Замена штатной резины Yamaha YBR 125

R

Ranet

Guest
gansmoscow написал(а):
если на зад установить 110\80 то максималка сильно упадёт? фигурировала цифра в районе 5 км\ч. ксто сможет подтвердить или опровергнуть? Может тогда лучше 100\90 ?
Высота профиля 110/80 ~ 88 мм
высота профиля 100/90 ~ 90 мм
делайте выводы сами...
 
R

Ranet

Guest
Ranet написал(а):
Сегодня одел Shinko 610 и Shinko 230 на диски на автомобильном шиномонтажном станке, но не балансировал, 610 оделась без проблем, села на место сразу как накачали 2кг/см, поставил на мот задевает за "подкову" на которой крепится переднее крыло, немного разжал и все встало на свои места 230 встала не сразу, но тоже хорошо, поставил на мот - цепляло за реактивную тягу - пришлось подогнуть ее и все встало на свои места, Проделанной работой доволен, пока не выезжал из гаража, но выглядит супер, мот стал повыше (из-за профиля), за динамикой не гонюсь, все равно не где гонять, дороги разбитые в хлам, на авто страшно ездить
Вот результат проделанной работы
 

Вложения

  • 140.5 KB Просмотры: 0
  • 164.5 KB Просмотры: 0
  • 47.2 KB Просмотры: 0
D

dupa

Guest
Ranet написал(а):
села на место сразу как накачали 2кг/см, Проделанной работой доволен, пока не выезжал из гаража, но выглядит супер, мот стал повыше (из-за профиля), за динамикой не гонюсь, все равно не где гонять, дороги разбитые в хлам, на авто страшно ездить
так поэтому и брал высокопрофильную 3,50, если вдруг в ямку чтобы обод не уложить. накачал 2,2/2,5 с той же целью.
имхо динамика таки нужна, чтобы не тащиться за самосвалами со всяким говном, тем более в дождь
о! ну и как резина относительно стоковой? сколько денег?
 
D

dupa

Guest
gansmoscow написал(а):
если на зад установить 110\80 то максималка сильно упадёт? фигурировала цифра в районе 5 км\ч. ксто сможет подтвердить или опровергнуть? Может тогда лучше 100\90 ?
себе поставил 3,50 ну и сразу карб регулировал, ВРОДЕ КАК на 5 кмч подросла максималка
 
R

Ranet

Guest
dupa написал(а):
так поэтому и брал высокопрофильную 3,50, если вдруг в ямку чтобы обод не уложить. накачал 2,2/2,5 с той же целью. имхо динамика таки нужна, чтобы не тащиться за самосвалами со всяким говном, тем более в дождь о! ну и как резина относительно стоковой? сколько денег?
На ощупь - мягче и эластичнее стоковой, протестирую, обязательно отпишусь.
610-1,8 к.руб. 230 - 2,5 к.руб (заказывал из Мск)
 
П

простоженя

Guest
парни а подскажите кто юзал Shinko 110/80-18 58V F280 ?? на вид какая то она деревянная)
нашел по хорошей цене просто бюджет ограничен в 3 килорубля :)
 
R

Ranet

Guest
Ranet написал(а):
Вот результат проделанной работы
Вчера протестил резину, ощущения только положительные, тормозит лучше чем на стоковой, ямы проходит мягче, в потоке по прежнему держится уверенно.
Доволен
 
B

BiggBoss

Guest
Заменил в этом сезоне таки резину родная сакура передняя еще походила бы задняя уже лысая полностью. Прочитал тут страниц 80 заманался) В итоге пока средства позволяли заказал на http://motorezina.net/
Доставка вышла в 300 руб. (грузовозофф)

На перед METZELER ME 22 90/90 - 18 за 1365 руб.
На зад PIRELLI SPORT DEMON REAR 110/80 - 18 (код 1404300) за 4621 руб


Покупкой и работой магазина доволен, никакого лохотрона.
Единственное снача прислали переднюю PIRELLI SPORT DEMON, позвонил, горят нет проблем высылайте заменим. Отправил обратно, выслали заднюю, разумеется отправка за их счет.
Вот и фото на неделе поставлю и посмотрим как встанет.
Забартовывал сам (лопатками шиномонтажными) METZELER забартовался без проблем легко так и встал после накачки ровненько.
Вот с DEMON REAR пришлось попотеть тяжеловато забартовывалась.

В обоих случаях оставил камеры, на перед поставил заднюю, она как то мне показалась жирнее выглядит. А на зад купил новую (3.5) передняя потому что 2 раза проколота была, ее оставил в запас.

Еще думаю может бескамерки сделать?
 

