Замена штатной резины Yamaha YBR 125

C

chajmay

Guest
Shaps написал(а):
1. На мокром похоже блокируется. Тестировал в стиле разгон 20 кмч - очень резкое торможение. При том же тесте на сухом асфальте - заблокировать не удалось. Когда экстренно оттормаживался посуху с 60 кмч,был какой-то странный звук ( возможно блокировка?) , но мот был устойчив. Может те колеса которые стоят от 100 евро и не блокируются Сильно закладывать - еще не пробовал, тем более на песочке. Переезжать рельсы под острым углом - тоже. 2. У соседа перо от какогото китайца, "кобра" кажется. Оно не только длиннее, но и больше диаметром и толще металл.
Спасибо. Тож думаю на свой митас поставить. Испробуешь в других ситуациях, отпишись пожалуйста, ну и сравнительные ощущения со штатными...
 
D

//dns//

Guest
Поставил сегодня такую вот резину DSI 100\90
Проехался немного, пока заметил только что ехать стало мягче, в разгоне, по моему, немного медленее. Вид вроде немного лучше :) Переобул колесо дома.
 

Вложения

  • 117.6 KB Просмотры: 29
  • 99.8 KB Просмотры: 29
Г

Гринич

Guest
Фдучун написал(а):
Коллеги, чегой-то нашей резиной в продаже как-то все очень плохо... Или я искать не умею? Пытаюсь купить уже, наверное, месяц как. Ответ один - позвоните еще через неделю. Сегодня вот уже на "после майских" отсылали. А я уже грохнуться успел как следует в этом сезоне Может кто еще знает секретные места
ЖенёК написал(а):
резина какая-то наша, размер 3-3,75 точно не помню .немного трёт пластик сверху (возможно из-за езды в двоем)очень хорошо держит дорогу на снегу,грязи.тормозит плохо мож просто новая ещё, наверно верну старую если поеду куда нибуть на дальнякцена её вроде 900р
Вот тебе ссылки на отличную и! недорогую резину, перед: http://www.petroshina.ru/catalog/1/L291.php , зад: http://www.petroshina.ru/catalog/1/L328.php
Отечественная Петрошина, универсальный рисунок, мягкая и при этом долговечная, максималка 110км/ч + нехилый запас прочности т.к. расчитана на более тяжелые моты (ИЖ,ЯВА), по своему уникальна - т.к. и на асфальте держит хорошо и с бездорожьем справляется на 5. Вообщем рекомендую. А вот и йобрик на этой резине (мой бывший): Покупать в Зените (Сокольники), или лучше сдесь: http://www.mazepper.ru/ стоимость около 1500р за оба.
 
O

occasion

Guest
Есть на тип-топе мишлин М45, у меня стот-доволен!!!
Инфа подробнее должна быть здесь:http://www.tts.net.ua
 

Вложения

  • 133.2 KB Просмотры: 33
  • 128.5 KB Просмотры: 33
D

//dns//

Guest
Вот передняя покрышка на 90/90 DSI маде ин шри ланка. Общее впечатление положительное :)
 

Вложения

  • 130.1 KB Просмотры: 22
D

//dns//

Guest
Вот так выглядит задняя покрышка на колесе(перед тогда только собирался устанавливть) обе покрышки одного производителя, недорогие, резина не дубовая, эластичная. Для повседневного пользования сойдет.
 

Вложения

  • 172.8 KB Просмотры: 25
S

SergG

Guest
Veis написал(а):
Резину Митас получил, на ощупь неплохая (особенно H15). Не пластмасса как Данлоп, сильно мажется. 110-я H15 выглядит чертовски широкой, ХЗ как будет надутая, завтра буду ставить.
У меня сзади стоит Н-15, мне пока нравится, стала нормально, нигде ничего не трет. Смотрится гораздо лучше чем родная, поведение тоже получше, из недостатков - упала максималка, с трудом до 95-100 разгоняется теперь :cry:
 
V

Veis

Guest
Резина встала, не трет. Но камеру пришлось сменить - в 110 при опрессовке на нипеле лопнула нафиг.
 
V

Veis

Guest
Докладываю: передняя обувка Mitas H7 90 встала без проблем с первой попытки, задняя Mitas H15 110 - после упорной е..ли. Причина - не хотела правильно садиться на обод. Села с применением мыльного раствора и раскачкой до 5 очков. Ничего не трет.

Ходовые. Резина тяжелая, заднее практически невозможно заблокировать. Сразу после установки кажется что задний барабан сдох, нужно привыкать. Передний хватает мягче и тянет морду вниз на весь ход вилки, сцука мягкая. Заднее колесо по диаметру на 2,5 см больше штатного, но динамика вроде не поменялась. В повороты вкатывается уверенно, кладется, никаких ужасов с невозможностью завалить нет. На слегка мокром (после поливалки) специально перетормаживал - держит. Качал на 2,5 очка - что с пассажиром, что без стыки и колдобины глотает, такого как раньше болталова нет.

За исключением е..ли с установкой впечатления исключительно позитивные.
 
