Замена штатной резины Yamaha YBR 125

S

strui65

Guest
Сегодня утром уделил время смене передней покрышки ,итог- МИТАС Н -70 90 НА 90 (3,00-3,25) стал почти без допуска (но крепление крыла пришлось приспособой распирать мм. так на 2 с каждой стороны).Зазора осталось по мм 2 максимум (если не меньше ),покатался немного ,вроде все ок.- не трет.
Не смотря на то .что заявлено 90\90 ,штангеном мерял 85 мм ,а траверса крыла изначально -87 мм. .Очень даже не плохо смотрится .Через пару недель выложу фотки (сейчас фотик не у меня).
ПС.-чуть не забыл -резина оказалась для камеры ,но поставил как безкамерку ,надеюсь ничего страшного ......., а вы как думаете.
 
Л

Лёша

Guest
Установил заднюю К-102, при вращении колесо гуляет из стороны в сторону на 5-6 мм. Насколько это критично?
Перед Л-291, вроде нормально.
 
K

konfeta

Guest
здравствуйте!
катаюсь недавно и мне насоветовали поставить резину пошире, что бы мот был поустойчивей на дороге что-ли... потому что, когда пытаюсь ехать больше 80 кмч, управляемость теряется. Подскажите пожалуйста с чего начать - поменять только заднюю?(Я так поняла, оптимально - 110х80 - 18.) Или лучше и заднюю и переднюю сразу? Я тут почитала, но плохо поняла.
Помогите разобраться новичку пожалуйста
 
Л

Лёша

Guest
konfeta написал(а):
здравствуйте! катаюсь недавно и мне насоветовали поставить резину пошире, что бы мот был поустойчивей на дороге что-ли... потому что, когда пытаюсь ехать больше 80 кмч, управляемость теряется. Подскажите пожалуйста с чего начать - поменять только заднюю?(Я так поняла, оптимально - 110х80 - 18.) Или лучше и заднюю и переднюю сразу? Я тут почитала, но плохо поняла. Помогите разобраться новичку пожалуйста
Приветик, на какой бюджет рассчитываешь? 110 назад, без переделок не встанет, моё мнение она там и не нужна такая широкая. При движении более 80 км/ч, какие конкретно жалобы на управление?
 
K

konfeta

Guest
Лёша написал(а):
Приветик, на какой бюджет рассчитываешь? 110 назад, без переделок не встанет, моё мнение она там и не нужна такая широкая. При движении более 80 км/ч, какие конкретно жалобы на управление?
да нет жалоб, мотоцикл прёт отлично, а вот меня с него сдувает.. не то, что бы я там пушинка, но чувствую, что если какая-то кочка и вильнет руль, то мне его не удержать.. Жаловалась знакомым мотоциклетникам.. даже гаишнику одному(остановил чтоб прихвастнуть что у него такой же ёбр есть)))) - говорят, ставь шире резину, будет устойчивей..

Про бюджет не думала пока, надо варианты посмотреть сначала.
 
M

modest

Guest
konfeta написал(а):
здравствуйте! катаюсь недавно и мне насоветовали поставить резину пошире, что бы мот был поустойчивей на дороге что-ли... потому что, когда пытаюсь ехать больше 80 кмч, управляемость теряется. Подскажите пожалуйста с чего начать - поменять только заднюю?(Я так поняла, оптимально - 110х80 - 18.) Или лучше и заднюю и переднюю сразу? Я тут почитала, но плохо поняла. Помогите разобраться новичку пожалуйста
Ты скажи, что у тя стоит. Какого года мопед? Если ,09 и не сакура, то не парься и езди. сколько резины хватит.
 
