Замена штатной резины Yamaha YBR 125

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Почитай про Yamaha XT 250 (инжекторная версия). Уверен, тебе понравится. Это "софт-эндуро". Но хоть он (она) и эндуро, но у него (у нее) уникально низкая посадка, что просто пипец, как удобно для комфортного и неспешного перемещения по лесным тропинкам.
Знаю я о таком, наверняка хороший мотоцикл, но проблема в том, что я мастер только по языку, денег у меня на такой нет и не знаю когда появятся...:)
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
Я тоже позавчера катнул стандартный для себя кружочек по окрестностям сельским на 85 км на новой резине SRC 3.00 и DeliTire 100/80-18. Отзываюсь... :))). Накачал перёд (от фонаря) до 1.8АТМ а Дели сзади 2.8АТМ. Поехал по асфальту, всё нормально в сравнении с ранней Петрошиной спереди Л-251 и сзади Петрошиной Л-328. Дело очень и очень в нюансах на простых скоростях, почти неотличимо. Единственное, Дели абсолютно тихая и трогаться с ней легче, словно более тяговую звезду поставил, но это и понятно, так как радиус явно меньше чем у 3.50, и это приятно. У Дели тихо, абсолютно не гудит, тоже очень приятно, SRC (передняя) подгуживает примерно так же как и Л-251. Вообщем разница на асфальте в штатных режимах, кроме шума и более лёгкого трогания, минимальна, почти неотличима. Потом съехал на укатанные сухие полевые дорожки и катал на них остальные 80% времени, не спеша, со скоростью примерно 20-30 км/ч, иногда 40 км/ч. Всё тоже очень схоже с Петрошиной, но словил себя на мысли, что мотоцикл я стал теперь подлавливать слегка, слегка он стал подо мной гулять иногда по колеям и на слегка сыпучих участках, этим я был немного расстроен. Подумал, что виной тому несогласованность переда с задом по типу резины, или виноват более трассный тип протектора у Дели, в сравнении с Л-328. Но повторяюсь, это незначительно и в нюансах, но осадочек остался, так как я езжу в основном по грунту, хоть по относительно ровному, сухому, без экстрима, но грунту. Но потом меня чёрт дёрнул стравить (прямо в поле) давление в шинах (на глаз), как оказалось потом, переднюю SRC я стравил до 1.1АТМ а заднюю Дели до 2.5. И что же Вы думаете...???!!! Мотоцикл тотально перестал подо мной плавать и рыскать на сыпучем покрытии, по колеям. Просто идеально! Не преувеличиваю. Как вкопанный мот стал, один в один как у Петрошины (она стояла на грунте словно на рельсе), сбить очень сложно. На асфальте тоже всё более чем отлично по курсовой устойчивости, единственное, это я не пробовал на асфальте экстремально закладывать в повороте, и не могу сказать об этом ничего, но меня это не сильно волнует. Пятно контакта после стравливания явно увеличилось и это очень хорошо сказалось на курсовой устойчивости на грунте во всех смыслах, так как перекачанная резина она сильно полукруглая получается, пятно контакта маленькое, и покрыхи как будто скатываются с камушков и кочек (эффект как в обуви на шариках). И похоже дело лучше стало именно больше из-за стравливания передней SRC, так как её я стравил сразу аж на 0.7АТМ, а Дели стравил всего на 0.3АТМ. Но она (SRC) при давлении 1.1АТМ по плотности проминается как Петрошина Л-251 при 1.5АТМ, так как Петрошина очень мягкая резина, а SRC явно жёстче, да и передок у Ёбрика (как и весь Ёбрик) лёгкий, получилось что 1.1-1.2АТМ для SRC спереди то, что доктор прописал, а для низкопрофильной Дели (сзади) 2.4-2.5АТМ как по мне идеально оказалось. Вообщем по курсовой устойчивости всё отлично как у прежней Петрошины и для меня это главный фактор, но вот шумит Дели намного меньше чем Петрошина, можно сказать не шумит вообще, внешний вид супер, диаметр идеален, трогаться приятнее чем на 3.50, ну и асфальт (с накатом) думаю тоже лучшее будет. Мне нравится. Но чуда конечно не произошло. Просто хорошо в мелочах. Да, и ещё, цепче ли SRC в сравнении с Петрошиной Л-251 на сыпучем грунте и по колеям? Отвечаю - разницы я не почувствовал, несмотря на то, что с виду SRC слегка позубастее будет. Похоже всё дело в боковых грунтозацепах, а они и там и там не ярко выражены и потому наверное ожидаемо лучшего эффекта я не почувствовал. Ну а эту Дели считаю классной резиной.
Покатался второй раз за многие годы вдвоём с пассажиром (на 85 кг) на своём Ёбрике, на резине DeliTire 100/80-18, констатирую - Всё таки профиль низковат у этой резины для езды вдвоём под нагрузкой, я накачал 3 АТМ, а лучше 3.5 чтобы диски увереннее защитить, идёт не очень мягко, если зевнуть неплохую кочку то кажется, что диск помялся, постоянно было ощущение как серпом по яйцам, лучше 100/90-18 для двоих. Ещё один вывод - Как мне кажется всё же Ёбрик не очень подходит для постоянной езды вдвоём, можно, но удовольствия мало, база короткая, лёгкий он, компактный, сзади я со своим ростом 182 сижу как кузнечик, если рулю сам то очень чувствуются лишние 85 кг сзади, привыкнуть можно, но не хочется. Но спасает меня, что езжу всегда один и кайфую
 

