Зачем закрывать сезон? Обо всем

D

DIAMOND

Guest
Mega_Ars написал(а):
Ну, с собой в дорогу берёшь запасной коммутатор, катушку зажигания, датчик холла, несколько звеньев для цепи, моточек проводов, изоленту, пару запасных свечей и мешок инструментов. И тогда поломки тебе не страшны! Забыл упомянуть еще про горсть гаечек М3 под ключик на 6мм, чтобы делать шпонки, которые регулярно срезает.
это 5!!!!!!!!!!! уха ха ха ха ха/images/smilies/lol_sign.gif или домой его притащить в мешке на запчасти:)
 
M

Mega_Ars

Guest
В процессе моего общения с отечественной мототехникой у меня выработалось стойкое мнение, что вся она относится к технике гаражного типа. Т.е. большую часть своей жизни она проводит в гараже на ремонте, и ездить на ней желательно тоже вокруг гаража, и не далее шаговой доступности этого самого гаража.:) Виновато в этом в основном качество запчастей. Так, мотики, сделанные в советские времена, и дожившие до наших дней без серьёзных ремонтов, ездят до сих пор без особых проблем. У нас, в мотошколе было 8 минсков, 2 из них старики. Так вот, старики работали нормально, а новые (самому новому ещё и года небыло) ломались почти каждый день. И новые были гораздо ушатаннее старых, несмотря на совершенно несоизмеримые пробеги.
 
Сверху