Замена штатной резины Yamaha YBR 125

P

Paramon

Guest
Федор, спасибо огромное!

Вот что сам нашел
Metzeler ME 22 90/90 - 18 M/C 57P Reinf TT
камерная на зад
вес 2,831

Хммм. Интересно получается. А мне тут протектор один понравился, а вес оказался 5,5 кг :D и хорошо я заинтересовался, а сколько нормально...
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Тут надо учитывать, что у тяжелой покрышки ресурс и проколоустойчивость будут скорее всего выше, чем у лёгкой, если масса сосредоточена протекторе.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
timm написал(а):
Тут надо учитывать, что у тяжелой покрышки ресурс и проколоустойчивость будут скорее всего выше, чем у лёгкой, если масса сосредоточена протекторе.
Все правильно сказал :) у меня ижевская очень тяжелая и жесткая покрышка износа просто нет.
 
P

Paramon

Guest
Мне не нужна вечная резина, при рассыпавшемся моте. Я хочу понять до какой степени можно повышать на Ебрике не подрессоренную массу, чтобы это не было катастрофически для остальных узлов.

Почему стоят литые легкие диски? Почему стоит легенькая б/к?

На скорости 85 км/ч я зевнул на дороге ямку 10 см и передняя подвеска сработала до отбоя, но управления я не потерял. Что будет если спереди будет стоять резина в два раза тяжелее? Меня не интересует выживет ли резина...:rolleyes:

зы и да. родная задняя уже прошла и думаю до 25000(не в лысь а по норме) отходит... а это даже больше чем я от нее хотел бы...
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Paramon написал(а):
Мне не нужна вечная резина, при рассыпавшемся моте. Я хочу понять до какой степени можно повышать на Ебрике не подрессоренную массу, чтобы это не было катастрофически для остальных узлов. Почему стоят литые легкие диски? Почему стоит легенькая б/к? На скорости 85 км/ч я зевнул на дороге ямку 10 см и передняя подвеска сработала до отбоя, но управления я не потерял. Что будет если спереди будет стоять резина в два раза тяжелее? Меня не интересует выживет ли резина...
Вилке не комфортно будет :) можно залить по гуще масло, или приколхозить пружины от классики.
 
P

Paramon

Guest
Меня интересует сколько тогда надо купить сальников и пыльников и как часто их менять.:D Например если я поеду на ижевской резине из Москвы на Урал, сколько надо будет взять с собой расходников на переднюю вилку и на зад всяких демпферов, цепей со звездами и подшипников?

Я за раз проехал на родной резине 8,5к и горя не знал с ней, даже не подкачивал. И цепь подтянул только на один оборот винта...
Понимаю, что все новое было. Так тем более, далее не стоит насиловать...

Вопрос чисто практический...
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Paramon написал(а):
Меня интересует сколько тогда надо купить сальников и пыльников и как часто их менять. Например если я поеду на ижевской резине из Москвы на Урал, сколько надо будет взять с собой расходников на переднюю вилку и на зад всяких демпферов, цепей со звездами и подшипников?
У меня передняя штатная сакура, а задняя ижевская вот два сезона уже катаю и нормально :)
 
P

Paramon

Guest
Сезон это не количественная оценка. :D Скока в км?
 
A

Aikon

Guest
Новый Mitas H-03 R18 3.5 - 4.05кг
Камера IRC TR4 R18 - 0.45кг

Меня интересует сколько тогда надо купить сальников и пыльников и как часто их менять. Все ж можно купить! :D
А если серьезно, то не думаю, что расходники начнут быстрее уходить - достаточно с темой YakovD ознакомиться. Учитывая копеечную стоимость расходников парится по этому поводу еще то еврейство.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aikon написал(а):
Новый Mitas H-03 R18 3.5 - 4.05кг Камера IRC TR4 R18 - 0.45кг Все ж можно купить! А если серьезно, то не думаю, что расходники начнут быстрее уходить - достаточно с темой YakovD ознакомиться. Учитывая копеечную стоимость расходников парится по этому поводу еще то еврейство.
Я заказывал сальник вилки 360 рублей за один, ну да копейки :D
 
P

Paramon

Guest
Aikon, у него 86 тем. Я ниасилю:D Ткни конкретнее какую курить...
Почитал его отчет за 100 тыщ...
 
