Защитные дуги безопасности!!! Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
При падении дуги защищают пластик, но ставят под угрозу "геометрическую жесткость" конструкции. ИМХО
Вопрос остается в том, защищают ли они пилота и не могут ли сами нести опасность?...
 
M

madagaskar

Guest
Киевлянин написал(а):
не могут ли сами нести опасность?...
При падениях в повороте наврятли... в остальных случаях не знаю.
В каждом их двух таких падениях я уже был на асфальте, а дуга только начинала сминаться об асфальт.
имхо :)
 
V

VitoCastello

Guest
madagaskar написал(а):
При падениях в повороте наврятли... в остальных случаях не знаю. В каждом их двух таких падениях я уже был на асфальте, а дуга только начинала сминаться об асфальт. имхо
укоротил ижовские "лопухи" до вменяемых размеров, чтобы их вылет был чуть дальше бедра, а не шире руля как получалось, и при смятии не зажимали ногу.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Согласно исследованиям дуги приводят к тяжёлым травмам при лобовом столкновении, пилот не перелетает через авто, а цепляясь за дуги врубается в него головой. Поэтому за рубежом их не ставят , только слайдеры для защиты пластика
 
V

VitoCastello

Guest
ёбрик вам не спорт и пластика в нём недостаток будет:) а за бугром чего только с малокубатурниками не делают, и прицепы, и коляски, и кухни походные:) и при лобовом столкновении... давайте ездить без лобовых столкновений и дуги будут служить только как подставка для ног
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
вопрос о необходимости/целесообразности дуг наYBR125 для безопасности пилота остается открытым :rolleyes:
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Дуги уменьшают тяжесть травм стопы, но увеличивают тяжесть травм бедра.
При падении на бок, мотоцикл с дугами скользит на них как на салазках, останавливается гораздо позже, чем мотоцикл без дуг, при этом часто вращается, нанося дополнительные травмы.
Про лобовое уже написано.
Эти все данные были получены на основе анализа различных аварий на мотоциклах с дугами и без.
ИМХО:
Уменьшить травму стопы можно и хорошими мотоботами.
При движении по грунтовке в глубокой колее, дуги будут мешать.
Ими можно зацепиться о препятствие.
От разбивания обтекателя они почти никогда не спасают.
На грунтовке в повороте мешают выставить вперёд ногу.
Были придуманы для защиты ног от грязи, а не для безопасности, а когда выяснилось, что безопасности больше вредят, чем помогают, их убрали.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Большое спасибо и за приведенные результаты исследований и за ИМХО (y)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
чет вы не то, трижды серьезно падал на асфальте-дуги однозначно спасли ноги во всех случаях,это не считая кучи падений при езде по лесам. этой осенью по полю в густой траве не заметил валун рядышком с тропинкой-без дуг мою ступню не спасли бы никакие мотоботы, да и лапка переключений передач была бы снесена на раз. а так просто тупой удар, дуга согнулась конкретно, но до ноги еще куча места было.

эт куда нужно выставлять ногу, чтоб дуга мешала при повороте????:confused:
обтекатель до сих пор живой.:)
так что не знаю где вы все это вычитали, а я сто раз хвалил себя , за дуги.
 
S

Saygon

Guest
кыся13 написал(а):
чет вы не то, трижды серьезно падал на асфальте-дуги однозначно спасли ноги во всех случаях,это не считая кучи падений при езде по лесам. этой осенью по полю в густой траве не заметил валун рядышком с тропинкой-без дуг мою ступню не спасли бы никакие мотоботы, да и лапка переключений передач была бы снесена на раз. а так просто тупой удар, дуга согнулась конкретно, но до ноги еще куча места было. эт куда нужно выставлять ногу, чтоб дуга мешала при повороте???? обтекатель до сих пор живой. так что не знаю где вы все это вычитали, а я сто раз хвалил себя , за дуги.
Согласен на 100%. На Юбре еще не падал, но на "Макаке" имел не единожды "удовольствие". И на бок заваливал по неосторожности, и на асфальте скользил дугами (кстати, мот не крутился). Постоянно благодарил отца за совет поставить дуги первым делом.

Ярким примером был случай, когда повалил с братом "Минск" на повороте на щебне (классика). Пока скользили, еще даже было время спросить брата: "Спрыгиваем?". Мы оттолкнули мот и покатились уже без него, когда скорость была приемлемой. Если бы не было дуг, не было бы у нас сейчас ног.
А так - глубокие вмятины и легкая погнутость на дугах, царапины на шлемах, ссадины на задницах.
Я за дуги(y)
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
кыся13 написал(а):
этой осенью по полю в густой траве не заметил валун рядышком с тропинкой-без дуг мою ступню не спасли бы никакие мотоботы, да и лапка переключений передач была бы снесена на раз. а так просто тупой удар, дуга согнулась конкретно, но до ноги еще куча места было. эт куда нужно выставлять ногу, чтоб дуга мешала при повороте????
Повреждение ступни возможно при боковом ударе и в результате зажатие ноги между двигателем и ударяющим предметом.
На тебя что, валун сбоку напал?
Всё что может произойти при встречном ударе в стопу в боте - ногу собьёт с подножки. Прижимать её не к чему.
Как я писал, ты зацепился дугой за препятствие.
Есть ли фото места удара в дугу? Настолько ли близко к двигателю пришёлся удар или он был ближе к краю дуги?


