Замена штатной резины Yamaha YBR 125

M

motonik

Guest
vakula написал(а):
поставил себе на зад Dunlop D404 110/90 - про мягкость прохождения люков и лежачих можно забыть. значительно улучшилась устойчивость в поворотах, т.е. жопу уже не кидает по всей проезжей части, при торможении двигателем колесо больше не срывает в юз. но возник вопрос - нужно ли менять камеру в заднем колесе? раньше то был размер 90/90 или камеры у нас безразмерные? давление 3.5 атм. пробовал на 2.4 - плохо совсем - при попадании на ямку чувствуешь что еще чуть чуть и диском буду касаться.
Поздровляю!!!
Но без фото неверю :D
 
S

strui65

Guest
motonik написал(а):
Поздровляю!!! Но без фото неверю
А чего же не верить,если 4,00 -18 встала (и еще 5-6 мм до реактивной тяги),то Данлоп тоже должен (впритык ) встать ,динамика на 5-й в гору конечно потеряна ,зато соотношение обороты-скорость приобрели совсем другие показатели(крейсер на 90-95 обороты 7,0-7,5тыс.,а раньше было 8,0-8,2)и расход бенза как был при скорости 90-95 до 2,6 литр на сотню так и остался (точно замерял),а по городу при скорости 50-80 расход до 2,3 литр.А по поводу прохождения полицейских и ямок не больших ,так все ок -мягко проходит ,и накачал я зад до 2,1 атм. (пробовал до 3,0 и до 2,5 ,то жестко)
 

Вложения

  • 197.8 KB Просмотры: 9
  • 177.2 KB Просмотры: 9
L

LoneWolfRU

Guest
strui65 написал(а):
крейсер на 90-95 обороты 7,0-7,5тыс.,а раньше было 8,0-8,2)
А максималка скока? У меня на 5-й на 7...7,5 тыщах утыкается в 100км\ч, если ветра нет до 105 иногда. И все, дальше двигло не раскручивается, до 8000 не доходит. Резина Kenda 100/90-18. Со стандартной после обкатки 115км\ч выжимал. ИМХО нафиг широкую тяжелую резину
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
LoneWolfRU написал(а):
.................................................. ............. ИМХО нафиг широкую тяжелую резину
Чтобы сзади мот смотрелся "по взрослому" и все тут:dance:
Многим экономические или другие обоснования просто ненужны.
 
S

strui65

Guest
LoneWolfRU написал(а):
А максималка скока? У меня на 5-й на 7...7,5 тыщах утыкается в 100км\ч, если ветра нет до 105 иногда. И все, дальше двигло не раскручивается, до 8000 не доходит. Резина Kenda 100/90-18. Со стандартной после обкатки 115км\ч выжимал. ИМХО нафиг широкую тяжелую резину
Что я могу сказать ...-раньше на стоковой резине(ЮБР-Турок) мот больше чем 100-105 (с легким попутным ветром)не ехал ,по оборотам при 100 -обороты-8,5 ,а теперь на высокой резине (радиус увеличился на 3 см.)только положительные эмоции от езды ,ну немножко динамика в гору упала ,а на прямой почти не чувствуется и при скорости 100 обороты 7,7 ,по ветру ехал 110-112 обороты 8,5-8,7,больше на пятой не выходит ,но 100 я практически никогда не держу а 90-95 очень комфортно и обороты меньше 8000 :)
 
B

baRRmalini

Guest
strui65 +1. Просто на юбре не надо линиться к ветровику наклоняться (таким, как я особенно - 80-90кг :rolleyes: ) И мотор чувствовать. Если больше 8500 на второй страшно крутить, то тогда и на стоковой резине динамику юбра об*рать можно.
 
