G
Goldberg007
Guest
молодец, юбр сразу по взрослее смотрится)
Если так печёшься о сохранности хрома и сальников, то просто поставь гофры и не морочь голову себе и другим.Kord написал(а):Дабы сберечь хромирование на ногах вилки от повреждений, сделал защиту вилки из пластика. За основу была взята пластиковая труба диаметром 50 мм. и толщиной стенки 2 мм. На вилке крепится с помощью тонкого двухстороннего скотча и пары стяжек длиной 250 мм. Высота защитного лепестка - 60 мм. Смотрю и думаю, не слишком ли высоким я его сделал? Может нано было 45-50 мм.? Вот небольшой фотоотчет по изготовлению:
всё ок, но надо было ещё на пару витков резинку уменьшить.PomaH94 написал(а):Установил гофры на юр от зид пилота. Снизу натянулись хорошо, сверху болтались (исправил наматыванием изоленты на перья), и снизу и сверху тем не менее крепил на затяжки, для воздуха сделал по 2 маленькие дыроки снизу и сверху. сорри если уже ставили от зида с описанием, полностью ветку ещё не читал
Он всё правильно сделал, а ты ретроград. Ещё кожух цепи посоветуй поставить, ага.modest написал(а):Если так печёшься о сохранности хрома и сальников, то просто поставь гофры и не морочь голову себе и другим.
Я всё понял с первых предложений:) , это хорошая рекомендация для тех кто будет ставить гофры... Сам я ставил первый раз и особо не заморачивался по этому поводу. Да, на легке они получаются даже на 1-2 см сжаты, но перед установкой сжимал гофры по максимуму, и сравнил на сколько они будут сжиматься на вилке, так вот всё-таки я не думаю что они таким образом разбиваются (тоесть до полного сжатия запас есть нормальный), резина вроде не жёсткая, так что думаю они прослужат не меньше чем надо, конечно мож я в чём-то и ошибаюсь, у тебя опыт с этим делом больше и тебе виднее), но тем не менее я на это надеюсь. /images/smilies/innocent.gif Время покажетYakovD написал(а):всё ок, но надо было ещё на пару витков резинку уменьшить. вот смотри, когда вилка полностью розжата - гофры сидят нормально, но стоит только тебе сесть на юбр, вилка значительно опускается, и все эти витки становятся впритык друг к другу. А когда будешь ехать, то на кочках эти витки будут разбивать сами себя. В идеале надо было немного "натянуть" гофры так, чтобы когда ты садился бы на мотоцикл, и когда вилка проседала, то резиновые гофры принимали бы своё "расслабленное" положение. Тогда на ямках и кочках они не будут себя разбивать, ибо не достанет виток до витка. хз, понятно ли объяснил ))
Классно получилось, такой городской вариант защиты) Молодец:) Тебе надо заняться их производством) может бизнес пойдёт):)Kord написал(а):Дабы сберечь хромирование на ногах вилки от повреждений, сделал защиту вилки из пластика. За основу была взята пластиковая труба диаметром 50 мм. и толщиной стенки 2 мм. На вилке крепится с помощью тонкого двухстороннего скотча и пары стяжек длиной 250 мм. Высота защитного лепестка - 60 мм. Смотрю и думаю, не слишком ли высоким я его сделал? Может нано было 45-50 мм.? Вот небольшой фотоотчет по изготовлению:
Хорошая задумка, нужно взять на заметку.Kord написал(а):Дабы сберечь хромирование на ногах вилки от повреждений, сделал защиту вилки из пластика. За основу была взята пластиковая труба диаметром 50 мм. и толщиной стенки 2 мм. На вилке крепится с помощью тонкого двухстороннего скотча и пары стяжек длиной 250 мм. Высота защитного лепестка - 60 мм. Смотрю и думаю, не слишком ли высоким я его сделал? Может нано было 45-50 мм.? Вот небольшой фотоотчет по изготовлению:
А вот моя универсальная из Англии :Kord написал(а):Дабы сберечь хромирование на ногах вилки от повреждений, сделал защиту вилки из пластика. За основу была взята пластиковая труба диаметром 50 мм. и толщиной стенки 2 мм. На вилке крепится с помощью тонкого двухстороннего скотча и пары стяжек длиной 250 мм. Высота защитного лепестка - 60 мм. Смотрю и думаю, не слишком ли высоким я его сделал? Может нано было 45-50 мм.? Вот небольшой фотоотчет по изготовлению:
Судя по длине и по ширине мест под хомуты, это не для G-версии, а для обычного ёбра. Гофры для G выглядят так:Valetov написал(а):Благодаря одному хорошему человеку приехали из Китая гофры для YBR-125 - G серии. Имеют 5 небольших отверстий. Размер снизу - 44 мм, сверху - 29 мм, длинна -190 мм. На днях поставлю
А по длине нужно подрезать? От какой явы?Lesnik написал(а):Сегодня в Сокольниках были приобретены гофры от Явы. Стоимость 300 рэ. По диаметрам подходят. В верхней части есть отверстие для оттока воздуха при сжатии.