K

konfeta

Guest
modest написал(а):
Ты скажи, что у тя стоит. Какого года мопед? Если ,09 и не сакура, то не парься и езди. сколько резины хватит.
мопед 07, дрезина базовая, сакура судя по всему :)
 
M

Matros

Guest
konfeta написал(а):
да нет жалоб, мотоцикл прёт отлично, а вот меня с него сдувает.. не то, что бы я там пушинка, но чувствую, что если какая-то кочка и вильнет руль, то мне его не удержать..
Сдуванию резина не поможет. :D
Сакуру поменяй на что-нибудь более пристойное, но ситуация вряд ли улучшится. :D Тренируй руки (лучше не качем, а динамическими нагрузками, волейболом, к примеру), учись ездить, набирай опыт. Не гоняй сильно, пока предыдущий пункт не выполнен.
По поводу резины - я сторонник штатных размеров. Пирелли сити демон или метцеллер Ме-22 (если цена - вопрос).
 
A

Axline

Guest
Лёша написал(а):
Приветик, на какой бюджет рассчитываешь? 110 назад, без переделок не встанет, моё мнение она там и не нужна такая широкая. При движении более 80 км/ч, какие конкретно жалобы на управление?
О, новости-то какие... Скатал уже 2 задних 110 Данлопа - ответственно заявляю - нигде ничего не трет и не задевает, встает без проблем на стоковый мотоцикл. И ведет себя такой баллон на шоссе сильно приятнее, чем Сакура.
 
M

MR.SPEED

Guest
konfeta здравствуйте!
катаюсь недавно и мне насоветовали поставить резину пошире, что бы мот был поустойчивей на дороге что-ли... потому что, когда пытаюсь ехать больше 80 кмч, управляемость теряется. Подскажите пожалуйста с чего начать - поменять только заднюю?(Я так поняла, оптимально - 110х80 - 18.) Или лучше и заднюю и переднюю сразу? Я тут почитала, но плохо поняла.
Помогите разобраться новичку пожалуйста

- И ДЛЯ ТЕБЯ КОНФЕТА:

И так проехав уже тысчёнку километров на обновлённой резине , небольшой отчётик :

и так http://petroshina.ru/catalog.php?idd=3 - эта стоит на передке соответственно


эта в тылу трудится http://petroshina.ru/catalog.php?idd=29

1. Что хочется заметить первым делом , одевая новые лапти на своего скакуна не стоит сразу закладывать до подножек мот, а то удивитесь как ваши более широкие покрышки ( передок ) начнут скользить посуху в безобидной ситуации , обкатайте километров 200 бублики , а потом уж пробуйте искать грани и вы и байк будете целее .

2. Общая оценка данного комплекта : доволен !
Да и что можно сказать , за недорого получил резинку , которая здорово ведёт себя и на асфальте и на лесных тропинках ,в говна не лазил - малость зацепил снег - НЕ ЕЗДИТЕ ПО СНЕГУ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ ))) !
Можно тормозить передом , даже на влажном асфальте , даже если зацепите разделительную полосу ...вы останетесь в седле , хотя по прежнему торможу обоими тормозами, так надёжнее . В плюс резине и то , что скользить начинает мягко , как бы предупреждая : Я НЕ ПИРЕЛЛИ И ТЫ НЕ НА ДЖИКСЕРЕ . Причём свойства сохраняет и на мокром асфальте . Можно подурковать и на обочине , по полю можно валить столько сколько смогут выдержать подгузники и на сколько позволят подвески ( увы с этим у Йобрика не совсем - ГУД! , так что изучите поначалу трассу - и отрывайтесь !!! ) . Я ехал 70 км/ч , ощущения восторга и радости в отличие от 400 и иных кубовых дорожников и нейкедов !
Может напугать немного скользячкой при блокировке передка , а что вы хотели от такого протектора , скорости далёкой от разрешённых 40-60 км/ч , пыльного и грязного асфальта , но скользячка составляет порядка 20-30 см и вы ...останавливаетесь не заваливаясь и не в бампер рьяному срайкеру ...
... боковина цепляется за обочину цепко , зацепившись за край колеи вы точно заедете передом ...а задок , а задок может малость поскользить ( всё же более гладкая и вся такая дорожная ) ...так что не дремать .
Про задний баллон писать особо нечего , ровненько и на асфальте и олл-роуде ( косяк описал выше ) , добавил комфорта при езде по ямам , будто доработали подвеску .

