Mega_Ars написал(а):
Статейки интересные, но немного не о том. В данном аппарате интересно в первую очередь то, что он ОДИН для ВСЕГО.
Статейки "о том", просто ты невнимательно читаешь./images/smilies/wink.gif
Вот один абзац
"Нескучный снегоход
Создатели комплекта SwitchTraxx считают снегоходы скучными. Какое удовольствие кататься по снежным просторам на абсолютно устойчивом низком снаряде, пусть даже под капотом у него спрятано 150 «лошадок»? Разве что носиться при 100 км/ч между деревьями, что очень опасно. Другое дело – отправиться штурмовать целину (песок, грязь – нужное подчеркнуть) на кроссовом мотоцикле. Для этого надо просто установить на него гусеничный привод и лыжу.
Мотоцикл, оборудованный комплектом SwitchTraxx, имеет массу отличий от снегохода. Он по-прежнему остается предельно легким, узким и высоким кроссовым мотоциклом, который позволяет проходить повороты с наклоном, ездить в управляемом заносе, выполнять прыжки и трюки.
Кататься на нем несколько сложнее, но гораздо интереснее. Производители SwitchTraxx утверждают, что управление снежным байком абсолютно идентично обычной кроссовой технике и не требует от пилота каких-либо дополнительных навыков.
А главное, SwitchTraxx избавляет владельца от самого большого кошмара мотоциклиста – зимней спячки в гараже.
Установить SwitchTraxx на мотоцикл
не сложнее, чем поменять колесо. И задняя гусеница, и передняя лыжа крепятся на болтах и не требуют радикальных вмешательств в конструкцию мотоцикла. Контрольная тяга образует трапецию с маятником задней подвески байка, благодаря чему гусеница всегда остается в горизонтальном положении. Задний тормоз остается полностью функциональным, а вот от использования переднего, очевидно, придется отказаться. SwitchTraxx рекомендуется устанавливать на мотоциклы с объемом двигателя от 250 см3 для двухтактных и 400 см3 для четырехтактных моделей."
Сергей Апресов
Март 2007