Замена штатной резины Yamaha YBR 125

A

Add.Mor.

Guest
Хочу именно родной размер, М45 есть таких размеров?
 
M

madagaskar

Guest
ПРивет всем.!):) Вот рещил задаться вопросом про резину...;) вот несколько вопросов:rolleyes: ( прост некогда эту тему из 100 строниц читать)...:confused:
1) какой размер задней и передней покрышки оригинальной?
2) какой размер передней и задний порышок максимально подходит без больших доработок)
3) По состав и выды резины... (эксплуатация- 50% асфальт, 50% просёлочные,т.е земля с песком:D )
4) По маркам.... какие есть? какие лучше и качественней??
5) Приблизительные цены в РосСии (черноземье)
П.с чуть не забыл, можно ли поменять покрышки в домашних условиях? ( помоему камерные у меня, а там х.з )
 
M

madagaskar

Guest
и ещё , в 2005 году на ёбрики ставили безкамерки, али с камерами покрышки? =):)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
madagaskar написал(а):
ПРивет всем.!) Вот рещил задаться вопросом про резину... вот несколько вопросов ( прост некогда эту тему из 100 строниц читать)... 1) какой размер задней и передней покрышки оригинальной? 2) какой размер передней и задний порышок максимально подходит без больших доработок) 3) По состав и выды резины... (эксплуатация- 50% асфальт, 50% просёлочные,т.е земля с песком ) 4) По маркам.... какие есть? какие лучше и качественней?? 5) Приблизительные цены в РосСии (черноземье) П.с чуть не забыл, можно ли поменять покрышки в домашних условиях? ( помоему камерные у меня, а там х.з )
Халявщиком хочешь проканать? Не, брат... Ты уж почитай шо тут наворотили...
 
M

madagaskar

Guest
Прохожий написал(а):
Халявщиком хочешь проканать? Не, брат... Ты уж почитай шо тут наворотили...
ну ёпт..... ладно... буду шерстить))) /images/smilies/wallbash.gif
 
F

Frajsoul

Guest
Ребята подскажите пожалуйста.
Хочу поставить резину другую на свой ybr для поездок по говнам и даче.
В начале темы было обсуждения "петрошины" так вот. Старые ссылки уже не рабочие, не подскажите какую лучше модель поставить? И какую конкретно устанавливали на тех ебрах?
Спасибо.
 
Z

ZaKi

Guest
Вчера поставил себе на зад шину Петрошина K - 102 (3.50-18)
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=11

нашел мало отзывов на форуме про нее, один человек написал что 2тыщи прошел все ок, еще один написал что-то типа "уже 1000 раз обсуждалось(n) " в итоге не понятно.

Ну всеже, тк родная была пробита - купил эту. Поставил ее вместо штатной бескамерки. Петрошина - камерка, поставил на петрошиновскую камеру. По ощущениям - проскальзывает при торможении и реском переключении вниз(проехал толкьо 30км) это обкатка колеса или она гомно?
 
S

slonikus

Guest
По всем мануалам первые 200 км следует на новой резине ездить аккуратно.

Отчасти это и ПЕТРОШИНА касается.
Хотя технология её изготовления "дедовская", и она не в "силиконе" после выхода из автомата, а в саже.
 
Z

ZaKi

Guest
slonikus написал(а):
По всем мануалам первые 200 км следует на новой резине ездить аккуратно. Отчасти это и ПЕТРОШИНА касается. Хотя технология её изготовления "дедовская", и она не в "силиконе" после выхода из автомата, а в саже.
Ну я тоже так подумал, что пока хотябы "усики" не поотлетают ничего феноменального ждать не приходится, хотелось просто услышать тех, кто ставил именно эту К-102.
А вообще красивая резина(если такое уместно) шире, зубастее внешне нравится =)
 
P

Phoenix

Guest
Раз пять перелопачивал тему, в итоге собственный небольшой опыт и кучу инфы с ветки собрал все воедино. Должно быть мега полезно новичкам. Итак, как говорил некий Юрий: «Поехали!»

Колеса.
Колеса на ybr125 бывают разные:
Литые с тремя спицами. Колеса старых юбриков, под камерную резину. Есть индивидуумы ставившие на них безкамерку, таких мало и это не безопасно.
Литые с пятью спицами. Колеса новых юбриков под безкамерку. Камерка встает без проблем, но некоторым приходиться рассверливать дырку под сосок.
Спицованные. Излюбленные колеса эндуристов-юброводов. Колеса выдерживающие большие нагрузки и легко выправляющиеся обычной кувалдой. Можно купить из-за бугра, но они все с барабанным тормозом, так что на перед либо барабанные тормоз, либо кто умеет, прикладывает свои золотые руки.
Так же, что не маловажно, на нашел любимый YBR125 можно прикрутить колеса от Яв, Курьеров и прочих совкциклов. Не маловажно, потому что эти колеса можно не просто купить за втрое меньше родных, так еще и выторговать у дяди Вани за бутылку водки.
По этому вопросу обращаться в тему
а так же к местным специалистам стас-j87, YakovD и другим.

