Замена штатной резины Yamaha YBR 125

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
В самом деле, дядиньки, хоть и я не святой, но о форуме думать нужно, ибо захочешь найти нужную инфу - помрёшь в поисках.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
bandana написал(а):
В самом деле, дядиньки, хоть и я не святой, но о форуме думать нужно, ибо захочешь найти нужную инфу - помрёшь в поисках.
Нать подтереть темку, дак где они эти модераторы.:confused:
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
sergey_n написал(а):
Ну это дело гигиены знаешь ли... У нас хоть с мозгами все в порядке, не чата вам
ага оно видно какие мозги у тебя со стороны,уж сколько замечаний люди тебе делают,только колхоз,навоз,рыгота,как усё плохо.Ты или из детства не вышел,или туда уже вошел:)
 
A

A-le-Xandr

Guest
Поставил в прошлом году вместо унылой Сакуры штатной отечественную Петрошину, вперёд и назад. Купил на рынке, все было в наличии. А импорт только на заказ да и цена, как бы это тактично сказать, нескол ко завышена :) Покатался - все вполне понравилось, по проселкам и по асфальту Петрошина едет куда лучше Китайской. Особо с импортными сравнивать было не с чем. Только со штатной. Однозначно больше понравилась наша, может быть прежде всего потому что она новая? ;)
Намедни проверял и готовил мотик к сезону (так то у нас ещё снег в колено, вот сейчас как раз идёт, как в декабре) заднее колесо пустое. Планирую накачать проверить, ну и дальше там смотреть что да как, может быть камере писец пришёл ну или просто накачав все пройдёт. Ни проколов ничего не было. Да и брал то на зад Петрошину самую дубовую как раз что бы не париться на эту тему.
Поездил на ней немного. Дорогу держала отлично, в повороты тоже вполне хорошо.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
A-le-Xandr написал(а):
Поставил в прошлом году вместо унылой Сакуры штатной отечественную Петрошину, вперёд и назад. Купил на рынке, все было в наличии. А импорт только на заказ да и цена, как бы это тактично сказать, нескол ко завышена Покатался - все вполне понравилось, по проселкам и по асфальту Петрошина едет куда лучше Китайской. Особо с импортными сравнивать было не с чем. Только со штатной. Однозначно больше понравилась наша, может быть прежде всего потому что она новая? Намедни проверял и готовил мотик к сезону (так то у нас ещё снег в колено, вот сейчас как раз идёт, как в декабре) заднее колесо пустое. Планирую накачать проверить, ну и дальше там смотреть что да как, может быть камере писец пришёл ну или просто накачав все пройдёт. Ни проколов ничего не было. Да и брал то на зад Петрошину самую дубовую как раз что бы не париться на эту тему. Поездил на ней немного. Дорогу держала отлично, в повороты тоже вполне хорошо.
А какую именно Петрошину ставил? Номера можно?
 
A

A-le-Xandr

Guest
Alexey Yarik написал(а):
А какую именно Петрошину ставил? Номера можно?
Отчего же нет то... Не обломался сходить посмотреть.
Перед - Л-251, 3.00-18. Зад К-102, 3.50-18.
Где то тут на форуме читал что это чуть ли не Мега-пара :)
Нормальная резина - и по асфальту едет и по проселку:)
Но сразу предупреждаю что ничего слаще морковки не пробовал :) Была Сакура. Потом только Петрошина. И та и другая недолго в общем то. На Сакуре пробег то тыщи полторы или около того. Лежит в гараже ждёт нового владельца :D
 
A

A-le-Xandr

Guest
Да, ставил эту резину почитав эту ветку форума. Оба размера максимально широкие, но влазят вообще без всяких переделок. Полностью штатная резина.
Иномарки приличные не пробовал вообще. Меня рисунок протектора устроил - вседорожник такой, и общая дубовость. На ИЖаке в юности у меня стояло нечто такое же. Откатал 14 тыс км без единого прокола.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
A-le-Xandr написал(а):
Отчего же нет то... Не обломался сходить посмотреть. Перед - Л-251, 3.00-18. Зад К-102, 3.50-18. Где то тут на форуме читал что это чуть ли не Мега-пара Нормальная резина - и по асфальту едет и по проселку Но сразу предупреждаю что ничего слаще морковки не пробовал Была Сакура. Потом только Петрошина. И та и другая недолго в общем то. На Сакуре пробег то тыщи полторы или около того. Лежит в гараже ждёт нового владельца
Спасибо, тоже подбираю именно этот вариант. Но пока на родной покатаю, а эту возьму в запас.
 
A

A-le-Xandr

Guest
Alexey Yarik написал(а):
Спасибо, тоже подбираю именно этот вариант. Но пока на родной покатаю, а эту возьму в запас.
По цене я в прошлом году брал. Что то очень недорого вышло, в районе тысячи рублей или меньше за колесо.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
А камеры в комплекте или отдельно продаются?
 
