Rossomax написал(а):
С позиции производителя - надо поставить на стоке шины с минимально допустимыми характеристиками, достаточными для того чтобы мопед ехал, и за минимальную цену. То есть чтобы потом легче его было продавать. А если ставить сразу Бридж или тот же Пирелли, ценник будет сразу ощутимо больше, тем более юзер мопеда потом к следующему сезону или как износит свои шины все равно будет стараться поставить шины от бренда (ну кто ж экономит на безопасности себя любимого). Вот такая вот арифметика.
это касательно далеко не всех моделей как мото так и авто..
у меня например на машине в стоке стоял континенталь, который стоил дороже бриджа раза в полтора по примерно таким же характеристикам..
и такой же континенталь ставится на ауди в стоке.
ценник не на много увеличится (на юбр),долларов на 50 максимум, учитывая количество установленных шин их стоимость будет раза в 2 дешевле чем в рознице...
тут дело в договорённостях, откатах и т.д. т.п.
и самое главное, мой юбр родом из китая, а значит китай будет добиваться установки китайских шин, а лучше китайского бренда вообще... и видимо поэтому на 2006 годе стоит сакура, а в 2010 мишлен кажись... видимо китайский мишлен протолкнул лучше свою продукцию или менеджеры поняли, что надо показать рестайлинг и замена шины на именитого производителя будет как жирный плюс в отличие от старой модели... им же надо оправдать подорожание модели...