С

Смешной волк

Guest
Много всего разного тут написано. Я запутался в этом разнообразии. Может кто-нибудь скажет просто: какую резину нужно покупать, что бы можно было ездеть по мокрому асфальту, небоясь упасть, что бы скорось от неё не сильно падала, что бы стоила она не очень дорого? Название фирмы и размеры на перед и зад, пожалуста.
И это, трудно переставить резину самому? У меня отец в грузовых и легковых хорошо разбирается, в мотоциклах - нет. Я вообще ни в чём не разбираюсь.
Справится он?:D
PS: я правда читал тему, но вот как-то так и не определился, что покупать.:rolleyes:
 
W

wireless

Guest
Поставил заднюю на перед, а на зад вотэту с местного рынка за ~30$. Первые впечатления - хорошо. Устойчивей, не так страшно в повороты заходить. По пескам лучше гораздо. Съездив на Лидский Фест (100км) и поразгоняв ,соответственно по трассе, понял, что что-то колбасит. Сначала грешил на перед, но обследовав с помощью острого глаза по приезду не заметил там ничего плохого, в то время как заднее откровенно неровное. Причем именно покрышка. Камеру спереди оставил ту, которая стояла изначально сзади, вместе с покрышкой; с задней же шла в комплекте, так и оставил. При установке пару раз раскачивал и сдувал до 3.5-4 атм. Хотел балансировать, но на монтаже сказали, что нуже спец-станок, который есть только в столице. И хрен знает, что теперь делать. Искать другую резину, пытаться раскачивать больше, разбирать колесо и кататься по шиномонтажам или ехать за 300км на балансировку.
Кто-нить сталкивался с таким и как решал?
Доп сведения если помогут: вешу сто, подвеску выкрутил на самую жесткую. Диск стоит ровно, выставлен по рискам, проверен подручными средствами.
 
D

Diesel

Guest
wireless написал(а):
Поставил заднюю на перед, а на зад вотэту с местного рынка за ~30$. Первые впечатления - хорошо. Устойчивей, не так страшно в повороты заходить. По пескам лучше гораздо. Съездив на Лидский Фест (100км) и поразгоняв ,соответственно по трассе, понял, что что-то колбасит. Сначала грешил на перед, но обследовав с помощью острого глаза по приезду не заметил там ничего плохого, в то время как заднее откровенно неровное. Причем именно покрышка. Камеру спереди оставил ту, которая стояла изначально сзади, вместе с покрышкой; с задней же шла в комплекте, так и оставил. При установке пару раз раскачивал и сдувал до 3.5-4 атм. Хотел балансировать, но на монтаже сказали, что нуже спец-станок, который есть только в столице. И хрен знает, что теперь делать. Искать другую резину, пытаться раскачивать больше, разбирать колесо и кататься по шиномонтажам или ехать за 300км на балансировку. Кто-нить сталкивался с таким и как решал? Доп сведения если помогут: вешу сто, подвеску выкрутил на самую жесткую. Диск стоит ровно, выставлен по рискам, проверен подручными средствами.
Проверить тем же острым глазом ровно ли встала задняя покрышка, там есть рисочки по внутреннему краю покрышки, который садится на диск, покрути колесо и проверь не видно ли их. А вообще шиномонтаж рекомендуется производить с мыльным раствором. Покрышка сядет без проблем.
 
B

baRRmalini

Guest
wireless, заедь на вулканизацию, пусть тебе компрессором её раскачают. Сразу на место встанет. Важно не только количество давления, при обувании, а и скорость закачки. Без компрессора и через нипель навряд ли петрошина на диск правильно встанет.
 
W

wireless

Guest
Diesel написал(а):
Проверить тем же острым глазом ровно ли встала задняя покрышка, там есть рисочки по внутреннему краю покрышки, который садится на диск, покрути колесо и проверь не видно ли их. А вообще шиномонтаж рекомендуется производить с мыльным раствором. Покрышка сядет без проблем.
Чем-то мазали, по кайме - вроде ровно, но завтра еще просмотрю.
baRRmalini, пробовал компрессором, правда через нипель, попробую без нипеля.
 
W

wireless

Guest
Короче попробовал все - нифига, бъет и капец. Отвез вернул назад. Стою щас без колеса. Попробую в соседнем городе поискать, может там чего приличного найду. Народ, кто ставил петрошину, были ли у вас такие проблемы без балансировки? Или это мне с конкретным экземпляром тк повезло?
Есть еще на рынке Barum за те же деньги, но без камеры. И размер у него 3.25. Показался маловат и "дубоват". Искал год выпуска нашел надпись типа 10080342. 2003-й год что-ли? Да и надпись Made in Chechoslovakia навела на мысли о не первой свежести резины. На сайте барума моторезины не нашел вообще...
 