Резина.
Эта тема не перестает будоражить умы всех юброводов, так как колесики у наших байков узенькие, хлипенькие, страшненькие и вообще не внушают страх и ужас остальным байкерам и прочим велосипедистам. Да еще родная резина, по мнению многих, не заслуживает доверия на мокром асфальте и бездорожье. По этому люди ставят че попало, как попало и куда попало.
И как мы видим делают это уже несколько сот страниц в этой ветке. По этому и решил подвести некоторый итог.

Родная размерность на ybr125 это
2.75-18 - переднее колеса
90/90-18 - заднее колесо.

Сразу отвечаю, Да! Да, можно поставить больше =) Каток от харлея конечно не влезет, но попробовать можете, и отпишитесь здесь обязательно, всем думаю будет интересно.
Из плюсов больших размеров мот более устойчивый, лучше тормозит, из минусов меньше динамика/разгон и вроде как падает максималка. Точно сказать сложно, ибо ебр моц непредсказуемый у кого-то больше 90 не едет, у кого-то уделывает все литровые спорты в городе и 130 на трассе для него как два пальца.

Перед.
Перед капризный, у переда есть крыло. Из-за крыла на перед можно уверенно ставить все от родного 2.75-18 до родного 90/90-18. Многие так и делают, ставят на перед резину с зада, а назад его величество Sirac (трижды лбом об пол) О последнем чуть позже. Большую размерность на перед можно поставить только после разгибания дуги крыла, или полном ее снятии, что в свою очередь несет за собой еще несколько опасностей. Вилка у ybr125 хлипка, тонка и не солидна, по этому под крылом стоит железка для жесткости. Если ее убрать, при падениях и не очень аккуратной езде она(вилка) может сворачивать, что может привести к тавмам, тут есть уже пострадавшие. По этому либо ездите аккуратно, либо одно из двух. Ну на самом деле особо рукастые могут сделать себе эту хрень жесткости под свою большую и красивую резину, но ездите все равно аккуратно. Я сделал, выглядит ужасно, но работает.

Зад.
на зад вы можете воткнуть без проблем все что угодно диаметром 18 дюймов и размерностью от родного 90/90 до неродного 110/80. Именно без проблем. Хотя, если вам уже кто-то поднасрал в карму, вам не обойтись без небольших мохинаций с «реактивной тягой» =D заднего тормоза, ее сгиб и вынос крепления наружу. Но это все просто и не считается припятсвием для создания крутого имиджа вашему ебрику.
110/90 можно, но не нужно (динамика будет хуже), 120/90 можете попробовать, но шансов мало и это совсем не безопасно. Обод у нас все еще узкий и резина может с него соскочить.

Камера. Если она есть.
Кто-то оставляет от штатной, не смотря на большие размеры покрышки. Кто-то ставит соответствующую. Если камера маленькая или плохо накачена, ее может провернуть внутри колеса и срезать сосок. Некоторые сталкивались, некоторые просто советуют накачать посильнее. Тут уж решать каждому самому.

Теперь о выборе резины.
Во первых у нас есть зад и перед. У резины такие понятия тоже имеются. Многих это не волнут, и резину предназначенную для зада ставят без зазрения совести на перед. В принципе это не настолько кретично для наших легких мопедок, но все же — перед должен разгребать, зад должен загребать и если вы приглядитесь к одной модели резины на зад и перед, то можете заметить разницу в рисунке, а можете не заметить, удивительно, но факт. Так же у резины есть направленность, и смотрите не перепутайте, обычно на ней пишут куда она должна вращаться.

Еще хотел коснуться нескольких производителей резины. Перечислять все марки и модели подхоядщих для наших мотоциклов не имеет смысла, да и в принципе невозможно. По этому конснусь лишь основных брендов и своими взглядами на них.

Петрошина.
Россия. Пожайлу, самая популярная резина на ебрик. Дешево, сердито, легко найти, неплохое соотношение цена/качества. Полностью обуть своего двухколесного друга за 2000 рублей, это круто. Если что осталось смело тратьте на расходники, так как Петрошины на сезона вам хватит, если вы не фигачите Киев-Владивосток-Киев. А если пораскинуть мозгами, то за 4-5 тыс вы купите два комлпекта, на бездорожье и на асфальт. Только успевай переобувать. А если у вас вдруг откуда-то оказалось еще пару колес… вы в шоколаде =D
Многие советуют Петрошину отдавать на балансировку.

Mitas.
Чехия. Аля петрошина из за бугра, дешево, сердито.
Цены от 1000 до 3000 рублей за колесо.

Shinko.
Корея. Но не все так плохо, на самом деле даже хорошо. Очень уважаемая некоторыми, и ее фанаты тут тоже имеются. А если учесть что, рядовой кореец рождается уже на двух колесах, то становиться ясно почему им можно доверять.
Цены от 2000 до 3000 рублей за колесо.