A

A-le-Xandr

Guest
Да, камеры были в комплекте, но простые. Я родные оставил, где штуцер с гаечкой :D
А новые в Сакуру засунул, так и лежат :)
 
P

pilot-vetal

Guest
Робяты, в тихаря от жены заказал новую резину.
Переднюю в интернетмагазине Митас 2,75 новую
Заднюю на руках мужики бу из Германии возят Хайденау 110*70
Сразу 1000 извинений, может в этой теме аналог. вопрос поднимали, но я не нашел - больше 300стр.
1. Смогу ли я сам поменять резину?
2. Подойдет ли камера в заднюю резину?
3. Делается ли балансировка после замены резины?
4. И вообще, какие ожидают подводные камни.
Может кто знает где описано - скиньте ссылкую
 
A

Aikon

Guest
Перебортировать можно и самому. Бескамерная резина обод более мягкий имеет. Я обычно меняю так: подъезжаю к шиномонтажу, снимаю колесо и отдаю им с новой покрышкой. Выходит что-то около 200-300руб, что при любом раскладе проще чем самому полдня просрать.

У меня на ybr 13 года камера без проблем влезла, даже дырку подтачивать не пришлось, как ранее вроде требовалось.

Можно и без балансировки катать, поскольку скорости небольшие, разве что колесо будет бить из-за изначально неровной резины или кривого диска.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
2 года назад купил себе пару монтажек 40см
не знаю где там полдня но снять колесо, заменить покрышку и поставить обратно занимает полчаса времени
а на шинках у нас с мотоколесами работать толком не умеют, рвут соски, гасят обод и тп
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
plastilinko написал(а):
2 года назад купил себе пару монтажек 40см не знаю где там полдня но снять колесо, заменить покрышку и поставить обратно занимает полчаса времени
Плюсадын, две камазовские монтажки и работа с колесом в удовольствие.

А ёбриное переднее колесо штатного размера вообще руками собирается, лично метц ме-22 пальцами бортировал.

Боковина мягче у камерной резины, у бескамерки она жёсткая, да и сама покрышка вообще жёстче.
 
P

Paramon

Guest
pilot-vetal написал(а):
1. Смогу ли я сам поменять резину? 2. Подойдет ли камера в заднюю резину? 3. Делается ли балансировка после замены резины? 4. И вообще, какие ожидают подводные камни.
1. Тайком от жены? :)
У меня получается самостоятельно, но не тайком. Но первый раз был комом и край обода был замят. Также выяснил, что надо три монтажки, а лучше станок.
Подшипники надо будет защитить от попадания грязи.
Удобно пользоваться специяльными накладками на обод.

2. Нужна камера 3,5-4,1 х 18

3. Делается, но скорее всего никто не делает. Не на всяком сервисе есть переходник под наши тоненькие оси. И на "домашних" станках конусы под наши колеса редкость....У нас меньше 12 мм...
Так что скорее всего мало кто делает, хоть и все знают о пользе.
Биение неотбалансированных колес начинается с линейных скоростей в 60 км/ч. И масса разбалансировки на наших колесах больше, чем кажется. Тем более передний диск легко деформируется на ямках. И хоть радиус 18, масса малая, все равно дисбаланс можно почувствовать, даже на переднем. Просто бубнежа как в авте не слышно, по вполне понятным причинам. ;)

4. Митас 2,75, вторая боковина одевается с трудом. Метц 2,75 легче одевается. Мыло в помощь. Или собрать не до конца и отдать на монтаж. Бортировать разбортировать мотоколеса могут абсолютно на любом шиномонтаже. Единственно сорвать с хампов резину на узких ободах могут не везде, если лапа отогнута. Но чурбачок решает.


Вопчем лиха беда начало.:D Начинаешь сам, если не получается несешь колесо в монтаж. Так что все получится.
 

Alexey Yarik

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
244
Если родная резина передняя 2.75, то задняя 3.0? Я так понимаю что это измеряется в дюймах?
Просто если ставить Петрошину 3.5 или 4.0, то она тяжелая и динамика ухудшиться. Вот и думаю, может поставить и перед и зад Петрошину С-109 (3.00-18) Как думаете?
 

Вложения

  • 37.1 KB Просмотры: 0

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Alexey Yarik написал(а):
Если родная резина передняя 2.75, то задняя 3.0? Я так понимаю что это измеряется в дюймах? Просто если ставить Петрошину 3.5 или 4.0, то она тяжелая и динамика ухудшиться. Вот и думаю, может поставить и перед и зад Петрошину С-109 (3.00-18) Как думаете?
:D
можно поставить,на всех совкоциклах,окромя планеты спорт,стояла одинаковая по размерности резина,просто зад больше грузится,вот и хочется впиндюрить что то по шире.
 
J

Jetpilot

Guest
evil_laugh написал(а):
Плюсадын, две камазовские монтажки и работа с колесом в удовольствие.
Пиз...ц. Какая зашкаливающая суровость. Даже по дальневосточным меркам.


evil_laugh написал(а):
А ёбриное переднее колесо штатного размера вообще руками собирается, лично метц ме-22 пальцами бортировал.
Ваще пиз...ц. Этож шо за руки должны быть? Как в песне поется, "Руками гвозди забивал в бетон"?
 
Сверху