Замена штатной резины Yamaha YBR 125

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
я думаю все же митас у данлопа, чем наоборот:rolleyes:
 
D

dinnotop

Guest
встанет ли бескамерка с 9 юбра на 7 ? у седьмого года камерные шины
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
dinnotop написал(а):
встанет ли бескамерка с 9 юбра на 7 ? у седьмого года камерные шины
Встать то она может и встанет, не нет никакй гарантии что моц не раззуется при боковой нагрузке на шины. На дисках под бескамерную резину есть специальный буртик.

Но с камерой без проблем.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
+ если на колесе (2007 г) есть восьмерки - без буртика бескамерка может спускать...
 
K

#Kny@Z#

Guest
dinnotop написал(а):
встанет ли бескамерка с 9 юбра на 7 ? у седьмого года камерные шины
Встанет и будет ездить. Скорее на своем пути ты встретишь проблемму с соском;)
Обычный от авто никак не влезает в диск YBR 2006 года выпуска. Нужно будет подбирать сосок от импортных литых дисков. Он должен быть сборным на резьбе.


Да и еще, колесо почти всегда не ровно встает на диск, и при движении получается биение, которое уходит со временем в виду того, что резина растягивается и встает на диск. Я всегда после установки новой резины раскачиваю колесо до 6-8 атмосфер, так оно уже через некоторое время (от получаса до 12 часов) выравнивается на диске. Это касается ебров всех годов выпусков, кроме 11 – его я еще не проверял.;)
 
D

dinnotop

Guest
Прохожий написал(а):
Встать то она может и встанет, не нет никакй гарантии что моц не раззуется при боковой нагрузке на шины. На дисках под бескамерную резину есть специальный буртик. Но с камерой без проблем.
т.е. просто под бескамерку сунуть камеру и все будет замечательно?
сосок бескамерки сьемный получается?
простите за тупые вопросы :rolleyes:
 
T

tehnik88

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Встанет и будет ездить. Скорее на своем пути ты встретишь проблемму с соском Обычный от авто никак не влезает в диск YBR 2006 года выпуска. Нужно будет подбирать сосок от импортных литых дисков. Он должен быть сборным на резьбе. Да и еще, колесо почти всегда не ровно встает на диск, и при движении получается биение, которое уходит со временем в виду того, что резина растягивается и встает на диск. Я всегда после установки новой резины раскачиваю колесо до 6-8 атмосфер, так оно уже через некоторое время (от получаса до 12 часов) выравнивается на диске. Это касается ебров всех годов выпусков, кроме 11 – его я еще не проверял.
Я когда бортиировал заднее колесо, то тоже покрышка не садилась на диск как ей положено. Выручил старый дедовский способ - обильно смазал края покрышки и диск мыльным раствором с помощью куска поролона. Накачал колесо до 2 атмосфер и борт покрышки который не хотел садиться на диск с хлопком сел как положено.
На автомобильных колёсах тоже частенько приходилось таким способом пользоваться.
 
D

DogAugust

Guest
dinnotop написал(а):
т.е. просто под бескамерку сунуть камеру и все будет замечательно? сосок бескамерки сьемный получается? простите за тупые вопросы
именно так)
видел моё колёсико новое?
вот оно изначально бескамерка, но я туда камеру поставил..)

сосок не нашёл.. ну да и фик с ним)
 
