Замена штатной резины Yamaha YBR 125

B

baRRmalini

Guest
ЛЕКС написал(а):
на моей стоковой сакуре нет виляние зада или юза при открытии газа и по воде мотоцикл прекрасно себя ведёт и в поворотах я его не кладу-потому што на асфальте бывает песочек и грязь. все беды и неудобства из-за неумения ездить на мотоцикле.это как плохому танцору что-то мешает так и неумелой прокладке резина всё не та.хотя за опыт изыскательский конечно большое спасибо
Понеслась (n) ...
От хороших покрышек никому плохо не было. Не хочешь - не ложи. Не хочешь - не газуй. Но при чём тут прокладка до улучшения поведения мота на дороге?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
можно не ложить и не отжигать,но я за хорошую резину,она позволяет более эфективно свои и чужие ошибки исправлять,цена ошибки может быть дороже дорогой покрышки,нам всем своиственно ошибаться независимо от стажа и от чужих ошибок никто не застрохован
 
B

BJIADIK

Guest
Dmitriy Donskoy написал(а):
то есть Л-328 лучше и по асфальту и по грунту? Какая то она слишком зубатая и "злая". Может есть что нибудь "подобрее" с бОльшим уклоном для асфальта размером 3.50?
328 - ну не знаю, уменьшился тормозной путь могу сказать, в повороты тяжелее ложится но все же ложится и солидно!!! почти до подножек:D

ну насчет злая - не знаю, норм, по сравнению с сакурой которая у меня стёрта была конечно лучше но все равно...

в следующий раз буду ставить какую от кировскую резину, выглядит на порядок лучше и аккуратнее размерность 3.50 как и в петрошине, но переобуваться мне не скоро, на этой только тыщ 6 отьездил..мне ещё наверно весь следующий сезон катать))
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
я Кащеюшка не против хорошей резины-ты как всегда прав!только почитай предыдущее высказывание-Владик пытается класть байк до подножек. не понимаю юмора.для чего????????????????????????? он что на треке? или в жизни это надо на городских улицах? или торможение юзом эффективно? ну поставил мой приятель супер цепкую резину на ОКУ- так при очередном торможении ему в зад вьехали джигиты какие-то на копейке . сколько отьездил лет на совкоциклах и дубовой резине-проблем не было с тормозами и юзами хоть движки и помощнее были....а тут вам новая мото эра дала отлично сконструированный мотик для спокойной!!!!! городской езды так нет же надо его переделывать драбатывать -один хочет из него эндуру другой спортбайк (денег нет купить отдельно мотики) и начинают лепить из него кто на что горазд!господа!!это всё блажь от нечего делать! если жажда поковыряться-купите мото восход и он не оставит себя без внимания
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
РАмарини я имел ввиду под прокладкой водителя-он ведь тоже принимает участие в управлении мотм? а то пишут-мото стал вести себя увереннее!
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
я Кащеюшка не против хорошей резины-ты как всегда прав!только почитай предыдущее высказывание-Владик пытается класть байк до подножек. не понимаю юмора.для чего????????????????????????? он что на треке? или в жизни это надо на городских улицах? или торможение юзом эффективно? ну поставил мой приятель супер цепкую резину на ОКУ- так при очередном торможении ему в зад вьехали джигиты какие-то на копейке . сколько отьездил лет на совкоциклах и дубовой резине-проблем не было с тормозами и юзами хоть движки и помощнее были....а тут вам новая мото эра дала отлично сконструированный мотик для спокойной!!!!! городской езды так нет же надо его переделывать драбатывать -один хочет из него эндуру другой спортбайк (денег нет купить отдельно мотики) и начинают лепить из него кто на что горазд!господа!!это всё блажь от нечего делать! если жажда поковыряться-купите мото восход и он не оставит себя без внимания
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
я Кащеюшка не против хорошей резины-ты как всегда прав!только почитай предыдущее высказывание-Владик пытается класть байк до подножек. не понимаю юмора.для чего????????????????????????? он что на треке? или в жизни это надо на городских улицах? или торможение юзом эффективно? ну поставил мой приятель супер цепкую резину на ОКУ- так при очередном торможении ему в зад вьехали джигиты какие-то на копейке . сколько отьездил лет на совкоциклах и дубовой резине-проблем не было с тормозами и юзами хоть движки и помощнее были....а тут вам новая мото эра дала отлично сконструированный мотик для спокойной!!!!! городской езды так нет же надо его переделывать драбатывать -один хочет из него эндуру другой спортбайк (денег нет купить отдельно мотики) и начинают лепить из него кто на что горазд!господа!!это всё блажь от нечего делать! если жажда поковыряться-купите мото восход и он не оставит себя без внимания
не все одинаковые.молодеж не может спокойно уседеть,кому то нравится быть роси кому то кулибиным:)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
ЛЕКС написал(а):
если жажда поковыряться-купите мото восход и он не оставит себя без внимания
флуд:innocent:
моему восходу 37 годикоф - полёт нормальный(y)
а по теме - если ктото нуждается в лутшем сцеплении с асвальтом то
есть провереные бренды вам в помощь:innocent:
еслиже ваши покатухи спокойные до немогу - то сойдёт самый бюджетный вариант(y)
также щас оч доступна бу резина - там на любой вкус и цвет:stuck_out_tongue:
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
железная логика-если есть резина по всем параметрам лучше стоковой-почему бы ее не поставить? хреново будет думать во время скользячки на боку вместе с мото-"..блин, а мужики были правы всеж насчет новой резины..":mad:
 