Dunpol.
Не поймешь, то ли Япония их делает, толи Европа. Обычно когда такой разброс, то скорее всего к этому приложил руку Китай =)
Дорого.

Mishelin.
Да да, он самый. Его величество Sirac. Если вдруг увидите эту модель резины, размером 110/80 хватайте и бегите, ибо не факт что на нее у вас хватит денег и она уже кому-нибудь не принадлежит.
Очень дорого.

Metzeler.
Под лого слоган: натуральный жженый байкер. Это не про нас ибо Metzeler дорогой как и Mishelin, по этому способ приобретения такой же, хватаем и бежим.
Очень дорого

Всякие полезности.
Диогональные и радиальные типы шин
Направленность резины, рисунок и тому подобное

Где ошибся, поправляем без наездов, как цивилизованные люди =) так же думаю есть что добавить.
 
P

Phoenix

Guest
Киевлянин написал(а):
А что это за юбры такие литры делают?
Да на форуме не раз встречал, типа «я сегодня литр сделал», или спорт или чоппер в пробке =)))
 
Л

=лентяй=

Guest
Frajsoul написал(а):
Ребята подскажите пожалуйста. Хочу поставить резину другую на свой ybr для поездок по говнам и даче. В начале темы было обсуждения "петрошины" так вот. Старые ссылки уже не рабочие, не подскажите какую лучше модель поставить? И какую конкретно устанавливали на тех ебрах? Спасибо.
к-102 неплохая резина.:) шипастая,дешевая,устойчивая на асфальте и по гавну самое то!:) я на такой уже гдето 12 тыщ прошел,а она как новая:confused: запросто тыщ 10 еще пробегает.хотя разгон с ней немного вялый,зато на песку жопу не так кидает как на родной резинке

та которая слева
 

Вложения

  • 18.8 KB Просмотры: 13
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
А что это за юбры такие литры делают?
Я "делаю" мотоциклы в городе при помощи мощности в 0,1 л.с..:D

Phoenix написал(а):
........ Где ошибся, поправляем без наездов, как цивилизованные люди =) так же думаю есть что добавить.
Далее напишу то, что может спровоцировать вал тухлых помидоров в мою сторону от любителей поправить "глупых японских инженеров".:D

По теме не раскрыто то, что установка широкой резины может создать проблемы на колейности. :)
Ситуацию спасает то, что впихнуть размер 120 или 180 в Yamaha YBR125 невозможно. А то настойчивые "тюнингеры" уже давно бы это сделали в погоне за избавлением от комплекса "велосипедиста на мопеде" с узенькой резиной.:D

При прочих равных - более узкая резина более устойчива на колее, поскольку её ширина далека от ширины колеи.

Понимание этого приходит после опыта езды на других мотоциклах с размерностями 120...180. :)

Жду помидоров!:)
 
P

Phoenix

Guest
slonikus написал(а):
Я "делаю" мотоциклы в городе при помощи мощности в 0,1 л.с.. Далее напишу то, что может спровоцировать вал тухлых помидоров в мою сторону от любителей поправить "глупых японских инженеров". По теме не раскрыто то, что установка широкой резины может создать проблемы на колейности. Ситуацию спасает то, что впихнуть размер 120 или 180 в Yamaha YBR125 невозможно. А то настойчивые "тюнингеры" уже давно бы это сделали в погоне за избавлением от комплекса "велосипедиста на мопеде" с узенькой резиной. При прочих равных - более узкая резина более устойчива на колее, поскольку её ширина далека от ширины колеи. Понимание этого приходит после опыта езды на других мотоциклах с размерностями 120...180. Жду помидоров!
Раз на ебрик не впихнуть, то и проблем нет =) Но вообще согласен, и по этому без помидоров.

Но у более широкой резины есть преимущество на дороге где следы как будто граблями прошлись, не так болтает и не так страшно. Проверял на себе, конечно и на узкой ездить можно, но нервы дороже =) Главное без фанатизма =)

По поводу инженеров, спорить можно бесконечно, проще у них спросить =) я не смог придумать обоснованность именно данной размеренности колес. Ибо есть аналогичные модели с более широкой резиной или меньшим диаметром и как показывает практика даже на ебрике широкая резина дает больше плюсов чем минусов. Я не предлагаю 120 или 160 =) но 110 на зад и 90 на перед было бы вполне достаточно, и срать я хотел на внешний вид =) по мне для внешности нужно V-образный движок ставить =)

Да и что-то не вериться мне, что японские инженеры выбирали размеры из за особенностей российских или украинских дорог =))) скорее всего если бы ебрики затачивали под наши дороги, колеса были бы другими =)
 
M

madagaskar

Guest
почитал.... решил купить резину ,,петрошина,,)) ( дёшево и сердито).
вопрос такой,на авторынке так и спрашивать ,,резина петрошина?)) или как? :D
 
Сверху