K

#Kny@Z#

Guest
tehnik88 написал(а):
Я когда бортиировал заднее колесо, то тоже покрышка не садилась на диск как ей положено. Выручил старый дедовский способ - обильно смазал края покрышки и диск мыльным раствором с помощью куска поролона. Накачал колесо до 2 атмосфер и борт покрышки который не хотел садиться на диск с хлопком сел как положено. На автомобильных колёсах тоже частенько приходилось таким способом пользоваться.
Использую мыло всегда(y)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Прохожий написал(а):
Поставил назад Swallow Sea Hawk 100/80/18. Вроде как Тайвань. Цена - чуть больше 30 баксов. Мягче чем родная сакура. Поставилась без проблем - все ровненько и красиво. Ставил велосипедными лопатками без проблем. Балансировать не стал - колесо крутил пять минут - останавливается в разных местах. По ощушениям: задок стал помягче проглатывать неровности. НАМНОГО более цепкая резина. Колесо блокируется с большим трудом. Если с сакурой обращался нежно - с этой давлю на тормоз что есть мочи, держит без вопросов. Сегодня чуть не был наказан за это - решил оттормозиться на желтый по полной - ехавший сзади таксист на шевроле тормозил с визгом резины. Моторчик крутится повеселее и скорость набирает пошустрей, хотя соотношение обороты/скорость почти не изменилось. ИМХО: за свои деньги очень неплохая резина. Я доволен. Не знаю как в других регионах - в Харькове купить без проблем. Всегда в наличии. Есть и 110/80/18 на 1,5 бакса дороже.
Добавлю: на срезаном асфальте намного устойчивее - почти не кидает.
 
A

Add.Mor.

Guest
Привет! Коллеги нужен ваш совет. Ездил (и пока ещё езжу) я на штатной Сакуре и вроде всё было нормально,горя не знал,видимо из-за моего спокойного стиля вождения,думал сотру её до дыр,потом поменяю. Но после того как несколько раз сорвал колеса в юз,мне стало страшно,я понял что Сакура это полнейшее "Г",на сухом асфальте при экстренном торможении как на льду,короче от падения меня спасло только то,что я интуитивно имитировал АБС,то есть многократно быстро выжимал и отпускал тормоза.
Принял решение в ближайшее время переобуться,эту ветку прочитал практически всю немного ранее,но сейчас много не помню,короче перечитывать ещё раз не осилю. Посоветуйте какую резину и где лучше купить/заказать.
Критерии:
Размер родной, зад:90/90, перед:2.75
Протектор нужен для асфальта разного качества,для грунтовки,ну и чтоб при надобности была возможность в лесок или ещё куда залезть,то есть что-то более-менее универсальное. Петрошину не рассматриваю,интересуют такие как Мишлен,Митас,Данлоп,Пирелли,Метзеллер,ну в общем что-то из этого.
Если кто-то покупал себе или знаете где и какую резину мне купить,подскажите пожалуйста,буду благодарен.;)
 
A

Add.Mor.

Guest
Я правильно понял? Это они?
 

Вложения

  • 45.9 KB Просмотры: 0
  • 42.1 KB Просмотры: 0

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Я бы из МИТАСа выбрал:

H-06 и E-03 (3.50 назад совсем не критичен)
 
A

Add.Mor.

Guest
Если бы я ещё разбирался в этих значениях размеров:rolleyes:
Какая разница между 3.50 и 90/90 ?
Я не хочу терять ни динамику ни скорость,по этому размер шин хочу именно родной,и по весу тоже было бы хорошо не тяжелее родных.
А эта резина по ссылкам камерная или нет? Что-то я не могу разобраться.
Кто-то на такой катает,отзывы есть?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Add.Mor. написал(а):
Протектор нужен для асфальта разного качества,для грунтовки,ну и чтоб при надобности была возможность в лесок или ещё куда залезть,то есть что-то более-менее универсальное.
Add.Mor. написал(а):
Я не хочу терять ни динамику ни скорость,по этому размер шин хочу именно родной,и по весу тоже было бы хорошо не тяжелее родных.
:) :)


кстати, а какая у тебя сейчас максималка? :)
 
A

Add.Mor.

Guest
По родному спидометру 110 вдвоём без ветра по ровной разгонял
 

Андрос

Мотоциклист
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
77
Add.Mor. написал(а):
Какая разница между 3.50 и 90/90 ?
90/90-3.0,3.50 приблизительно 110/80.У меня стоит среднее MICHELIN М45 3.25 на скорости и динамике не отразилось.Но она более асфальтная.
 
Сверху