Замена штатной резины Yamaha YBR 125

K

#Kny@Z#

Guest
Во, фотка передней резины, прошу прощения за качество, с телефона фоткаю.:)
 

Вложения

  • 65.1 KB Просмотры: 17
M

MustHave

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Во, фотка передней резины, прошу прощения за качество, с телефона фоткаю.
либо я что-то не понял.. но что передняя резина делает на заднем диске ?
 
K

#Kny@Z#

Guest
MustHave написал(а):
либо я что-то не понял.. но что передняя резина делает на заднем диске ?
Так я и говорю передняя резина на заднем диске. Причем передняя резина отличаеться по рисунку от задней, она имет по средине не прирывную извилистую канавку (пишу как вижу):rolleyes:
 
K

Kos87

Guest
Patriot написал(а):
Вот кто-то написал, и ты теперь копируешь... А ты уверен что существует Pirelli Sport Demon REAR то биш ЗАДНЯЯ в размерности 110/80??? У меня большие сомнения на этот счёт. Я сам сейчас озаботился покупкой 90/90-18 FRONT и 110/80-18 REAR от хорошего производителя в Москве. Но вот если с передом просто - всё что нашёл 90/90 уж точно не задняя. То вот с 110/80 всё сложно, ибо в интернет магазинах не пишут задняя она или передняя. Да и вообще асортимент неахти . Пока нашёл только один магазин где много много Pirelli www.fs77.ru вот там 110/80-18 аж 7 моделей, но какая из них задняя не понять
есть у них именно задняя 110/80-18
тут смотри внимательно http://www.pirellityre.com/web/catal...TDEMON_STR.xml

а еще тут Сергей фоты выкладывал с именно задней резиной пирелли спорт демон :) ну и я вот щас поеду забирать свою заднюю пирелли :stuck_out_tongue:
 
K

Kos87

Guest
вот фото.
резина задняя, размер 110/80-18
 

Вложения

  • 113.8 KB Просмотры: 16
  • 127.8 KB Просмотры: 16
K

Kos87

Guest
а как выкупить какой тип шины , диагональная шина или радиальная ??? :confused:
 
P

Patriot

Guest
Kos87 написал(а):
а как выкупить какой тип шины , диагональная шина или радиальная ???
Диагональные шины
Почему так называются: В шинах с диагональным расположением нитей (называемых диагональными) нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. В связи с необходимостью перекрещивания путей в двух смежных слоях каркаса, число слоев должно быть чётным: 2,4,6,8.

Плюсы диагональных шин.
Следует отметить, что у таких шин имеются свои достоинства:
Во-первых, диагональные шины отличаются более простой конструкцией, а следовательно, меньшими ценой и сложностью ремонта.
Во-вторых, более высокой прочностью боковых стенок.(боковины)
В-третьих, лучшем смягчением ударных нагрузок, передаваемых на автомобиль, при движении по дорогам с мелкими выбоинами, при переезде швов дорожного покрытия.

Минусы диагональных шин:
У диагональной шины при изменение нагрузки при колебаниях во время движения протектор подвергается повышенной деформации («смятию»), в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по опорной поверхности.
Диагональные шины по своим эксплуатационным характеристикам уступают радиальным шинам.
Конструкция шин
Радиальные шины
Почему так называются: У радиальных шин нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются как у диагональных шин, а имеют радиальное (меридиональное) расположение, т.е. направлены от борта к борту.
Шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе (радиальные шины) выпускаются в камерном и бескамерном исполнениях.
Брекер в таких шинах выполняет большую часть работы каркаса и изготавливается чаще всего из 2...3 слоев металлокорда.
Металлокорд - это тонкий трос, состоящий из стальных латунированных проволок диаметром 0,15...0,25 мм. Металлокорд отличается высокой прочностью, малым удлинением по сравнению с текстильным, обладает высокой стойкостью к тепловому старению и лучшей теплопроводностью.
Радиальные шины выпускаются двух видов:
- с кордом из синтетических волокон в каркасе и с металлокордом в брекере (комбинированные);
- с кордом из синтетических волокон в каркасе и текстильных волокон в брекере
Нейлоновый корд в каркасе и металлокорд в брекере позволяют повысить прочность шины в зоне беговой дорожки, защитить её каркас от повреждений, уменьшить распространение трещин в протекторе.

