Замена штатной резины Yamaha YBR 125

D

d19codec

Guest
так написано же: петрошина, ширины 3,5-4, даже давление написали.
всё есть, просто надо было прочитать что написали.
 
P

PomaH94

Guest
Поставил Dunlop Qualifier 110\90 на зад и родную сакуру в отличном состоянии с заднего колеса на перед

Dunlop резина жёсткая и тяжелее сакуры

Т.к. только поменял резину и толком не покатался - на максимальную скорость не выводил, только где-то до 80км\ч. По динамике разницы вообще никакой. Если раньше с полностью родным комплектом сакуры перед\зад при 5 тысячах оборотах мотоцикл развивал 65 км\ч, то теперь 70! (Показания брались с одного и того же спидометра\одометра). Скобу переднего крыла разгибать не было необходимости. На дороге мотоцикл стал как-то поувереннее что-ли... В целом ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН:)













 

Вложения

  • 275.4 KB Просмотры: 0
  • 270.8 KB Просмотры: 0
  • 297.7 KB Просмотры: 0
  • 276 KB Просмотры: 1
  • 298.8 KB Просмотры: 1
  • 285.1 KB Просмотры: 1
  • 288.1 KB Просмотры: 0
K

kuland

Guest
Shinko (Ю.Корея) 110/90-18 61H 712 REAR - такую вот поставил весной на зад. 6 тыков и уже два прокола. :rolleyes: все большие гвозди. В прошлое лето на родной (не сакура) за 18 тысяч ни разу ничего не было.
Кто ездит на такой - у вас как дела, а то у меня чувство что она эти гвозди она как магнит пылесосит, или в этом году гозди кто то по моим маршрутам раскидал:mad:
 
S

slonikus

Guest
У нас пару лет назад у гаражей неизвестный "умный" человек накидал в грязь (чтобы по ним ходить) сколоченных гвоздями реек (похожи на остатки упаковочной обрешётки). Эти гвозди горстями валяются теперь в радиусе десятков метров от этого места, включая проезжую часть. Резина не виновата. Ищи диверсантов и их следы на своём пути.
 
K

kuland

Guest
Да резину винить то не охота, но крайнего то найти надо (чур не меня), но по проколам этот год явно задался, пол лета прошло - значит с той же периодичности еще 2 словлю:D , 4 за лето я даже на буханке гарцуя между строек за год столько не ловлю, а там четыре широких колеса и вероятность поболее.
Вчерашний гвоздь заметил прямо уже перед передним колесом, но старею что-то наверно - отвернуть не смог. лежит себе гвоздь на боку, как карандаш прямой, передним проехал - гвоздю пох, заднее его зацепило, вокруг колеса пару раз прокрутился и пшик блин. Вот и решил спросить - может кто на такой резинке ездит и теже проблемы имеет. А если у все все хорошо - значит где то нагрешил и пора покаяться:rolleyes:
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
kuland написал(а):
Shinko (Ю.Корея) 110/90-18 61H 712 REAR - такую вот поставил весной на зад. 6 тыков и уже два прокола. все большие гвозди. В прошлое лето на родной (не сакура) за 18 тысяч ни разу ничего не было. Кто ездит на такой - у вас как дела, а то у меня чувство что она эти гвозди она как магнит пылесосит, или в этом году гозди кто то по моим маршрутам раскидал
ты ж в курсе, что недокачанное колесо реально просто ищет гвоздей?
а хорошо накаченное колесо трудно проколоть.

скорее всего ты просто недокачиваешь его, оно шире и выше родного, по-этому и качать его надо больше, минимум 2,5, а если с пассажиром ездить или сам ты под центнер, то и 3,0 может быть мало.

з.ы. если часто ловишь гвозди - первым делом надо подумать о неправильном давлении.
 
K

kuland

Guest
я на 2 очка качал - думал нормально. езжу один. Шинка уже с двумя большими дырками, да и широковата она для ебрика мне кажеться - снял ее и поставил PIRELLI 3,50-18 56S City Demon M/C.На вскидку - эту где то до 2,3 атмосфер качать если один?
 
L

LEX

Guest
YakovD написал(а):
ты ж в курсе, что недокачанное колесо реально просто ищет гвоздей? а хорошо накаченное колесо трудно проколоть. скорее всего ты просто недокачиваешь его, оно шире и выше родного, по-этому и качать его надо больше, минимум 2,5, а если с пассажиром ездить или сам ты под центнер, то и 3,0 может быть мало. з.ы. если часто ловишь гвозди - первым делом надо подумать о неправильном давлении.
Зачем же больше? При большем размере мона меньше качать. Приведу в пример велосипед. У меня на шоссейнике покрыха 23 мм.... и давление 9 атмосфер, а на мтб резина 2.35" и давление выше 2.5 поднимать нельзя, ибо слишком жестко. А если в шоссейник вкачать 2.5 атмосферы - то покрышка будет свободно продавливаться до земли. А вот если на мтб ставлю более узкую резину - приходится качать до 3х-4х атм, чтобы не была слишком мягкой ))) Больше покрышка - больше площадь, больше объем. Как-то так :stuck_out_tongue:
 
D

d19codec

Guest
на покрышка бОльшего объема допускается бОльше проседание. Поэтому чем больше покрышке, тем меньше давление в ней нужно создавать.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
kuland написал(а):
я на 2 очка качал - думал нормально. езжу один. Шинка уже с двумя большими дырками, да и широковата она для ебрика мне кажеться - снял ее и поставил PIRELLI 3,50-18 56S City Demon M/C.На вскидку - эту где то до 2,3 атмосфер качать если один?
всё равно,
начинай от 2,5, а там по состоянию добавляй.
 