Яша

Мотоциклист
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
147
Имя
Яша
Мото
yamaha ybr 125
На какое максимальное давление рассчитана эта покрышка?
Написано на Дели 225 kPa и 2.3 bar. Что это означает я не знаю, или рекомендуемое давление, или минимальное, или максимальное, никогда не интересовался этим если честно. Я всегда езжу один на этой Дели и качаю 2.4 - 2.5 АТМ, как мне показалось это золотая середина между держаком на грунте, комфортом для себя одного и сохранностью диска, пробовал больше жёстко получается и держак хуже на грунте, так как пятно контакта получается меньше, пробовал меньше качать (2 АТМ) для комфорта лучше, но пробить можно легко до диска даже с одним ездоком (профиль низкий у неё). Раньше Петрошину 3.50 мягкую сзади качал 2 АТМ и мне было идеально так с ней по всем параметрам, главное держак убийственный на грунте и мягко. Петрошина 3.50 по комфорту и держаку на грунте всё таки чуток опережает Дели, но на трассе хуже, гудит сильно, плывёт больше и разгон тупее с ней
 
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Max Pressure; максимально допустимое давление в шине.

Максимально допустимое давление воздуха в шине, указывается в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм.
Например: 290 kpa (42psi) сold, 1psi= 6,9 кПа для шины в "холодном" состоянии.
 

Smolett

Мотоциклист
Регистрация
5 Июл 2020
Сообщения
207
Адрес
Питер
Имя
Вадим
Мото
Yamaha YBR125; Kawasaki VN400
Я всегда придерживаюсь мнения производителя, и размерностью и давлением, проблем нетЪ от слова совсем )
Но и инакомыслящих экспериментаторов тоже вполне поддерживаю, но этот путь более тернист и сложен.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Резина, резина, то по песку не едет то по грунту... Учитесь ездить на любой, даже такой :

 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Учитесь ездить на любой, даже такой :
А ктоЖЖ нам такой матацыклик даст и такую песочницу тоже, чтобы учиЦЦа. :cry:
Объявляю перепИсь уже ездивших без покрышки.
1. Йа, давно, на лисапетке в отрочестве, потом на Восхонде, и даже на ИЖе один раз. 🤪
 

artberesta

Интересующийся мото
Регистрация
21 Май 2021
Сообщения
21
Адрес
ярославль
Имя
Илья
Мото
ybr 125
Всем доброго здравия.
Я начинающий мотоциклист.
Вчера впервый раз спустило колесо на мотоцикле ybr125.
Разбортировал, камеру заклеили на шиномантаже.
Подскажите пожалуйста, какую бескамерную покрышку купить на мотоцикл для езды по городу?
 

