3,50 тяжелее, шире, и выше меньших размеров. Теоретически создаёт бОльшее сопротивление качению. И диаметр с длиной окружности больше, что удлиняет передачи, и как-бы уменьшает тягу. На самом-же деле всё это почти пофиг, ибо для нас, нехуденьких дядек, ИМХО важнее грузоподъёмность, и устойчивость покрышки к ударам. С чём 3,50 великолепно справляется при давлении 2,6-2,7, ещё и накат нормальный. Проверено неоднократно мной в одну каску, в две каски, в три

каски, и с багажом тоже. Также немаловажный факт, что 3,50 при прочих равных будет ходить дольше, ибо, как уже писал, "мяса" в ней больше. Это прекрасно видно, если поставить рядом покрышки 3.00, 3,25, и 3,50.
Еслишо, мой вес к 120-ти подбирается, и спиногрейка чуть меньше 90.