S

slonikus

Guest
LEX написал(а):
Зачем же больше? При большем размере мона меньше качать. Приведу в пример велосипед. У меня на шоссейнике покрыха 23 мм.... и давление 9 атмосфер, а на мтб резина 2.35" и давление выше 2.5 поднимать нельзя, ибо слишком жестко. А если в шоссейник вкачать 2.5 атмосферы - то покрышка будет свободно продавливаться до земли. А вот если на мтб ставлю более узкую резину - приходится качать до 3х-4х атм, чтобы не была слишком мягкой ))) Больше покрышка - больше площадь, больше объем. Как-то так
В шоссейнике гоночном (резина на 19) давление более 12 атмосфер даже.
В новую резину MTB я себе с радостью качаю 6 атмосфер (даже зимой на льду, ибо злее от мороза!:D).
В многократно проколотую и поношенную резину MTB с опаской 4-5 атмосфер. :)
На 2,5 атмосферах никогда не езжу на MTB, ибо скорость очень важна мне в городском трафике среди автомобилей.
Скорость = безопасность. :confused:
 
J

Judoka72

Guest
Друзья, подскажие кто знает, войдёт ли шина Pirelli Sport Demon 120/80 R18 62H Rear назад на YBR 125?
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
Judoka72 написал(а):
Друзья, подскажие кто знает, войдёт ли шина Pirelli Sport Demon 120/80 R18 62H Rear назад на YBR 125?
Нет, без переделки тяги точно не войдёт, да и с переделкой тоже не факт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а разве родной размер нельзя поставить?
буду ставить на зад родной размер,но в резине дублоп и в мышилиниях не разбираюсь.по перилам тоже уже не катаюсь.посоветуйте что лучше поставить из того что есть в колхозе.для колхозной езды.10% асфальта и 90% грунтовки катаю

http://ssl.delti.com/cgi-bin/rshop.p...dsco=160&m_s=1

 

Вложения

  • 76.5 KB Просмотры: 1
Р

Роман Корнейко

Guest
kuland написал(а):
Shinko (Ю.Корея) 110/90-18 61H 712 REAR - такую вот поставил весной на зад. 6 тыков и уже два прокола. все большие гвозди. В прошлое лето на родной (не сакура) за 18 тысяч ни разу ничего не было. Кто ездит на такой - у вас как дела, а то у меня чувство что она эти гвозди она как магнит пылесосит, или в этом году гозди кто то по моим маршрутам раскидал
езжу на этой резине этой размерности
качаю 2.5-2.7кг, за те же 6 ткм проблем не было
Judoka72 написал(а):
Друзья, подскажие кто знает, войдёт ли шина Pirelli Sport Demon 120/80 R18 62H Rear назад на YBR 125?
110/90 уже пытается подтирать защиту цепи, 120 вероятнее всего по цепи шаркать пойдет
 
S

Stasss

Guest
Judoka72 написал(а):
Друзья, подскажие кто знает, войдёт ли шина Pirelli Sport Demon 120/80 R18 62H Rear назад на YBR 125?
Без переделок не встанет 100%. я себе 110 на 90 поставил до тяги осталось места миллиметр.
А зачем 120 ?? ставь 110 спокойно и катайся её более чем достаточно.
 
J

Judoka72

Guest
Жаль что не влезет Pirelli Sport Demon 120/80 R18 62H Rear ,а то на вид очень понравилась, к тому же предназначена для задка, а то где не лазил по инет магазинам, все Пирелли рамера 110/80/ 18 в основном идут FRONT(передние). Тогда нужно искать что-то размерности 110/80 R18, но только Rear и обязательно безкамерку чтобы не сверлить обод под сосок. Да и камера увеличит вес шины. На 90 профиль думаю не желательно, так как это увеличит радиус колеса, что может отразится на разгоне, да и по весу резина на 90 наверное тяжелее чем на 80.
 
J

Judoka72

Guest
kascej написал(а):
а разве родной размер нельзя поставить? буду ставить на зад родной размер,но в резине дублоп и в мышилиниях не разбираюсь.по перилам тоже уже не катаюсь.посоветуйте что лучше поставить из того что есть в колхозе.для колхозной езды.10% асфальта и 90% грунтовки катаю http://ssl.delti.com/cgi-bin/rshop.p...dsco=160&m_s=1
Дак управляемость и устойчивость на более широкой резине должна быть по идее получше на грунте.
 

Вложения

  • 76.5 KB Просмотры: 0

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
что лучше поставить из того что есть в колхозе.для колхозной езды.10% асфальта и 90% грунтовки катаю
Не густо)

Но вот я бы из представленного - выбрал бы первую :)
Митас Н-03
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Спасибо!вот и я на нее смотрю как на самую дешевую,а про устойчивость,что то в кросе не замечал камазовских покрышек,все больше лисапедные катают:D тупые что ли мастера спорта и 5 кратные чемпионы мира:) мне еще такой параметр важен как экономичность.каждый милиметр длинны пиписки жрет дополнительную горючку:)
 
Сверху