K

Kirill_V

Guest
Гринич написал(а):
Вот тебе ссылки на отличную и! недорогую резину, перед: http://www.petroshina.ru/catalog/1/L291.php , зад: http://www.petroshina.ru/catalog/1/L328.php
Резина по совету Гринича обошлась в 1340 р...

вариант универсальный... проходимость в говнах не измерял, но по песочку и по земле-камешкам стало получше. на асфальте ещё не понял разницу, только из-за большего диаметра (3.5) чуть упала максималка.
 

Вложения

  • 187.9 KB Просмотры: 43
  • 187.4 KB Просмотры: 43
Г

Гринич

Guest
Kirill_V написал(а):
Резина по совету Гринича обошлась в 1340 р...
Ай молодца! Мой бывший йобрик как раз на такой же сейчас катает. А в "каках" не то что не отстает, иной раз за ним не угонишься...
 
Г

Гринич

Guest
guns_linger написал(а):
Гринич, а как они по весу по сравнению со штатными? на сайте петрошины-4кг это же убить можно
А хрен его знает... знать бы сколько штатное весит... видимо чуть-чуть потяжелее, но не на много т.к. и габариты почти как у штатной.
Вот по зиме я на йобрик Л-231(перед) и Л-229(зад) ездил вот там точно "катки тракторные" - большие, широкие и тяжелые - для снега и говен в самый раз. В эту зиму на свой Джебель шины Л-248 или Л-289 или вообще "пятёру" поставлю (Л-275) вот там каток так каток! почти 9кг. А ты говоришь 4 кг тяжело...
 
C

chajmay

Guest
Гринич написал(а):
Ай молодца! Мой бывший йобрик как раз на такой же сейчас катает. А в "каках" не то что не отстает, иной раз за ним не угонишься...
А на асфальте как ведет себя по сравнению со штатными?
(и еще: защиту двига ставил какую?)
 
Г

Гринич

Guest
chajmay написал(а):
А на асфальте как ведет себя по сравнению со штатными? (и еще: защиту двига ставил какую?)
Защиты - нету. Нунешний владелей йобрика ставил дуги (укороченные от ИЖа), но после крайней поездки нижний крепеж оторвало нах(на сварке было) теперь незнаю будет ли чинить, либо снимет нафиг...
По резине: на асфальте держит не хуже штатной, резина мягкая. Конечно какой нить сликовый мишляйн или мецелер на ровном, чистом асфалте априори лучше. Но эта то - универсальна, и для дорог и для некритичного бездорожья.
 
Г

Гринич

Guest
chajmay написал(а):
с митасом тоже не однозначно: вот рассматриваемые варианты - Е 07, Е 08, Е 09. Но склоняюсь к Е 08.
Ну незнаю, 7-ка-универсальная; 8-ка более "дорожная", для "как" не годиться, в мокрую погоду в лес лучше не соваться; 9-ка как раз для "как". Мой выбор или 7-ка или Петрошина(Л-291 и Л-328).
 
S

serhio

Guest
моя задняя пыкрышечга :D
 

Вложения

  • 67.6 KB Просмотры: 9
  • 59.9 KB Просмотры: 9
D

dserga

Guest
Купил Kenda, ибо Mitas 18 диаметра просто не было. Взял дорожные, направленные: задние 100/80, передние 90/90. Встали как влитые. Единственно пришлось потрахаться сажая заднюю покрышку, ибо неровно садилась в одном месте на диск и шину косило чуть в сторону (бить начинало на скорости за 50), зато передняя встала как родная. Короткие покатушки на мокром асфальте показали прекрасную работу переднего колеса. Моц хорошо держит дорогу, но если экстренно тормозить, то на мокром асфальте зад, под конец торможения, все-таки срывает. Во вторник попробую на сухом асфальте и сфоткаю сами калеса. Да, еще вот что: взвешивание показало, что задний скат тяжелее родной покрышки на 280 г., передний "всего" на 200г. Посмотрим на неделе как это отразиться на максималке, ибо на старой резине по прямой (без уклона) мне удавалось разгоняться до 125 (по спидометру). Крейсерская, с некоторым запасом мощности была в 110. Для вопрощающих: сижу прямо, к рулю не нагибаюсь, вешу 92, плюс вся кожа броня еще где-то 10, рост 176.
 
T

toledo

Guest
Итак,установил шины Митас Н07 и Н15.Переднее дорогу держит отлично,не удалось ни разу заблокировать.Заднее так себе,незначительная разница от штатной.Упала максималка со 110 до 100.Думаю,что как колесо притрется,опять поднимется до 110.Накачал 1.75 и 1.95.Вид офигенный!)))
 
S

Shaps

Guest
Внимание! После долгих страданий с резиной размера 3.50 (нонэйм), купил и поставил назад метцелер МЕ 22 90/90-18.
Я ПРОСТО СЧАСТЛИВ!
Вернулась прежняя максималка! Добавилась резвость! Ветер и легкие подъемы теперь не страшны! Появился существенный запас на ручке газа, т.е. скорее всего уменьшится расход топлива! Закладывал мало, но похоже что эта модель резины создана именно для закладываний. Экстренное торможение тоже не пробовал, но судя по мягкости резины и относительно большому пятну контакта - все будет ок.
Поздравьте меня кто-нибудь :)
 
Сверху