V

vakula

Guest
а знакомых в Минске нет чтоль чтобы отправить колесо на балансировку?
 
V

vakula

Guest
wireless написал(а):
Показался маловат и "дубоват". Искал год выпуска нашел надпись типа 10080342. 2003-й год что-ли? Да и надпись Made in Chechoslovakia навела на мысли о не первой свежести резины. На сайте барума моторезины не нашел вообще...
неа, не 2003.
03 месяц 42 года :D
 
K

kyri

Guest
Спасибо форумчанам за советы...

Заменил штатную резину (была стоковая бескамерка):
на передок BosenTire F-553_3.25-18


на задок Петрошину Л-328 (3.50 - 18)


Общий вид:



Использую в основном по грунтовкам и бездорожью, редко по асфальту.
По бездорожью стало гораздо лучше...
По асфальту сравнивать не могу - в повороты не закладывал, экстренно не тормозил. Ехали вдвоём (общий вес 180 кг) со скоростью 90 км/час (запас ещё был...) - ничего отрицательного не заметил.
Скорость на спидометре стала соответствовать фактической (по навигатору). Со стоковой резиной спидометр "занижал" на 5 км/час.

Встало всё на ура! При монтаже использовал жидкое мыло для рук (смазал обод колеса и шину), накачивал компрессором от авто. При накачивании колесо приподнимал и слекга бросал вниз - и так по всему кругу колеса. Следил, чтобы риски на шине были равноудалены от края обода. Накачал до 4 атм., затем спустил до рабочего. "Встало" на место уже при 3-х атм. Не балансировал - никаких биений, тряски нет (наверное повезло).

Всем удачи!!!
 

Вложения

  • 117.8 KB Просмотры: 10
  • 108 KB Просмотры: 14
  • 122.9 KB Просмотры: 14
  • 123.2 KB Просмотры: 13
D

Dayang

Guest
Подскажите покрышки мишленовские, широкие, дорожные, ну и чтоб на грунтовых себя вел хорошо
 
P

-=PLUTON=-

Guest
Dayang написал(а):
Подскажите покрышки мишленовские, широкие, дорожные, ну и чтоб на грунтовых себя вел хорошо
Вариант Мишлена №1:
http://www.ybrclub.com/showpost.php?...&postcount=207

Вариант Мишлена №2:
http://www.ybrclub.com/showpost.php?...&postcount=213

Два наиболее популярных варианта мишленовкой резины на ебрике. Листай сию тему, есть много отзывов о них. Еще ставят Michelin Pilot Sport - только асфальт (см. фото №1).
Имхо, Сирак в самый раз - широкий, универсал (фото №2).
 

Вложения

  • 12.6 KB Просмотры: 0
  • 16.6 KB Просмотры: 1
A

Asics

Guest
Вот и я недавно переобулся в петрошину.
Потавил себе Л-333М (3.75 - 18) 1300руб. в Зените, на тот момент забрал последнюю.
И так выводы:
+незначительно увеличилась скорость при тех же оборотах при 7т.-100км/ч
+ увеличилось пятно контакта с дорогой, и теперь колесо пореже срывается в юз.
-незначительно ухудшилась динамика разгона(но с другой стороны ее и так небыло)
про расход бензина незнаю, но думаю чуток увеличится.
И еще меня мучает один вопрос На сколько опасно ездить с камерой из штатной покрышки ее размерность 2-2.75 а у той что шла с петрошиной 3-3.75 т.к. сосок в дырку не влез, пришлось ставить старую камеру. Накачана она до 3 атм. Переобувался в шиномонтаже, проблем не возникло, встала как родная.
 

Вложения

  • 113.8 KB Просмотры: 9
  • 124.1 KB Просмотры: 10
  • 129.7 KB Просмотры: 9
Сверху