Вложения

Алексеич

Байкер
Регистрация
30 Авг 2019
Сообщения
292
Адрес
Деревня
Имя
Александр
Мото
ямаха юбр 125
какую бескамерную покрышку купить на мотоцикл для езды по городу?
В штатном размере на зад безкамерка shinko SR610 90/90-18 для города вероятно должна быть ок,цена ближе к четырём тысячам,в России шины заметно дороже в этом году,например митас 03 на зад уже пяточёк стоит.
 

artberesta

Интересующийся мото
Регистрация
21 Май 2021
Сообщения
21
Адрес
ярославль
Имя
Илья
Мото
ybr 125
В штатном размере на зад безкамерка shinko SR610 90/90-18 для города вероятно должна быть ок,цена ближе к четырём тысячам,в России шины заметно дороже в этом году,например митас 03 на зад уже пяточёк стоит.
Спасибо огромное. А где в основном покупают даннуб резину?
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
Спасибо огромное. А где в основном покупают даннуб резину?
если из ярослаля рус, то https://yaroslavl.kolesa-darom.ru/catalog/moto/shiny/r-18/, я в этом магазе брал без проблем 90/90 или 3.00-18, безкамерки маркируются TL. других размеров там нет дешевых. если ездишь вдвоем постоянно или с нагрузкой большой то надо брать может и больше размер.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
МЕ 22 - камерна, але для асфальту шина класна, у мене 22 тис пройшла і ще 3мм залишалося.

 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
камерная только МЕ22 90/90 и то ее ставят без камеры! фиг знает, мне тут отвечали именно про МЕ22 90/90 что можно ставить без камеры, хотя написано TT. ME22 3.00-18 TL ничем не хуже и она точно безкамерная.
 
Последнее редактирование:

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
На зад треба 3,25х18, думаю що 3,00 вузькувата буде.
 

artberesta

Интересующийся мото
Регистрация
21 Май 2021
Сообщения
21
Адрес
ярославль
Имя
Илья
Мото
ybr 125
если из ярослаля рус, то https://yaroslavl.kolesa-darom.ru/catalog/moto/shiny/r-18/, я в этом магазе брал без проблем 90/90 или 3.00-18, безкамерки маркируются TL. других размеров там нет дешевых. если ездишь вдвоем постоянно или с нагрузкой большой то надо брать может и больше размер.
Спасибо вам за помощь.
Спасибо вмем ответившим.
 

Таир

Мотоциклист
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
99
Адрес
Украина Днепр
Имя
Анатолий
Мото
Yamaha YBR125
Добрый день.
Вот обул Metzeler 110/80 R18 M33 LASER.
Шина дорожная б/у для переднего колеса, безкамерка, направленная. Установлена на зад с изменением направления протектора (стрелка направления вращения в обратную сторону)
Установлена на 3 лучевой диск без камеры.
Отверстие под штуцер рассверливал: Сверло Д=8 - Сверло Д=10 - Сверло Д=11,5 - Развёртка Д=12 - Снял фаски с двух сторон.
Штуцер зашёл с мылом с большим трудом. Толщина диска под штуцер великовата, но спиливать не стал.
Монтировал сам в гаражных условиях. Компрессор имеется.
Работа: снятие колеса и демонтаж стоявшей покрышки с камерой, подготовка диска, монтаж покрышки, установка колеса. Заняло 1 час 15 минут времени без спешки. До реактивной тяги 3 мм. Только не чиркает. Шире не поставить без доработок.
Покрышка казалась жёсткой, но с мылом оделась без особых проблем. На герметичность проверялась целиком в ванне с водой. Утечек нет.
Пока впечатления положительные.
Сравниваю с ранее стоявшей 3,5/18 made in China:
Динамика +, Устойчивость +, Торможение +, В поворотах не хуже (сильно не закладываю).
Пока только асфальт. По грунтовкам езжу мало.
 

Вложения

  • 238.8 KB Просмотры: 33
  • 186.9 KB Просмотры: 33
  • 286.5 KB Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Сверху