Замена штатной резины Yamaha YBR 125

P

Phoenix

Guest
Ingvar2 написал(а):
Камеры Зашиповал? А Кроме шуток, тебе не покрышки предложили оставить, а именно камеры, они кстати прочнее и лучше по качеству.
Понятно, тогда еще вопрос. Размер задней шины Л - 229 (3.75-18)(это 110/80? ) соотвественно ее родная камера для таких размеров. То есть если верну назад летнюю покрышку меньшего размера, камера от петрошины в ней будет нормально сидеть? Просто знаю что если камера меньше покрышки то сосок с нее срывает, а если больше?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Phoenix написал(а):
Понятно, тогда еще вопрос. Размер задней шины Л - 229 (3.75-18)(это 110/80? ) соотвественно ее родная камера для таких размеров. То есть если верну назад летнюю покрышку меньшего размера, камера от петрошины в ней будет нормально сидеть? Просто знаю что если камера меньше покрышки то сосок с нее срывает, а если больше?
Нет, это 95/95:) (один дюйм это 25,4мм)
На камерах петрошины указано в какие покрышки их можно ставить и там довольно приличный разброс, допустим камеру 3,0*18 можно ставить от 2,75 до 3,75. Просто проверь, какой размерности у тебя камеры, потому что 2,75 камеры точно не бывает.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Phoenix написал(а):
к тому же петрошину к зиме я зашиповал =)
Вот с этого места поподробнее (как, чем, где) и с фото пожалуйста.
 
P

Phoenix

Guest
А может кто-нибудь объяснить-написать как менять резину самому? =) А то как новичек в этом деле боюсь сделать что-то не так или испортить =) Какая последовательность действий, чем проще и удобнее это делать, на что обратить внимание и т д?
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Какой хитренький! :) А ответить на вопросы ?
А то всё спрашиваешь, а сам секретной информацией не делишься....
 
P

Phoenix

Guest
Ingvar2 написал(а):
Какой хитренький! А ответить на вопросы ? А то всё спрашиваешь, а сам секретной информацией не делишься....
Мне нужно переобуться, вернуть колеса на место, протестить и если все хорошо, я тогда подробно распишу, сфотаю и покажу =)
 
R

Rossomax

Guest
С позиции производителя - надо поставить на стоке шины с
минимально допустимыми характеристиками, достаточными для того чтобы мопед ехал, и за минимальную цену.
То есть чтобы потом легче его было продавать.
А если ставить сразу Бридж или тот же Пирелли, ценник будет сразу ощутимо больше, тем более юзер мопеда потом к следующему сезону или как износит свои шины все равно
будет стараться поставить шины от бренда (ну кто ж экономит на безопасности себя любимого).

Вот такая вот арифметика.
 
P

Phoenix

Guest
Что, так никто и не поделится опытом самостоятельной замены резины?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Phoenix написал(а):
Что, так никто и не поделится опытом самостоятельной замены резины?
велосипед не переобувал никогда?
во первых ужмы монтажные лопатки или чтото подобное им
НЕ острые особенно если резина камерная
спускаешь колесо
отклеиваешь покрышку от диска (если камерная то это будет легко) если безкамерка то придется по*бстись
суешь под борт диска лопатку
а хрен сним ниче писать не буду
нашел на джебел клабе
тытынс
 
G

Goldberg007

Guest
Rossomax написал(а):
С позиции производителя - надо поставить на стоке шины с минимально допустимыми характеристиками, достаточными для того чтобы мопед ехал, и за минимальную цену. То есть чтобы потом легче его было продавать. А если ставить сразу Бридж или тот же Пирелли, ценник будет сразу ощутимо больше, тем более юзер мопеда потом к следующему сезону или как износит свои шины все равно будет стараться поставить шины от бренда (ну кто ж экономит на безопасности себя любимого). Вот такая вот арифметика.
это касательно далеко не всех моделей как мото так и авто..

у меня например на машине в стоке стоял континенталь, который стоил дороже бриджа раза в полтора по примерно таким же характеристикам..
и такой же континенталь ставится на ауди в стоке.

ценник не на много увеличится (на юбр),долларов на 50 максимум, учитывая количество установленных шин их стоимость будет раза в 2 дешевле чем в рознице...

тут дело в договорённостях, откатах и т.д. т.п.
и самое главное, мой юбр родом из китая, а значит китай будет добиваться установки китайских шин, а лучше китайского бренда вообще... и видимо поэтому на 2006 годе стоит сакура, а в 2010 мишлен кажись... видимо китайский мишлен протолкнул лучше свою продукцию или менеджеры поняли, что надо показать рестайлинг и замена шины на именитого производителя будет как жирный плюс в отличие от старой модели... им же надо оправдать подорожание модели...
 
