Защитные гофры на вилку Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
Периодически возникают вопросы как я ставил гофры на вилку своего мотоцикла. http://ybrclub.com/gallery/showimage...=5&userid=1830
http://www.ybrclub.com/attachment.ph...5&d=1206701608
Гофры, сигнализацию, дуги, кофры ставил первый хозяин мотоцикла (любил ездить по лесу, по песку). Как, и какие ставились гофры, я не знаю, знаю что на мотороллеры ставят гофры либо от рейки (рулевой?) Оки или от Таврии. Собираюсь поставить на мотороллер себе сам. У мотороллеров снимают перья вилки, и гофры одевают сверху. Шланг тормоза и трос спидометра на мотороллере при установке гофров похоже почти не мешают. Трогать их похоже не придется. Как на мотоцикле ставить - не знаю, думаю тоже не надо трогать - надо смотреть по месту. Если интересна подробнее технология одевания гофров на мотороллер, то смотрите приложенный документ. Это выдержки из форума http://www.china-scooter.ru/forum/index.php . Все права на данный материал по установке защитных гофров принадлежат создателям этих описаний и фотографий - участникам форума http://www.china-scooter.ru/forum/index.php

Прямые ссылки на форум по защитным гофрам:
http://www.china-scooter.ru/forum/vi...4352&start=300
http://www.china-scooter.ru/forum/vi...E3%EE%F4%F0%FB
 
Г

Гринич

Guest
На йобр прекрасно подходят от "Пилота"/images/smilies/thumbup.gif
 
Ж

ЖенёК

Guest
а я видел на велике ткань оборачивают и сшивают
 
S

slonikus

Guest
Гринич написал(а):
На йобр прекрасно подходят от "Пилота"
Себе ставил? Если ставил - поделись технологией!/images/smilies/wink.gif Опиши как, и какие трудности. Процесс разборки вилки./images/smilies/wink.gif
 
Г

Гринич

Guest
О-о-о, это оказывается технология:D , открутив две пары болтов на траверсах, снимаешь вилку (оба пера есесьно), одеваешь на каждую по гофре. Собираешь в обратном порядке. Наслаждаешься улучшенным видом и защитой перьев от пыли и грязи.
 
S

[SG]

Guest
на велик ставят неопреновую защиту. Что на вилку, что на амморт.
 
S

slonikus

Guest
Гринич написал(а):
О-о-о, это оказывается технология , открутив две пары болтов на траверсах, снимаешь вилку (оба пера есесьно), одеваешь на каждую по гофре. Собираешь в обратном порядке. Наслаждаешься улучшенным видом и защитой перьев от пыли и грязи.
Технология или нет, но некоторые меня вопросами закидывают частенько. /images/smilies/wink.gif Метки делал маркером на перьях, чтобы поставить все как было - в траверзу? Трос спидометра и шланг тормозной не мешали? Колесо оставалось на вилке?
Вот такие вот вопросы..... /images/smilies/wink.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
Действительно мануал нужен, в нем можно указать трудности, с которыми ты столкнулся и возможные проблемы, которых ты избежал - это делается для новичков типа меня./images/smilies/thumbup.gif
 
Z

ZEf

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Действительно мануал нужен, в нем можно указать трудности, с которыми ты столкнулся и возможные проблемы, которых ты избежал - это делается для новичков типа меня.
На днях ходил в магазн за гофрами к Пилоту, но их не оказалось и купил от Восхода. Сегодня я их установил следующим образом: поставил мот на центральной подставке на бордюр и посадил на место пассажира товарища, что бы переднее колесо оказалось в воздухе; снял спереди тормоз и отсоединил трос спидометра, далее открутил "две пары болтов"
и снял вилку вместе с колесом; одел по гофре на каждое перо и собрал в обратной последовательности. Нижняя часть гофры одевается как родная, а вот с верхней возникли небольшие проблемы. Дело в том, что гофра немного длинее, чем мне хотелосьбы и я обрезал сверху кольцо меньшего диаметра, в результате гофра установлена без предворительного сжатия, но когда я крепил ее сверху хомутом, под ним образовалась складка резины (ее можно увидеть, если только нагнуться и заглянуть под обтекатель). Теперь при езде по плохой дороге на малых скоростях (1-2 передача) слышно как воздух из под резинки выходит, но неня это не раздражает. :)

[SG] написал(а):
на велик ставят неопреновую защиту. Что на вилку, что на амморт.
Над этим надо подумать, интересно как будет смотреться юбре. :)
 
S

slonikus

Guest
ZEf написал(а):
На днях ходил в магазн за гофрами к Пилоту, но их не оказалось и купил от Восхода. Сегодня я их установил следующим образом: поставил мот на центральной подставке на бордюр и посадил на место пассажира товарища, что бы переднее колесо оказалось в воздухе; снял спереди тормоз и отсоединил трос спидометра, далее открутил "две пары болтов" и снял вилку вместе с колесом; одел по гофре на каждое перо и собрал в обратной последовательности. Нижняя часть гофры одевается как родная, а вот с верхней возникли небольшие проблемы. Дело в том, что гофра немного длинее, чем мне хотелосьбы и я обрезал сверху кольцо меньшего диаметра, в результате гофра установлена без предворительного сжатия, но когда я крепил ее сверху хомутом, под ним образовалась складка резины (ее можно увидеть, если только нагнуться и заглянуть под обтекатель). Теперь при езде по плохой дороге на малых скоростях (1-2 передача) слышно как воздух из под резинки выходит, но неня это не раздражает.
Спасибо за комментарии по установке! /images/smilies/thumbup.gif Хомуты использовал обычные авто? Отметки на перьях вилки делал маркером для точной установки обратно в траверзу?
 
