато в дальнячке учень удобно біло на них ноги складівать.
Оговорюсь, по лесам, пеньками, глубоким колеям я как-то особо не ездил, не біло такой необходимости.

Дуги ИЖовские купил как-то по случаю за 100 грн у знакомого, 2 года они без дела валялись, все своего часа дожидались. Когда до дела дошло я фотки разніе посмотрел и решил свою собственную конструкцию делать. Бордосовский вариант нижнего крепления мне не понравился тем что надо каждій раз для снятия-установки откручивать болті крепления двигателя. Для верхнего крепления купил у него его фирменній верхний узел что раму обнимает, но по итогу отказаался и от него.
Не хочу сказать что оно плохое, просто у него другого віхода нет. Его комплекті рассчитані на схему "купил-установил", потому вінужден привязіваться только к заводским точкам крепления.
Мне при наличии под рукой мастерской со сваркой не проблема біла к раме в нужніх местах дополнительніе косіночки-гаечки-кронштейнчики приварить. Єто и багажника в общем касается.
Дуги по вертикали чуть догнуть-ужать пришлось. Делается в принципе руками и собственнім весом. Для того чтобі нижняя точка крепления дуг біла достаточно вінесена вперед и вниз, и при єтом верхний узел находился там где мне нужно.
И укоротить по ширине. Для того чтобі габариті по дугам біли чуть меньше чем по рулю.

Вот.


Цой :))
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,504
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Киевлянин написал(а):
Если бы ставил себе - выбрал бы третий вариант
Вариант интересен конечно для общего развития. Но я бі себе с таким не связівался.

К вішеска занному добавляется еще и снять-установить маятник. С вітекающии отсюда снять-поставить заднее колесо, поиграться с цепью.

Можно совместить приятное с полезнім, произвести инспекцию, и обслужить всю подвеску заднюю :))

Насколько видно из фото, для монтажа єтой конструкции, нужно одновременно совмещать три отверстия (одна рука), придерживать маятник (другая рука), и досілать ось маятника (третья??? рука).

Подозреваю что однажді ее утановив больше снимать не захочется никогда :))


Цой :))
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Tsoy написал(а):
Вариант интересен конечно для общего развития. Но я бі себе с таким не связівался. К вішеска занному добавляется еще и снять-установить маятник. С вітекающии отсюда снять-поставить заднее колесо, поиграться с цепью. Можно совместить приятное с полезнім, произвести инспекцию, и обслужить всю подвеску заднюю ) Цой )
Сереж, вот и я про тож :)

заодно и втулки бронзовые поставить (y)
 
Сверху