Ногу в повороте на грунте выставляют вперёд, чтобы в случае сноса мгновенно выпрямить мот. Этого не даёт сделать дуга. Это не асфальтная техника.
Добавлю пару цитат:
Den4ik написал(а):
Касаемо дуг. Бардосово-Шаманистые дуги очень хороши на асфальте. Проверял на собственной шкуре, когда летом разложился удирая от ментов Но при активном штурме грунта они очень мешают в виду своей размашистости. При прохождении поворотов из-за дуг не удобно выставлять вперед ногу, а это как никак наилучшая метода при штурме грунтовых виражей. Именно по этой причине я не упомянул дуги в вышеизложенном списке.
стас-j87 написал(а):
правильно Диса ! Дуги и оффроуд вещи не совместимые
Squirrel написал(а):
дуги у мну есть, только мне они больше мешают, мы с ними в кустах застряваю
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ногу выставляют вперед на мотокроссе, мы говорим о ебре.
тропинка узкая по бокам высокая трава, и как раз поворот. говоришь ногу бы откинуло? ну да-со сломанной ступней как минимум. я ведь не 5 км в час ехал, дугу то ударом хорошо загнуло,удар конкретный был.
и вот-пусть хоть кто то здесь скажет-мне повредило ногу загнувшейся дугой!! есть такие? нет. а вот кто с дугами падал и вставал с целыми ногами- много и я в том числе.
и повторюсь-падал на асфальте, на щебенке, на грунтовке- морде-обтекателю-ничего, а вот когда не было дуг- первое падение разнесло его вдребезги
 
S

slonikus

Guest
У меня от ИЖовских дуг на Yamaha YBR125 только положительный опыт.:confused:

Причем ОЧЕНЬ положительный.

Ноги мои, и МАНЯШИ, уберегли при завале на тропке.

Был момент на АЗС, мотоцикл при заводке был на лженейтрали, и поехал на стартёре вперёд, завалился на дуги, на них только царапины.

Ткнулся дугами только один раз в резко вывернутое колесо машины в пробке, но это было мягкое касание.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
кыся13 написал(а):
ногу выставляют вперед на мотокроссе, мы говорим о ебре.
Техника прохождения поворотов на грунте применима к любому мотоциклу двигающемуся в повороте по грунту, почему ебр должен быть исключением?
кыся13 написал(а):
тропинка узкая по бокам высокая трава, и как раз поворот. говоришь ногу бы откинуло? ну да-со сломанной ступней как минимум.
Почему такая уверенность? Нога не зафиксирована на подножке мёртво, что её удержит от скидывания с оной?
кыся13 написал(а):
я ведь не 5 км в час ехал, дугу то ударом хорошо загнуло,удар конкретный был.
Ещё раз спрашиваю и прошу фото в какое место дуги пришёлся удар
кыся13 написал(а):
и вот-пусть хоть кто то здесь скажет-мне повредило ногу загнувшейся дугой!!
Я нигде не писал такого, можно перечитать все мои посты
кыся13 написал(а):
есть такие? нет. а вот кто с дугами падал и вставал с целыми ногами- много и я в том числе.
А так же огромное количество примеров, как мотоботы защищают ноги
кыся13 написал(а):
и повторюсь-падал на асфальте, на щебенке, на грунтовке- морде-обтекателю-ничего, а вот когда не было дуг- первое падение разнесло его вдребезги
Я ни разу не оспаривал этого в Вашем случае, зачем повторятся? Но и на этом форуме много примеров обратного
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
на диверсии ты мне тоже предложишь на грунтовке при повороте ногу вперед выставлять?:D

нога на передней подножке часто не строго горизонтально (тогда ее откинет.правда скорее всего пальцы всеж сломает), а порой (как раз на грунтовке, когда чуть привстаешь)-носком немного вниз-само то сломать ее о подножку при ударе

вот щас все брошу и понесусь по снегу в гараж фоткать дугу:confused:

значит всеж никому не повредило ногу загнувшейся подножкой?- так откуда эта уверенность, что повредит??

мотоботы имеют намного слабже защиту чем ее рекламируют. есесно разница в тапочках или мотоботах большая, но до определенного уровня. я например померял три вида мотобот и пришел к выводу, что армейские берцы сохранят мои ноги лучше

пару примеров с этого форума плиз о том что с дугами морду разбили
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Уважаемый кыся13, я нисколько не хочу Вас обидеть, но некоторые Ваши ответы мне трудно понять, так как я не могу увязать их со своими вопросами.
Я не заставляю никого снимать установленные дуги, за которые плачены значительные деньги, в уверенности, что они добавляют безопасности пилоту.
И не хочу мешать в фантазиях о том, как бы это было без них.

Я лишь представил людям и другую точку зрения, которая освещает и негативные моменты их использования, основанную на исследованиях более 1000 мотоаварий Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния.

И добавил при этом ИМХО - по моему скромному мнению.

А вот люди пусть сами решают, ставить им или нет.

Я не хочу ни о чём спорить, так как знаю, что люди верят только в то, во что хотят верить и всегда останутся при своём мнении.

Надеюсь мы останемся друзьями, не смотря на наши разногласия в использовании дуг на своих мотоциклах./images/smilies/cheers.gif
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
принимается:) спор никогда не дает истины, только портит оношения:D
постараемся быть умными и прекратим его. я за дружбу!!!:)
 
Б

Бекас

Guest
прочитал про лобовое и дуги, по идеи всё правильно ОПАСНО(раньше кстати не знал). А вот как тут многие писали: упал с подножки,случайно на стартере поехал и т.д. это конечно без спору помогают.Теперь вот не знаю, что делать ставить или нет. Напишите кто попадал в лобовое с дугами, как оно?
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
кто попадал в лобовое- там уж не важно, с дугами или нет-спорить он только с Богом может:D
 
Сверху