Z

ZEf

Guest
slonikus написал(а):
Хомуты использовал обычные авто? Отметки на перьях вилки делал маркером для точной установки обратно в траверзу?
Хомуты самые обычные. :) Отметки не делал, устанавливал перья наглаз западлицо с траверсой.
 
E

Eyeb

Guest
В сокольниках спросил гофры на "Пилот", мне продали за 150р вот такие:
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=122012521 8
По-моему это ижевские гофры. Еще они оказались разной длины и с разным шагом гармошки, на конечный результат это не повлияло.
Обрезал их до 15+ см.
Свесил мот, открутил тормозную машинку и тросик спидометра, вот даже фото есть.
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=122012577 1
Смазал внутренности гофры силиконовой смазкой, напялил, и вернул вилку на прежнее место.
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=122012577 1
У этих пыльников есть минус, сократился рабочий ход вилки. Гофры полностью сжимаются в 5-6 сантиметровую гармошку. Длина перьев 15см, из них 3см нерабочие. С натянутой гофрой теряется 2-3см рабочего хода.
Теперь на кочках шипят как змеи :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Eyeb написал(а):
В сокольниках спросил гофры на "Пилот", мне продали за 150р вот такие: http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=122012521 8 По-моему это ижевские гофры. Еще они оказались разной длины и с разным шагом гармошки, на конечный результат это не повлияло. Обрезал их до 15+ см. Свесил мот, открутил тормозную машинку и тросик спидометра, вот даже фото есть. http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=122012577 1 Смазал внутренности гофры силиконовой смазкой, напялил, и вернул вилку на прежнее место. http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=122012577 1 У этих пыльников есть минус, сократился рабочий ход вилки. Гофры полностью сжимаются в 5-6 сантиметровую гармошку. Длина перьев 15см, из них 3см нерабочие. С натянутой гофрой теряется 2-3см рабочего хода. Теперь на кочках шипят как змеи
у ебра рабочий ход переней вилки 120мм,так что из них еще потерял 20-30мм?Шоб не шипели прожигаються по 3-4 маленьких дырочки на гофрах им дышать то надо
 
E

Eyeb

Guest
kascej написал(а):
у ебра рабочий ход переней вилки 120мм,так что из них еще потерял 20-30мм?Шоб не шипели прожигаються по 3-4 маленьких дырочки на гофрах им дышать то надо
Ага, теперь ход вилки 90-100мм.
Шипение мне не мешает, даже нравится /images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Shaps написал(а):
Быстрее гофры порвутся
Им и так будет доставаться при срабатывании вилки до конца.один плюс что дешевые,не лениться лишь менять.
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Сегодня установил на перья гофры от явы, Крепил обычными хомутами. Ничего не подрезал, установил как есть. В состоянии покоя они уже немного сжаты. Когда будет возможность выехать для теста на дорогу, там и будет понятно, не мешают ли они полному ходу вилки. Если будут мешать, то немного укорочу.
После установки внешний вид сразу преобразился. Визуально вилка стала взрослее)))
 
K

#Kny@Z#

Guest
Eyeb написал(а):
Ага, теперь ход вилки 90-100мм. Шипение мне не мешает, даже нравится
Так... Мне не совсем понятно: я смотрю твои фото выше на третей видно, что ты просто отрезал, часть гофр и одел их на перо вилки у тебя нет хомутов, а соответствено - нет и гермитичности (конечно, без спорно это дает эфект и защищает сальники на стаканах вилки, но я думал, эти пыльники на вилках должны быть герметично установлены, для того, что бы исключить поподание мельчайшей пыли).

Вопрос, как правильно ставить гофры, нужны ли хомуты и нужно ли натягивать нижний винец гофры на стакан пера?
Слоникус если есть фотки твоей вилки или твоего "пера" крупным планом выложи, если выкладывал -дай ссылку!/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
#Kny@Z# написал(а):
Так... Мне не совсем понятно: я смотрю твои фото выше на третей видно, что ты просто отрезал, часть гофр и одел их на перо вилки у тебя нет хомутов, а соответствено - нет и гермитичности (конечно, без спорно это дает эфект и защищает сальники на стаканах вилки, но я думал, эти пыльники на вилках должны быть герметично установлены, для того, что бы исключить поподание мельчайшей пыли). Вопрос, как правильно ставить гофры, нужны ли хомуты и нужно ли натягивать нижний винец гофры на стакан пера? Слоникус если есть фотки твоей вилки или твоего "пера" крупным планом выложи, если выкладывал -дай ссылку!
Если сможеш достать гофры которые по диаметру подходят на перо и стакан,тогда в вытянутом состоянии их закрепляй хомутами.Получится герметичная система,при сжатии будет меньше терятся ход,если гофры будут складываться в 3см то вообше ход не потеряешь,но служить они долго не будут.Вилка ебрика не расчитана на гофры,в 3см очень трудно сложить 15см гофры.из этих 3см еще 0.5см на хомут пера уйдет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Den4ik написал(а):
Сегодня установил на перья гофры от явы, Крепил обычными хомутами. Ничего не подрезал, установил как есть. В состоянии покоя они уже немного сжаты. Когда будет возможность выехать для теста на дорогу, там и будет понятно, не мешают ли они полному ходу вилки. Если будут мешать, то немного укорочу. После установки внешний вид сразу преобразился. Визуально вилка стала взрослее)))
Есть возможность сфоткать гофры с хомутами?
 
Сверху