Недостатки таковы , что на максимальную скорость с такой резиной уже не выйдете ( масса и коэфициент трения более высоки ) , 100 , больше не тянет двиг , на 5 ой передаче - до максиммума не крутится , где то до 8000 и фсё ((( . Разгон менее интенсивен - хотя в городе и этого вполне , не критично .

Резина сделала зад повыше и теперь не страшно катать пассажира , на Сакуре перед просто парил на разгоне :) .

Делаю выводы :

- для Йобрика в условиях : ГОРОД-ТРАССА-НЕМНОГО ОФФ-РОУДА по грунту , желательно на перед 3-00 дюймовую резину ( шире считаю уже излишеством ) и 3-00 - 3-50 дюйма назад , более гладкий протектор приветствуется , скорость будет более уверенно набираться и 110-115 ,а может и 120 вполне достижимы .
Иностранная резина конечно имеет те или иные преимущества , но что радует - наш РЕЗИНОПРОМ ещё не полный аллес , есть куда расти и желаю ему всё же обновлять свою гамму покрышек более интенсивно , мы ещё не пересели на Сузы и на Хондюры , Йобрики ждут обувку ( да и не только ) !
Начало теста здесь http://ybrclub.com/showthread.php?t=57&page=53 .

кстати вот и новинка , как раз и на перед и на зад можно примерить
http://petroshina.ru/catalog.php?idd=74 .

Всем удачи и делайте свой путь более безопасным и для себя и для других :dance:
 
S

strui65

Guest
По поводу широкой резины -зад 4 дюйма ,перед 300-325 ,соответственно мишелин м 45 и митас (перед).Минусы только по динамике в гору и против сильного встречного ветра (на трассе),а так только плюсы .Конечно с зади переставлял немного реактивную тягу ,а перед еле встал (смотрите пост выше ),докатаю конечно эту резину (не выбрасывать же )а в дальнейшем конечно оптимальный вариант 3,5 дюйма на зад .и 3.00 передок ,ну конечно резина типа мишелин .пирелли и т. д.
 

Alabama

Интересующийся мото
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
21
Имя
k.s.
Мото
Yamaha Diversion 600xj
Господи, я с этими шинами уже в полном О_о

Товарищи дорогие, помогите разобраться. С прошлого сезона решаю эту болезненную диллему, а цены-то растут, а ты все больше загрузаешь..

A Опишу, что бы хотелось :

1. Более солидный вид для байка.

2. Я тюнинговала ему сидуху (цель:Уже, Ниже) - хотелось бы, чтоб замена шин не сильно повлияла на высоту по седлу

3. Безопасность.


Есть мнения о том, что байк потеряет в управляемости, если я попробую "впихнуть" неродную для него 110-ю на задок либо , в том же +диапазоне на перед


и что с предложениями по существу:

B 1. Michelin Pilot Sporty (или все-таки Pilot Road??)

- общая цена = около (39Є + 42Є) порядка 800грн

2. В Remastar посоветовали какие-то невероятные (цена)
Metseler Perfecter 87 - около 65Є

либо Laser Tech (скоростная) с не менее безумной ценой : перед (90/90) = 94Є, зад (100/90) = 118Є

3. В Dunlop сейчас кризис с покрышками для YBR

4. В Тип-Топе, похоже, та же фигня с наличием.


C И вообще, насколько корректен запрос :

90/90/18 и 110/80/18 ?

А если переиграть на 90/80 ? 110/70 ?

Если брать 70-й размер, я так понимаю - это стресс для ходовой и шины могут быстрей износиться?

Что касается радиуса - возможен ли 17-й? Или мы тогда будем говорить про замену диска?




Ребят, просьба помочь разобраться, а то как-то мозг плавится уже.

И при окончательном решению по размерам и параметрам возникнет 2-я проблема в виде наличия и заказа.
 
S

SHeva4ever

Guest
17 дюймов без замены диска не станут.

Pirelli Sport Demon - нормальная резина, свою брал тут: http://motostyle.com.ua/product_info...roducts_id=287

Michelin Pilot Active - тоже гут. Профиль нужно смотреть пониже, если ты дорабатывала седло. За ходовку на парься, даже 110/70 будет выше чем стоковая 90/90.

