Защитные гофры на вилку Yamaha YBR 125

G

Goldberg007

Guest
молодец, юбр сразу по взрослее смотрится)
 
K

Kord

Guest
Дабы сберечь хромирование на ногах вилки от повреждений, сделал защиту вилки из пластика. За основу была взята пластиковая труба диаметром 50 мм. и толщиной стенки 2 мм. На вилке крепится с помощью тонкого двухстороннего скотча и пары стяжек длиной 250 мм.
Высота защитного лепестка - 60 мм. Смотрю и думаю, не слишком ли высоким я его сделал? Может нано было 45-50 мм.?
Вот небольшой фотоотчет по изготовлению:
 
M

modest

Guest
Kord написал(а):
Дабы сберечь хромирование на ногах вилки от повреждений, сделал защиту вилки из пластика. За основу была взята пластиковая труба диаметром 50 мм. и толщиной стенки 2 мм. На вилке крепится с помощью тонкого двухстороннего скотча и пары стяжек длиной 250 мм. Высота защитного лепестка - 60 мм. Смотрю и думаю, не слишком ли высоким я его сделал? Может нано было 45-50 мм.? Вот небольшой фотоотчет по изготовлению:
Если так печёшься о сохранности хрома и сальников, то просто поставь гофры и не морочь голову себе и другим.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
PomaH94 написал(а):
Установил гофры на юр от зид пилота. Снизу натянулись хорошо, сверху болтались (исправил наматыванием изоленты на перья), и снизу и сверху тем не менее крепил на затяжки, для воздуха сделал по 2 маленькие дыроки снизу и сверху. сорри если уже ставили от зида с описанием, полностью ветку ещё не читал
всё ок, но надо было ещё на пару витков резинку уменьшить.
вот смотри, когда вилка полностью розжата - гофры сидят нормально, но стоит только тебе сесть на юбр, вилка значительно опускается, и все эти витки становятся впритык друг к другу. А когда будешь ехать, то на кочках эти витки будут разбивать сами себя.
В идеале надо было немного "натянуть" гофры так, чтобы когда ты садился бы на мотоцикл, и когда вилка проседала, то резиновые гофры принимали бы своё "расслабленное" положение. Тогда на ямках и кочках они не будут себя разбивать, ибо не достанет виток до витка.
хз, понятно ли объяснил ))
 
K

KillBurn

Guest
modest написал(а):
Если так печёшься о сохранности хрома и сальников, то просто поставь гофры и не морочь голову себе и другим.
Он всё правильно сделал, а ты ретроград. Ещё кожух цепи посоветуй поставить, ага.
 
P

PomaH94

Guest
YakovD написал(а):
всё ок, но надо было ещё на пару витков резинку уменьшить. вот смотри, когда вилка полностью розжата - гофры сидят нормально, но стоит только тебе сесть на юбр, вилка значительно опускается, и все эти витки становятся впритык друг к другу. А когда будешь ехать, то на кочках эти витки будут разбивать сами себя. В идеале надо было немного "натянуть" гофры так, чтобы когда ты садился бы на мотоцикл, и когда вилка проседала, то резиновые гофры принимали бы своё "расслабленное" положение. Тогда на ямках и кочках они не будут себя разбивать, ибо не достанет виток до витка. хз, понятно ли объяснил ))
Я всё понял с первых предложений:) , это хорошая рекомендация для тех кто будет ставить гофры... Сам я ставил первый раз и особо не заморачивался по этому поводу. Да, на легке они получаются даже на 1-2 см сжаты, но перед установкой сжимал гофры по максимуму, и сравнил на сколько они будут сжиматься на вилке, так вот всё-таки я не думаю что они таким образом разбиваются (тоесть до полного сжатия запас есть нормальный), резина вроде не жёсткая, так что думаю они прослужат не меньше чем надо, конечно мож я в чём-то и ошибаюсь, у тебя опыт с этим делом больше и тебе виднее), но тем не менее я на это надеюсь. /images/smilies/innocent.gif Время покажет
 
P

PomaH94

Guest
Kord написал(а):
Дабы сберечь хромирование на ногах вилки от повреждений, сделал защиту вилки из пластика. За основу была взята пластиковая труба диаметром 50 мм. и толщиной стенки 2 мм. На вилке крепится с помощью тонкого двухстороннего скотча и пары стяжек длиной 250 мм. Высота защитного лепестка - 60 мм. Смотрю и думаю, не слишком ли высоким я его сделал? Может нано было 45-50 мм.? Вот небольшой фотоотчет по изготовлению:
Классно получилось, такой городской вариант защиты) Молодец:) Тебе надо заняться их производством) может бизнес пойдёт):)
 