A

Aikon

Guest
sergey_n, заменить сальники-пыльники-масло в вилке YBR выйдет менее 2Круб. Учитывая, что обслуживание вилки раз в 40Ккм+, то это копейки. А кого жаба душит, может ездить на мертвой вилке. Для покатушек по деревне в пьяном угаре покатит :) Я на мертвой и далеко ездил.

Paramon, вот жеж - http://ybrclub.com/showthread.php?t=13987
Описано какая резина стояла и что делал. На основе перечисленного можно делать выводы.
Сам пока откатал на Sirac 20Ккм в этом сезоне. Цепь DID O-ring черная и ведущая звезда окстились. Примерно та же картина была на родной цепи, которую поменял поскольку ведущая звезда умерла на 13.5Ккм.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Aikon написал(а):
sergey_n, заменить сальники-пыльники-масло в вилке YBR выйдет менее 2Круб. Учитывая, что обслуживание вилки раз в 40Ккм+, то это копейки. А кого жаба душит, может ездить на мертвой вилке. Для покатушек по деревне в пьяном угаре покатит Я на мертвой и далеко ездил.
У меня 30000 км пробег потек сальник вилки (правый). А если вилку руками качать то хруст чувствуется. Зимой буду менять сальник и масло новое залью.
 
P

Paramon

Guest
А все это замечают или мне мерещится? ;)

Петрошина Л - 291 похожа на MITAS Н-03 ,а
Петрошина Л - 328 похожа на MITAS E-03


А правильно я понимаю, что комплект
спереду MITAS H-03 3.00-18 52P TT
позади MITAS H-03 3.50-18 62P TT
распрекрасен? Или я чего то недопонял?
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Paramon написал(а):
А правильно я понимаю, что комплект спереду MITAS H-03 3.00-18 52P TT позади MITAS H-03 3.50-18 62P TT распрекрасен? Или я чего то недопонял?
я думаю в идеале 3.0 и 3.25 должно быть, если конечно охота побольше балоны, а так стандарт: 2.75 и 3.0 у меня стоит, больше не охота.
 
A

Aikon

Guest
- А правильно я понимаю, что комплект ... распрекрасен? - я думаю в идеале 3.0 и 3.25 должно быть Смотря для каких целей комплект берется. Если планируется много грунта/гравия, то балоны пошире лучше. Если в основном асфальт, то можно и поуже. Брать H-03/аналог Петрошину для асфальтовой езды не разумно.
 
P

Paramon

Guest
Исправляюсь, МЕ22-90/90-18 весит без камеры 3,3 кг.

Честно говоря, я не очень любитель по шире. ;) меня даже родная CST устраивает. По крайней мере по твердому нормально. И по видимому ей на смену придет МЕ22.
Но я не знаю как она ведет себя на мокрой траве и земле. На родной я дважды валялся, один раз пришлось на рках как ребенка выносить мот и один раз отплясывал, но не завалился...
Рано или поздно, захочу проехав по асфальту, свернуть и фигачить по грунту... Имхо Н03 мне для этих целей подойдет. Даже мечтаю добыть доп пару дисков...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Paramon написал(а):
Исправляюсь, МЕ22-90/90-18 весит без камеры 3,3 кг. Честно говоря, я не очень любитель по шире. меня даже родная CST устраивает. По крайней мере по твердому нормально. И по видимому ей на смену придет МЕ22. Но я не знаю как она ведет себя на мокрой траве и земле. На родной я дважды валялся, один раз пришлось на рках как ребенка выносить мот и один раз отплясывал, но не завалился... Рано или поздно, захочу проехав по асфальту, свернуть и фигачить по грунту... Имхо Н03 мне для этих целей подойдет. Даже мечтаю добыть доп пару дисков...
в пошире вижу только минусы,так как мапедка постоянно загружена до 200кг поставил родной размер 3,25/18
 

Вложения

  • 132.1 KB Просмотры: 0
Сверху