Алексеич
Байкер
Ни чего там рассверливать не придётся,берёшь новый ниппель и вставляешь.Рассверливают трёхлучевые диски.не хотелось бы рассверливать диск под пипку
Ни чего там рассверливать не придётся,берёшь новый ниппель и вставляешь.Рассверливают трёхлучевые диски.не хотелось бы рассверливать диск под пипку
Теперь понятно что не нужно рассверливать.Ни чего там рассверливать не придётся,берёшь новый ниппель и вставляешь.Рассверливают трёхлучевые диски.
Митас камерный ставили,можно попробовать и петрошину,не получится камеру не долго воткнуть.Можно намазать диск герметиком для бортов бескамерных шин.можно ли петрошину использоаать без камеры?
Покажи фото, интересно!. На переднем крыле переделал кронштейн, на нем три положения теперь: сток, выше на 2см и на 4см, сейчас стоит на среднем.
У меня она (метас) без камеры стоит уже несколько лет, но уже почти лысые, максимум еще сезон и на замену.Можно, если резина бескамерная, но она камерная. Я митас как бескамерку использовать не смог, поставил камеру.
На родном крыле высверлил заклепки крепления пластины, в дальнейшем заменил их винтами с широкой шляпкой, распрямил пластину и сделал по ней лекало, удлинив нижнюю часть, и насверлил дырок. Согнул и поставилПокажи фото, интересно!
Понятно. А подпиливал крыло зачем?На родном крыле высверлил заклепки крепления пластины, в дальнейшем заменил их винтами с широкой шляпкой, распрямил пластину и сделал по ней лекало, удлинив нижнюю часть, и насверлил дырок. Согнул и поставил
dotsent, не надо ничего менять, подбрасываю простенькое решение.Хочу тоже поднять крыло, но стационарно, на 2 см. Нужно подумать, как заменить эти пластины на более длинные.
У меня по форме так-же согнута пластина и никакого колхозингаdotsent, не надо ничего менять, подбрасываю простенькое решение.
Делаешь две пластины в каждой из которых по четыре отверстия.
Из четырех отверстий, два - для крепежа пластины к крылу на существующие отверстия,
а два оставшихся - для крепежа крыла к вилке.
Эстетично, просто и без всякого колхознинга.
Посмотреть вложение 14423
Кстати, там не просто пластины, а скоба, повторяющая внутренний профиль крыла (на моем мотоцикле).
Посмотреть вложение 14425
Крыло подпиливал, чтоб легче грязь и ветки вытаскивать было. Да и просто пытался из "шоссейного" сделать "классическое", у каждого свои причуды. В планах было поставить крыло от минскача, но что-то пока руки не доходят (лень)Понятно. А подпиливал крыло зачем?
Хочу тоже поднять крыло, но стационарно, на 2 см. Нужно подумать, как заменить эти пластины на более длинные.
Что про звезду скажешь? Как динамика/максималка поменялась?Я тоже позавчера катнул стандартный для себя кружочек по окрестностям сельским на 85 км на новой резине SRC 3.00 и DeliTire 100/80-18. Отзываюсь...)). Накачал перёд (от фонаря) до 1.8АТМ а Дели сзади 2.8АТМ. Поехал по асфальту, всё нормально в сравнении с ранней Петрошиной спереди Л-251 и сзади Петрошиной Л-328. Дело очень и очень в нюансах на простых скоростях, почти неотличимо. Единственное, Дели абсолютно тихая и трогаться с ней легче, словно более тяговую звезду поставил, но это и понятно, так как радиус явно меньше чем у 3.50, и это приятно. У Дели тихо, абсолютно не гудит, тоже очень приятно, SRC (передняя) подгуживает примерно так же как и Л-251. Вообщем разница на асфальте в штатных режимах, кроме шума и более лёгкого трогания, минимальна, почти неотличима. Потом съехал на укатанные сухие полевые дорожки и катал на них остальные 80% времени, не спеша, со скоростью примерно 20-30 км/ч, иногда 40 км/ч. Всё тоже очень схоже с Петрошиной, но словил себя на мысли, что мотоцикл я стал теперь