konfeta здравствуйте!
катаюсь недавно и мне насоветовали поставить резину пошире, что бы мот был поустойчивей на дороге что-ли... потому что, когда пытаюсь ехать больше 80 кмч, управляемость теряется. Подскажите пожалуйста с чего начать - поменять только заднюю?(Я так поняла, оптимально - 110х80 - 18.) Или лучше и заднюю и переднюю сразу? Я тут почитала, но плохо поняла.
Помогите разобраться новичку пожалуйста
- И ДЛЯ ТЕБЯ КОНФЕТА:
И так проехав уже тысчёнку километров на обновлённой резине , небольшой отчётик :
и так
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=3 - эта стоит на передке соответственно
эта в тылу трудится
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=29
1. Что хочется заметить первым делом , одевая новые лапти на своего скакуна не стоит сразу закладывать до подножек мот, а то удивитесь как ваши более широкие покрышки ( передок ) начнут скользить посуху в безобидной ситуации , обкатайте километров 200 бублики , а потом уж пробуйте искать грани и вы и байк будете целее .
2. Общая оценка данного комплекта : доволен !
Да и что можно сказать , за недорого получил резинку , которая здорово ведёт себя и на асфальте и на лесных тропинках ,в говна не лазил - малость зацепил снег - НЕ ЕЗДИТЕ ПО СНЕГУ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ ))) !
Можно тормозить передом , даже на влажном асфальте , даже если зацепите разделительную полосу ...вы останетесь в седле , хотя по прежнему торможу обоими тормозами, так надёжнее . В плюс резине и то , что скользить начинает мягко , как бы предупреждая : Я НЕ ПИРЕЛЛИ И ТЫ НЕ НА ДЖИКСЕРЕ . Причём свойства сохраняет и на мокром асфальте . Можно подурковать и на обочине , по полю можно валить столько сколько смогут выдержать подгузники и на сколько позволят подвески ( увы с этим у Йобрика не совсем - ГУД! , так что изучите поначалу трассу - и отрывайтесь !!! ) . Я ехал 70 км/ч , ощущения восторга и радости в отличие от 400 и иных кубовых дорожников и нейкедов !
Может напугать немного скользячкой при блокировке передка , а что вы хотели от такого протектора , скорости далёкой от разрешённых 40-60 км/ч , пыльного и грязного асфальта , но скользячка составляет порядка 20-30 см и вы ...останавливаетесь не заваливаясь и не в бампер рьяному срайкеру ...
... боковина цепляется за обочину цепко , зацепившись за край колеи вы точно заедете передом ...а задок , а задок может малость поскользить ( всё же более гладкая и вся такая дорожная ) ...так что не дремать .
Про задний баллон писать особо нечего , ровненько и на асфальте и олл-роуде ( косяк описал выше ) , добавил комфорта при езде по ямам , будто доработали подвеску .
Недостатки таковы , что на максимальную скорость с такой резиной уже не выйдете ( масса и коэфициент трения более высоки ) , 100 , больше не тянет двиг , на 5 ой передаче - до максиммума не крутится , где то до 8000 и фсё ((( . Разгон менее интенсивен - хотя в городе и этого вполне , не критично .
Резина сделала зад повыше и теперь не страшно катать пассажира , на Сакуре перед просто парил на разгоне

.
Делаю выводы :
- для Йобрика в условиях : ГОРОД-ТРАССА-НЕМНОГО ОФФ-РОУДА по грунту , желательно на перед 3-00 дюймовую резину ( шире считаю уже излишеством ) и 3-00 - 3-50 дюйма назад , более гладкий протектор приветствуется , скорость будет более уверенно набираться и 110-115 ,а может и 120 вполне достижимы .
Иностранная резина конечно имеет те или иные преимущества , но что радует - наш РЕЗИНОПРОМ ещё не полный аллес , есть куда расти и желаю ему всё же обновлять свою гамму покрышек более интенсивно , мы ещё не пересели на Сузы и на Хондюры , Йобрики ждут обувку ( да и не только ) !
Начало теста здесь
http://ybrclub.com/showthread.php?t=57&page=53 .
кстати вот и новинка , как раз и на перед и на зад можно примерить
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=74 .
Всем удачи и делайте свой путь более безопасным и для себя и для других