Лазертек - откровенная фигня, во всяком случае мне не понравилась. Юзал на переднем колесе на Максе.
 
J

Joker812

Guest
друзья, помогите с выбором
я катаюсь в 95% по лесным дорожкам и полям. Штатная резина даже для легкого бездорожья не годится.
Посоветуйте марку и размер
спасибо
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Joker812 написал(а):
друзья, помогите с выбором я катаюсь в 95% по лесным дорожкам и полям. Штатная резина даже для легкого бездорожья не годится. Посоветуйте марку и размер спасибо
уже 100 раз обсуждалось - ПЕТРОШИНА!!!
 

Alabama

Интересующийся мото
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
21
Имя
k.s.
Мото
Yamaha Diversion 600xj
SHeva4ever написал(а):
17 дюймов без замены диска не станут. Pirelli Sport Demon - нормальная резина, свою брал тут: http://motostyle.com.ua/product_info...roducts_id=287 Michelin Pilot Active - тоже гут. Профиль нужно смотреть пониже, если ты дорабатывала седло. За ходовку на парься, даже 110/70 будет выше чем стоковая 90/90. Лазертек - откровенная фигня, во всяком случае мне не понравилась. Юзал на переднем колесе на Максе.
Благодарю. Ты понимаешь, Пирелли для такого мота дороговаты. Вон наш одноклубник Metzeler и Michelin распределил - так эта пара (!) ему порядка 600грн обошлась.

Есть путаница с определением размеров и соответствий со следующими параметрами:

к примеру, Michelin Pilot Sporty 2.75/ R18 (чему равноценно это число?? ) - это параметр 90/90 ??
3.00/ R18 ..

соответственно, 4.00/ R18 - это 110/80 (90) ??

Если сможешь, прошу "разжевать" )


И насколько корректно брать тогда параметры 90/70 (80) + 110/70 /R18 ?
 
P

Pasmer

Guest
Доброго дня.
Подумываю о замене резины. Думал поставить на перед С-109, на зад К-102.
Интересуют следующие вопросы:
- Как более широкая резина относится к езде через рельсы под острым углом? Въезду на дорожное полотно с обочины (ступенька 2-4 см)?
- На утоптаной грунтовке с насыпанным на неё слоем мелких камушков в перемешку с песком толщиной сантиметра полтора заднее колесо на потёртой сакуре начинает очень сильно плыть. Что будет с резиной К-102?
Может кто сталкивался - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями.
 
F

Fanatic

Guest
110/90 сзади садится без переделок.
Но, как здесь уже звучало - размерность размерности рознь... У меня Metzler встала без проблем, возможно какой-то другой брэнд с точно такой же размерностью уже потребует переделок (там у меня расстояние до ближайших неподвижных частей мотоцикла - пару миллиметров, как говорят - "тютелька-в-тютельку").
Само-собой - с установкой более широкой резины некоторыми характеристиками пришлось пожертвовать в угоду другим, более нужным мне достоинствам (повысилась устойчивость, в сравнении со штатной размерностью, буквально: "небо и земля").
 

Alabama

Интересующийся мото
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
21
Имя
k.s.
Мото
Yamaha Diversion 600xj
Ребят, а вот какая информация подоспела от Remastar:

Предложили следующие варианты шин:


Переднее.
90/90 R18 MICHELIN PILOT SPORTY 57Р Мото FR TL/TT (Тайланд) - 54 eur.
4.10/ R18 MICHELIN SIRAC 60R Мото R TT (Тайланд) - 82 eur.
4.00/ R18 MICHELIN M45 64S Мото FR TT (Европа) - 65 eur.
3.25 -1859P reinf. Metzeler ME22 - 50 eur.

Заднее.
110/80 R18 MICHELIN SIRAC 58R Мото R TT (Тайланд) - 95 eur.
110/80 R18 MICHELIN T63 58S Мото R TT (Чехия) - 86 eur.
4.10 -1860HTL Metzeler ME77 - 90 eur.

Вам не сдается, что цена завышена?
 
Сверху