подлавливать слегка, слегка он стал подо мной гулять иногда по колеям и на слегка сыпучих участках, этим я был немного расстроен. Подумал, что виной тому несогласованность переда с задом по типу резины, или виноват более трассный тип протектора у Дели, в сравнении с Л-328. Но повторяюсь, это незначительно и в нюансах, но осадочек остался, так как я езжу в основном по грунту, хоть по относительно ровному, сухому, без экстрима, но грунту. Но потом меня чёрт дёрнул стравить (прямо в поле) давление в шинах (на глаз), как оказалось потом, переднюю SRC я стравил до 1.1АТМ а заднюю Дели до 2.5. И что же Вы думаете...???!!! Мотоцикл тотально перестал подо мной плавать и рыскать на сыпучем покрытии, по колеям. Просто идеально! Не преувеличиваю. Как вкопанный мот стал, один в один как у Петрошины (она стояла на грунте словно на рельсе), сбить очень сложно. На асфальте тоже всё более чем отлично по курсовой устойчивости, единственное, это я не пробовал на асфальте экстремально закладывать в повороте, и не могу сказать об этом ничего, но меня это не сильно волнует. Пятно контакта после стравливания явно увеличилось и это очень хорошо сказалось на курсовой устойчивости на грунте во всех смыслах, так как перекачанная резина она сильно полукруглая получается, пятно контакта маленькое, и покрыхи как будто скатываются с камушков и кочек (эффект как в обуви на шариках). И похоже дело лучше стало именно больше из-за стравливания передней SRC, так как её я стравил сразу аж на 0.7АТМ, а Дели стравил всего на 0.3АТМ. Но она (SRC) при давлении 1.1АТМ по плотности проминается как Петрошина Л-251 при 1.5АТМ, так как Петрошина очень мягкая резина, а SRC явно жёстче, да и передок у Ёбрика (как и весь Ёбрик) лёгкий, получилось что 1.1-1.2АТМ для SRC спереди то, что доктор прописал, а для низкопрофильной Дели (сзади) 2.4-2.5АТМ как по мне идеально оказалось. Вообщем по курсовой устойчивости всё отлично как у прежней Петрошины и для меня это главный фактор, но вот шумит Дели намного меньше чем Петрошина, можно сказать не шумит вообще, внешний вид супер, диаметр идеален, трогаться приятнее чем на 3.50, ну и асфальт (с накатом) думаю тоже лучшее будет. Мне нравится. Но чуда конечно не произошло. Просто хорошо в мелочах. Да, и ещё, цепче ли SRC в сравнении с Петрошиной Л-251 на сыпучем грунте и по колеям? Отвечаю - разницы я не почувствовал, несмотря на то, что с виду SRC слегка позубастее будет. Похоже всё дело в боковых грунтозацепах, а они и там и там не ярко выражены и потому наверное ожидаемо лучшего эффекта я не почувствовал. Ну а эту Дели считаю классной резиной.
Звезду я не менял, всё штатное. Колесо Дели в размерности 110/80-18 меньше в диаметре чем в размерности 3.50 Петрошина и соответственно трогаться стал мотоцикл чуток легче, словно на тяговой звезде, а по сути после резины 3.50 стало примерно как на штатной резине изначально было. В сравнении с 3.50 чуточку, как уже написал выше, легче трогаться стал и вообщем чуток подрывает полегче, но и обороты движка соответственно теперь выше стали, да и стали выше примерно на 200-250 об/мин, не больше. Короче дело в нюансах, ничего особо не поменялось, больше разговору чем дела... Максималку не проверял, я вообще пару раз 90 км/ч попробовал когда-то на нём, понял, что это абсолютно не его скорости (движок разрывается) и больше не пробовал ни разу даже 90 после этого, ну а с максималкой у меня тем более не было нужды даже экспериментировать. Чё с него выжмешь то со 125 кубиков??? Думаю (теоретически) максималка на меньшей резине должна грамулечку снизиться, но это догадки только...Что про звезду скажешь? Как динамика/максималка поменялась?