М

мелкий

Guest
ЛЕКС написал(а):
я Кащеюшка не против хорошей резины-ты как всегда прав!только почитай предыдущее высказывание-Владик пытается класть байк до подножек. не понимаю юмора.для чего????????????????????????? он что на треке? или в жизни это надо на городских улицах? или торможение юзом эффективно? ну поставил мой приятель супер цепкую резину на ОКУ- так при очередном торможении ему в зад вьехали джигиты какие-то на копейке . сколько отьездил лет на совкоциклах и дубовой резине-проблем не было с тормозами и юзами хоть движки и помощнее были....а тут вам новая мото эра дала отлично сконструированный мотик для спокойной!!!!! городской езды так нет же надо его переделывать драбатывать -один хочет из него эндуру другой спортбайк (денег нет купить отдельно мотики) и начинают лепить из него кто на что горазд!господа!!это всё блажь от нечего делать! если жажда поковыряться-купите мото восход и он не оставит себя без внимания
зато он на своей ОКЕ не въехал в лексус. уже плюс.
в жизни на городских улицах надо проходить повороты не на 30км/ч, а 70, иногда 90-та. в любую погоду :) хорошая резина рулит.
хотя конечно можно ездить на уг и рассказывать что это круто.
 
B

BJIADIK

Guest
а где можно купить бу покрышку подскажите пожалуйса)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
BJIADIK написал(а):
а где можно купить бу покрышку подскажите пожалуйса)
В Александровке один мужик ижовскую б/у за бутылку продовал:)
 
Z

Zhenia5

Guest
Резина самое слабое звено на бюджетных мотах:D
На YBR задняя подлежит обезательно замене сразу после покупки(y)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Zhenia5 написал(а):
Резина самое слабое звено на бюджетных мотах На YBR задняя подлежит обезательно замене сразу после покупки
сразу не получится за бутылку купить,ведь йобрика по ПДД полагается обмыть:D
 
Б

Бекас

Guest
собираюсь взять резину на зад 100/80-18 Кто подскажет, в профиль по высоте она такая же как и штатная?
 