A

AlexiNik

Guest
Kord написал(а):
Дабы сберечь хромирование на ногах вилки от повреждений, сделал защиту вилки из пластика. За основу была взята пластиковая труба диаметром 50 мм. и толщиной стенки 2 мм. На вилке крепится с помощью тонкого двухстороннего скотча и пары стяжек длиной 250 мм. Высота защитного лепестка - 60 мм. Смотрю и думаю, не слишком ли высоким я его сделал? Может нано было 45-50 мм.? Вот небольшой фотоотчет по изготовлению:
Хорошая задумка, нужно взять на заметку.
 
K

Kord

Guest
to modest: А мне не понравилось как гофры смотрятся. Да и разрываются они в лохмотья, а этим пластиковым накладкам ничего не сделается.
И просто захотелось придумать свой вариант защиты. Сегодня устроил минидальнячок на 200 км - съездил к девушке в другой город. Заодно и защите тест будет.
to PomaH94: Да какое там производство, там работы на часа два с перекурами :) И может кому-то такое решение понравится и решит повторить.
 
O

Odinochka

Guest
Kord написал(а):
Дабы сберечь хромирование на ногах вилки от повреждений, сделал защиту вилки из пластика. За основу была взята пластиковая труба диаметром 50 мм. и толщиной стенки 2 мм. На вилке крепится с помощью тонкого двухстороннего скотча и пары стяжек длиной 250 мм. Высота защитного лепестка - 60 мм. Смотрю и думаю, не слишком ли высоким я его сделал? Может нано было 45-50 мм.? Вот небольшой фотоотчет по изготовлению:
А вот моя универсальная из Англии :

http://ybrclub.com/showpost.php?p=278393&postcount=36
 
A

alsi

Guest
А без хомутов на одном скотче держаться не будут?
 
V

Valetov

Guest
Благодаря одному хорошему человеку приехали из Китая гофры для YBR-125 - G серии.
Имеют 5 небольших отверстий. Размер снизу - 44 мм, сверху - 29 мм, длинна -190 мм.
На днях поставлю
 
A

ArtemG

Guest
какая цена? А то я прикупил похожие за 30 грн. только без дырочек
 
V

Valetov

Guest
Цену не скажу, т.к. платил за них, крыло и еще что то вместе
 
A

Avsin`n

Guest
Valetov написал(а):
Благодаря одному хорошему человеку приехали из Китая гофры для YBR-125 - G серии. Имеют 5 небольших отверстий. Размер снизу - 44 мм, сверху - 29 мм, длинна -190 мм. На днях поставлю
Судя по длине и по ширине мест под хомуты, это не для G-версии, а для обычного ёбра. Гофры для G выглядят так:

 
V

Valetov

Guest
А есть отличия кроме жесткости пружин формы крыла?
 
L

Lesnik

Guest
Сегодня в Сокольниках были приобретены гофры от Явы. Стоимость 300 рэ. По диаметрам подходят. В верхней части есть отверстие для оттока воздуха при сжатии.
 
R

rus86

Guest
Lesnik написал(а):
Сегодня в Сокольниках были приобретены гофры от Явы. Стоимость 300 рэ. По диаметрам подходят. В верхней части есть отверстие для оттока воздуха при сжатии.
А по длине нужно подрезать? От какой явы?

Я на хонду ставил гофры с луиса. Они были с отверстиями внизу, но т.к. нужно было их подрезать по длине, отверстия пришлось делать заново. Делал пробойником внизу гофры, почти у начала стакана вилки, что бы вода и влага не скапливались. После сезона эксплуатации поднял гофры посмотреть на перо - все в порядке, даже пыли почти нет и все сухо.
 
L

Lesnik

Guest
Завтра сфотографирую этикетку и завтра же буду устанавливать. Как сделаю - отпишусь.
 
L

Lesnik

Guest
Вот фотография купленных гофр.



Низ подошёл идеально, а вот диаметр верхнего отверстия больше диаметра пера примерно на 5 мм. Резина вверху плотная и поэтому стяжками не притягивается. Вот теперь ломаю голову - так оставить или же надо чтоб гофр плотно прилегал к перу и как этого добиться?

Гофры от вилки Ява 638. Длина 20 см.
 
Сверху