Плюсы радиальных шин:
Нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки. А это, в сравнении с диагональными шинами, значительно уменьшает напряжённость нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшей слойностью (в два раза) , что обеспечивает лучший отвод теплоты.
Число слоев в каркасе радиальных шин может быть нечётным, так как каждый слой корда из-за радиального направления нитей работает самостоятельно ( Количество слоев и из чего они можно прочитать на боковине шины и уже отсюда делать выводы о прочности шины).
Следует отметить, что радиальные шины по сравнению с диагональными имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью. Это достигается за счёт большей площади контакта с опорной поверхностью и применения брекера из сверхмодульных типов корда (металлокорда и др.)
У радиальных шин жесткий брекер снижает деформацию протектора и пятно контакта практически не изменяется по форме. Поэтому объём канавки не уменьшается, а выступы протектора не проскальзывают.
Радиальные шины по сравнению с диагональными характеризуются большей несущей способностью (на 15...20%); повышенной максимальной скоростью; меньшей массой (на 3...4%); большей радиальной эластичностью (на 20...30%), меньшим нагревом (на 20...30%).
Радиальные шины повышают безопасность эксплуатации автомобилей за счёт:
- улучшения устойчивости и управляемости при движении;
- повышенного сцепления на дорогах с сухим и мокрым покрытиями;
уменьшения риска механических повреждений и проколов в зоне протектора

Минусы радиальных шин:
Однако, радиальные шины имеют большую стоимость и повышенную боковую эластичность. Радиальное расположение нитей корда снижает прочность боковины стенки покрышки. В тяжелых дорожных условиях при движении по глубокой колее, особенно при пониженном давлении воздуха в шинах, при ударах о бордюрные камни боковины радиальных шин, по сравнению с диагональными, чаще подвергаются повреждениям.
Диагональные шины по своим эксплуатационным характеристикам уступают радиальным шинам.
На данный момент, если Вы обратитесь в любой из магазинов, для покупки на свой легковой автомобиль шин, Вам будет предложена шина радиальная бескамерная т.к. это наиболее распространенный тип шин представленный сегодня на рынке автопрома. Если же вы, покупаете на грузовой, к примеру, автомобиль, то возможны варианты.

P.S. Сейчас я буду править пред идущее своё сообщение, т.к. там есть косяки с моделями :rolleyes:
 
P

Patriot

Guest
Patriot написал(а):
Из опыта эксплуатации авто я перенёс два правила на моц: как минимум нельзя экономить на двух вещах: резина и масло. Поэтому буду раскошеливаться. Так же мне думается, что не стоит на YBR брать резину из категории RACING. Правильнее будет взять STREET. Поэтому если ограничиваться ассортиментом вышеуказанного магазина, то назад я наверное взял бы MT 90 A/T SCORPION (3865 руб.) а вперёд MANDRAKE MT 15 (1985 руб.). Так что если кто ещё планирует переобуваться к сезону, то давайте объединяться и пробивать скидочку
Решил я потратить часок и полностью разобраться с модельным рядом Pirelli. Руководствовался официальным сайтом Pirelli. Потому как в каталоге магазина www.fs77.ru информация по классификации шин некорректна.
Задачу поставил такую:
1) Тип покрышки STREET
2) Передняя 90/90-18
3) Задняя 110/80-18

Что получилось:
на перёд нам подойдут 3 модели:
1) Pirelli City Demon
2) Pirelli Mandrake mt 15
3) Pirelli mt75
на зад только 1 модель:
1) Pirelli Sport Demon

Найти в Москве магазины торгующие Данлопом, Бриджстоуном, Мишленом в нужных нам размерностях пока не могу :cry:
 