Прокатился сегодня опять километров 80 по грунтовочкам и все мои прежние ощущения (на стравленной резине) опять подтвердились, всё стабильно и надёжно. Но словил себя (в какой уж раз) опять на мысли, что Ёбрик жестковат как по мне, хочу всё таки более комфортный, мягкий мотоцикл, с более длинноходными подвесками. Думаю что-то наподобие Джебеля 200 (не 250 а именно 200), но только новый хочу, ковыряться не люблю...Я тоже позавчера катнул стандартный для себя кружочек по окрестностям сельским на 85 км на новой резине SRC 3.00 и DeliTire 100/80-18. Отзываюсь...)). Накачал перёд (от фонаря) до 1.8АТМ а Дели сзади 2.8АТМ. Поехал по асфальту, всё нормально в сравнении с ранней Петрошиной спереди Л-251 и сзади Петрошиной Л-328. Дело очень и очень в нюансах на простых скоростях, почти неотличимо. Единственное, Дели абсолютно тихая и трогаться с ней легче, словно более тяговую звезду поставил, но это и понятно, так как радиус явно меньше чем у 3.50, и это приятно. У Дели тихо, абсолютно не гудит, тоже очень приятно, SRC (передняя) подгуживает примерно так же как и Л-251. Вообщем разница на асфальте в штатных режимах, кроме шума и более лёгкого трогания, минимальна, почти неотличима. Потом съехал на укатанные сухие полевые дорожки и катал на них остальные 80% времени, не спеша, со скоростью примерно 20-30 км/ч, иногда 40 км/ч. Всё тоже очень схоже с Петрошиной, но словил себя на мысли, что мотоцикл я стал теперь подлавливать слегка, слегка он стал подо мной гулять иногда по колеям и на слегка сыпучих участках, этим я был немного расстроен. Подумал, что виной тому несогласованность переда с задом по типу резины, или виноват более трассный тип протектора у Дели, в сравнении с Л-328. Но повторяюсь, это незначительно и в нюансах, но осадочек остался, так как я езжу в основном по грунту, хоть по относительно ровному, сухому, без экстрима, но грунту. Но потом меня чёрт дёрнул стравить (прямо в поле) давление в шинах (на глаз), как оказалось потом, переднюю SRC я стравил до 1.1АТМ а заднюю Дели до 2.5. И что же Вы думаете...???!!! Мотоцикл тотально перестал подо мной плавать и рыскать на сыпучем покрытии, по колеям. Просто идеально! Не преувеличиваю. Как вкопанный мот стал, один в один как у Петрошины (она стояла на грунте словно на рельсе), сбить очень сложно. На асфальте тоже всё более чем отлично по курсовой устойчивости, единственное, это я не пробовал на асфальте экстремально закладывать в повороте, и не могу сказать об этом ничего, но меня это не сильно волнует. Пятно контакта после стравливания явно увеличилось и это очень хорошо сказалось на курсовой устойчивости на грунте во всех смыслах, так как перекачанная резина она сильно полукруглая получается, пятно контакта маленькое, и покрыхи как будто скатываются с камушков и кочек (эффект как в обуви на шариках). И похоже дело лучше стало именно больше из-за стравливания передней SRC, так как её я стравил сразу аж на 0.7АТМ, а Дели стравил всего на 0.3АТМ. Но она (SRC) при давлении 1.1АТМ по плотности проминается как Петрошина Л-251 при 1.5АТМ, так как Петрошина очень мягкая резина, а SRC явно жёстче, да и передок у Ёбрика (как и весь Ёбрик) лёгкий, получилось что 1.1-1.2АТМ для SRC спереди то, что доктор прописал, а для низкопрофильной Дели (сзади) 2.4-2.5АТМ как по мне идеально оказалось. Вообщем по курсовой устойчивости всё отлично как у прежней Петрошины и для меня это главный фактор, но вот шумит Дели намного меньше чем Петрошина, можно сказать не шумит вообще, внешний вид супер, диаметр идеален, трогаться приятнее чем на 3.50, ну и асфальт (с накатом) думаю тоже лучшее будет. Мне нравится. Но чуда конечно не произошло. Просто хорошо в мелочах. Да, и ещё, цепче ли SRC в сравнении с Петрошиной Л-251 на сыпучем грунте и по колеям? Отвечаю - разницы я не почувствовал, несмотря на то, что с виду SRC слегка позубастее будет. Похоже всё дело в боковых грунтозацепах, а они и там и там не ярко выражены и потому наверное ожидаемо лучшего эффекта я не почувствовал. Ну а эту Дели считаю классной резиной.
Почитай про Yamaha XT 250 (инжекторная версия). Уверен, тебе понравится. Это "софт-эндуро". Но хоть он (она) и эндуро, но у него (у нее) уникально низкая посадка, что просто пипец, как удобно для комфортного и неспешного перемещения по лесным тропинкам....хочу всё таки более комфортный, мягкий мотоцикл, с более длинноходными подвесками...