S

slonikus

Guest
ЛЕКС написал(а):
на моей стоковой сакуре нет виляние зада или юза при открытии газа и по воде мотоцикл прекрасно себя ведёт и в поворотах я его не кладу-потому што на асфальте бывает песочек и грязь. все беды и неудобства из-за неумения ездить на мотоцикле.это как плохому танцору что-то мешает так и неумелой прокладке резина всё не та.хотя за опыт изыскательский конечно большое спасибо
+1(y)

От себя замечу, что еще возможно SAKURA имеет "неровное" качество и параметры в разных партиях (просто не слишком следят за рецептурой состава резины). Кто-то называет её "пластиковой", а кто хвалит (я например был доволен весьма). Возможно SAKURA, стоящая на мотоцикле у одного пользователя совершенно непохожа по свойствам на SAKURA у другого.:) Исходя из этого объясним разброс отзывов - "ПЕТРОШИНА" лучше чем SAKURA, "ПЕТРОШИНА" хуже чем SAKURA.:)


Сейчас я езжу на несколько другой резине как по размерности, так и по качеству;), но могу сказать свои ощущения что узенькая SAKURA на скоростях около 100 км/час в некоторых случаях вела себя намного лучше, чем на тех же скоростях ведет сейчас себя мой широченный задний баллон Bridgestone BT021 BATTLAX 180/55 ZR17 со скоростным индексом свыше 240 км/час.;)
Так что от "прокладки" зависит почти все. Я отдаю себе отчет, что я пока еще довольно "плохая прокладка".;):D Но отличить "сцепные" свойства резины по своим ощущениям я во всяком случае способен вполне.:)



P.S. Совершенно не стоит из-за особенностей разброса качества конкретных экземпляров резины переводить тему в недобрый флейм.:)
 
B

BJIADIK

Guest
slonikus написал(а):
+1 От себя замечу, что еще возможно SAKURA имеет "неровное" качество и параметры в разных партиях (просто не слишком следят за рецептурой состава резины). Кто-то называет её "пластиковой", а кто хвалит (я например был доволен весьма). Возможно SAKURA, стоящая на мотоцикле у одного пользователя совершенно непохожа по свойствам на SAKURA у другого. Исходя из этого объясним разброс отзывов - "ПЕТРОШИНА" лучше чем SAKURA, "ПЕТРОШИНА" хуже чем SAKURA. Сейчас я езжу на несколько другой резине как по размерности, так и по качеству, но могу сказать свои ощущения что узенькая SAKURA на скоростях около 100 км/час в некоторых случаях вела себя намного лучше, чем на тех же скоростях ведет сейчас себя мой широченный задний баллон Bridgestone BT021 BATTLAX 180/55 ZR17 со скоростным индексом свыше 240 км/час. Так что от "прокладки" зависит почти все. Я отдаю себе отчет, что я пока еще довольно "плохая прокладка". Но отличить "сцепные" свойства резины по своим ощущениям я во всяком случае способен вполне. P.S. Совершенно не стоит из-за особенностей разброса качества конкретных экземпляров резины переводить тему в недобрый флейм.
я всегда всем говорю что петрошина не хуже..но что лучше тоже не говорю... когда я купил петрошину то заметил только что тормозной путь чуть чуть сократился (по сравнению с лысой сакурой) и передачи стали длиннее.... ну и по сравнению с лысой сакурой динамика возросла..но я считаю за 1000р достойная замена...
 
B

baRRmalini

Guest
slonikus написал(а):
От себя замечу, что еще возможно SAKURA имеет "неровное" качество и параметры в разных партиях (просто не слишком следят за рецептурой состава резины). Кто-то называет её "пластиковой", а кто хвалит (я например был доволен весьма). Возможно SAKURA, стоящая на мотоцикле у одного пользователя совершенно непохожа по свойствам на SAKURA у другого.
Вот это пожалуй в точку попал (y)
 
G

Gaker

Guest
если вы встречаете первый снег на лысой летней резине - рефлексы вождения по скользкой поверхности проснутся буквально за несколько минут вместе в холодным потом. :) прокладка должна радоваться возможности потренироваться и необходимости ехать медленно и предльно внимательно. не уверен, что такой подход можно рекомендовать всем, но опыт показывает, что другие рассуждения приводят к очень опасному стилю вождения. вывод : плохой резины не бывает:)
 
Сверху