P

Phoenix

Guest
Роман Корнейко написал(а):
велосипед не переобувал никогда? во первых ужмы монтажные лопатки или чтото подобное им НЕ острые особенно если резина камерная спускаешь колесо отклеиваешь покрышку от диска (если камерная то это будет легко) если безкамерка то придется по*бстись суешь под борт диска лопатку а хрен сним ниче писать не буду нашел на джебел клабе тытынс
Атлична! Спасибо! Всех с новым годом! =)
 
L

LuckyHunter

Guest
Мудрецы, а про Данлоп просветите пожалуйста?
Есть возможность в него переобуться недорого..
ПС. Тему читал, конечно, но что-то ничего определенного про эту марку не вынес..
 
М

Маестро

Guest
LuckyHunter написал(а):
Мудрецы, а про Данлоп просветите пожалуйста? Есть возможность в него переобуться недорого.. ПС. Тему читал, конечно, но что-то ничего определенного про эту марку не вынес..
Зачем выдумывать велосипед ... на юбра взад становятся две замечательные резинки ... мишлен сирак ... и митас (какой то там) с очень сходными характеристиками ....
 
R

Rossomax

Guest
Goldberg007 написал(а):
это касательно далеко не всех моделей как мото так и авто.. у меня например на машине в стоке стоял континенталь, который стоил дороже бриджа раза в полтора по примерно таким же характеристикам.. и такой же континенталь ставится на ауди в стоке. ценник не на много увеличится (на юбр),долларов на 50 максимум, учитывая количество установленных шин их стоимость будет раза в 2 дешевле чем в рознице... тут дело в договорённостях, откатах и т.д. т.п. и самое главное, мой юбр родом из китая, а значит китай будет добиваться установки китайских шин, а лучше китайского бренда вообще... и видимо поэтому на 2006 годе стоит сакура, а в 2010 мишлен кажись... видимо китайский мишлен протолкнул лучше свою продукцию или менеджеры поняли, что надо показать рестайлинг и замена шины на именитого производителя будет как жирный плюс в отличие от старой модели... им же надо оправдать подорожание модели...
Согласен частично про рестайлинг и удорожайлинг.
А вот авто у вас простите, для какого сегмента предназначалось,
для какой ценовой категории? А давно эта модель продавалась уже?
Ну просто для подтверждения этой версии...
 
G

Goldberg007

Guest
Rossomax написал(а):
Согласен частично про рестайлинг и удорожайлинг. А вот авто у вас простите, для какого сегмента предназначалось, для какой ценовой категории? А давно эта модель продавалась уже? Ну просто для подтверждения этой версии...
авто седан, ценовая категория раза в полтора дешевле ауди у которой такая же резина.

модель продавалась с 2002 примерно... у меня 2006.
правда есть одна оговорка, это европеец.

писи.. мне аж интересно стало, какая резина стоит на китайцах сейчас... интересно что они на джипы ставят и на бюджет..

а и кто скажет, а какая стоит на наших русских типа приора например?)) машина то свежая относительно)
 
R

Rossomax

Guest
Goldberg007 написал(а):
авто седан, ценовая категория раза в полтора дешевле ауди у которой такая же резина. модель продавалась с 2002 примерно... у меня 2006. правда есть одна оговорка, это европеец. писи.. мне аж интересно стало, какая резина стоит на китайцах сейчас... интересно что они на джипы ставят и на бюджет.. а и кто скажет, а какая стоит на наших русских типа приора например?)) машина то свежая относительно)
На приорах вроде бы стоит кордиант. Золотая середина, резина неплохая оч.
Особенно с шипами =)

А на китайцах наверное Кенда стоит каканибуть
 
Р

Роман Корнейко

Guest
так дядьки ну ка не вводите народ в заблуждение:)
на турке стоит чейнг таир (эту марку встречаю на многих китайских стелсо скутерах)
на 2010 европейском судя по рисунку тоже самое

на машинах хз
но судя по качеству многих из них не слишком крутое
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Вот из собственного опыта могу посоветовать очень качественную китайскую резину. Что редкость у них.
Где её купить не знаю, но случайно както приобрёл на рынке эндурную, а при покупки Кобры, неожиданно с радостью обнаружил её в стоке.
Маркировка на ней - большие буквы SBL. Очень качественно держит дорогу и не важно, мокрая она или сухая. Стирается очень медленно. При торможении визжит благим матом при блокировке, но останавливает очень быстро.
На ощупь она бархатисто резиновая, когда проводишь по ней рукой, она не скользит, а цепляется за кожу.
 
Сверху