K

Kos87

Guest
Rodius написал(а):
Хочу поставить на перед 100/90 , хто знаєт влезит или нет, какой размер лутше ставить.
тут уже писали что к сожалению максимум на перед это 90/90
 
V

Van0

Guest
Patriot написал(а):
Ещё раз отдельным постом: Я СОБИРАЮСЬ БРАТЬ К СЕЗОНУ РЕЗИНУ В МОСКВЕ. ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ. Пока остановился на вышеуказанном магазине, и моделях: 90/90-18 Pirelli City Demon вперёд 110/80-18 Pirelli Sport Demn назад Цена вопроса около 6500 руб. Расположение - пересечение ТТК и Ленинского.
Я пытался заказать стандартные размеры, которые определил после исследования продукции данных производителей:
• Pirelli CITY DEMON_2.75 - 18 M/C 42P (передняя) и 90/90 - 18 M/C 57P REINF (задняя).
• Pirelli MANDRAKE MT 15_2.75 - 18 48P REINF (передняя) и 90/90 - 18 57P REINF (задняя)
• Pirelly MT 65_2.75 - 18 42P или 2.75 - 18 42P TL (передняя) и 90/90 - 18 M/C 57P REINF (задняя)
• Metzeler ME22_2.75 - 18 M/C 42P или 2.75 - 18 M/C 48P REINFTL (передняя) и 90/90 - 18 M/C 57P REINF (задняя)
• Metzeler ME11_2.75 - 18 M/C 42P (передняя)

Из всех указанных моделей у них оказались лишь Metzeler ME22_90/90 - 18 M/C 57P REINF. Сколько не искал, больше нигде ничего не нашел!(n)
 
D

DrSom

Guest
Den4ik написал(а):
Вот и я себе обновил резину. На передок поставил такую http://www.petroshina.ru/catalog/1/L291.php а на зад эту http://www.petroshina.ru/catalog/1/L328.php Рисунок выбирал по тому принципу, что мот используется не только на асфальте, а еще иногда по относительному бездорожью. На ощуть резина значительно мягче родной. Из-за погодных условий пока еще не испытывал ее. В ближайшее время, хочу протестить ее по снегу (благо гараж возле леса), а если повезет найти не заснеженый кусок асфальта, то вообщу будет гуд. После теста напишу отзыв.
Так же как и ты, а потом Вульф установил себе эту резину основываясь на любви к бездорожью, но продолжая ездить и по трассе. Камеры оставил родные, хотя петрошиновские и купил, но пока рассверливать диск не захотел. Уже опробовано на дожде, ночном гололеде, тропинкам - все супер. Доволен как слон. Бюджетно!!!
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
кстати начитался тут как сложно снимать и ставить покрышки. а попробовал- засек время 7 минут снять стоковую покрышку и 9 минут поставить новую петрошину . Помощь правда оказывала жена-по принципу-подержи здесь, наступи сюда...:D
 
A

andreystariy

Guest
Тоже поставил петрошину. Самое сложное было воткнуть нипель:)


 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
а я элементарно рассверлил и фрезой развальцевал чуток. все вошло прекрасно
 
A

andreystariy

Guest
Я переднюю оставил старую, а заднюю тоже рассверливать пришлось
 
Z

Zhenia5

Guest
Для всех тех кто ищет место где можно купить резину.
Юзаем сайт www.motorezina.ru там все очень подробно написано.
Приемлемые цены, очень много резины в наличие, отправка в любую точку России.

Для примера: В понедельник я позвонил туда, узнал наличие резины, отписал на мыло, мне выставили счет, счет оплатил и заветная Pirelli Sport Demon 110\80 18 была у меня уже в пятницу утром (г.Пермь).

Цена резины 5200 рублей, доставка в любой город России стоит 300 рублей.

И вот как выглядит задний протектор если кто все еще не понял.
 

Вложения

  • 61.1 KB Просмотры: 7
  • 50.4 KB Просмотры: 7
  • 53.6 KB Просмотры: 7
A

andreystariy

Guest
Я ещё к MITAS H-03 присматривался, но не где не встречалась

По цене не на много выше петрошины
 
Сверху