Вложения

  • 196.4 KB Просмотры: 0
  • 288.5 KB Просмотры: 0
G

gansmoscow

Guest
BiggBoss написал(а):
Заменил в этом сезоне таки резину родная сакура передняя еще походила бы задняя уже лысая полностью. Прочитал тут страниц 80 заманался) В итоге пока средства позволяли заказал на http://motorezina.net/ Доставка вышла в 300 руб. (грузовозофф) На перед METZELER ME 22 90/90 - 18 за 1365 руб. На зад PIRELLI SPORT DEMON REAR 110/80 - 18 (код 1404300) за 4621 руб Покупкой и работой магазина доволен, никакого лохотрона. Единственное снача прислали переднюю PIRELLI SPORT DEMON, позвонил, горят нет проблем высылайте заменим. Отправил обратно, выслали заднюю, разумеется отправка за их счет. Вот и фото на неделе поставлю и посмотрим как встанет. Забартовывал сам (лопатками шиномонтажными) METZELER забартовался без проблем легко так и встал после накачки ровненько. Вот с DEMON REAR пришлось попотеть тяжеловато забартовывалась. В обоих случаях оставил камеры, на перед поставил заднюю, она как то мне показалась жирнее выглядит. А на зад купил новую (3.5) передняя потому что 2 раза проколота была, ее оставил в запас. Еще думаю может бескамерки сделать?
Где покупал заднюю пирелли ???
 

Влад 2011

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
252
Решился на замену стоковой Чунгачанги. Перед Pirelli MT 75 Front 90/90/R18 M/C 51H TL , зад Pirelli MT 75 Rear 110/80/R18 M/C 58H TL. Кто нибудь катал на ней, стоящий вариант или нет.
 
P

PGTomsk

Guest
я бы назад пирелли спорт демон поставил - более асфальтовый протектор
 
B

BiggBoss

Guest
gansmoscow написал(а):
Где покупал заднюю пирелли ???
Всю резину покупал на motorezina.net
На момент покупки их там было 3 штуки. Щас смотрел уже почему-то числится как перед но брал вот именно по этому коду 1404300 110/80 - 18 M/C 58H TL PIRELLI SPORT DEMON
http://motorezina.net/catalog/?act=s...&id_item=38586
 
G

gansmoscow

Guest
да,всё правильно. я узнавал. это у них на сайте в описании ошибка. я кстати сегодня у них колёсико купил.
 
B

BiggBoss

Guest
Кстати для тех кто не хочет расверливать диск для бескамерок. Предложили поставить вот такую пипку(100руб) в шинке, прекрасно входит в отверстие для нипеля, тока наживить трудновато, шайбы толстые чуть чуть.
 

Вложения

  • 178.3 KB Просмотры: 0
P

PGTomsk

Guest
BiggBoss написал(а):
Кстати для тех кто не хочет расверливать диск для бескамерок. Предложили поставить вот такую пипку(100руб) в шинке, прекрасно входит в отверстие для нипеля, тока наживить трудновато, шайбы толстые чуть чуть.
не совсем понял суть проблемы и ее решение.
На ебрах штатно диски для бескамерок чтоли?
Процедура нужна для одевания покрышки с камерой?
 
P

PomaH94

Guest
Подскажите как правильнее поставить данную покрышку (данлоп) на юбр. (на зад)

Я думаю так, как указал стрелкой (вращение колеса). Правильно? Или для юбр особой разницы вообще не будет?

размеры покрышки кстати 110-90
 

Вложения

  • 249.7 KB Просмотры: 0
E

egorov.wrx

Guest
PomaH94 написал(а):
Подскажите как правильнее поставить данную покрышку (данлоп) на юбр. (на зад) Я думаю так, как указал стрелкой (вращение колеса). Правильно? Или для юбр особой разницы вообще не будет? размеры покрышки кстати 110-90
на самой резине стрелка есть?
 
S

slonikus

Guest
PomaH94 написал(а):
Подскажите как правильнее поставить данную покрышку (данлоп) на юбр. (на зад) Я думаю так, как указал стрелкой (вращение колеса). Правильно? Или для юбр особой разницы вообще не будет? размеры покрышки кстати 110-90
Разве на резине нет указания направления вращения стрелкой?
Если рисунок несимметричен, то неправильная установка может породить эффект аквапланирования на высоких скоростях, поскольку канавки протектора вместо выведения воды из под колеса, будут её наоборот загонять под колесо.

Так же на колесе должна быть метка - жёлтое кольцо или жёлое пятно.
Это самое лёгкое место резины, и это место должно совпасть при установке с вентилем на колесе.
 
G

gansmoscow

Guest
slonikus написал(а):
Так же на колесе должна быть метка - жёлтое кольцо или жёлое пятно. Это самое лёгкое место резины, и это место должно совпасть при установке с вентилем на колесе.
Вот про эту "мелочь" постоянно забывают все,поголовно шиномонтажники. А многие и не знают про это.
 
S

slonikus

Guest
gansmoscow написал(а):
Вот про эту "мелочь" постоянно забывают все,поголовно шиномонтажники. А многие и не знают про это.
Есть в Питере фирма "ПРОФИ", которая занимается всяческими работами с колёсами.
Пару лет назад мы там с Димончиком переобували его Yamaha FZ6-N.
Помимо того, что мы держали попеременно мотоцикл руками, чтобы он не упал с подкатов кустарного производства, так ещё с удивлением обнаружили щедро оклеенное грузиками (общим весом 70 граммов) переднее колесо.
Достаточно было одного взгляда на положение жёлтой метки, которая оказалась на противоположной от вентиля стороне.
После этого "профи" были посланы... переделывать свою "профессиональную" работу.
Остаётся надеяться на то, что этот урок для них не прошёл даром, и они хоть немного научились работать.
 
Сверху