ок, просто полистал форум назад, там тоже про митас h03 пишут. мне как раз нужно чтобы перед держал в поворотах на грунте- h03 походу держать должна. размер конечно понимаю 3.0 (90 на 90) минимум нужен. е
а на перед 3.00 лезет- там какая то железка под крылом- не мешает?
Я ставил стоковую 3.00 заднюю на перёд. И в тот-же день снял. Рулёжка никакой показалась, по сравнению с родным размером. Ну и зазор между скобой и покрышкой совсем маленький, если грязь чуть налипнет - пиши пропало, зазор и с родным размером невелик.
поидее если можно качать покрышку 3.0 давлением 2.5 кгс/см пробить не должно,
Ты уверен что всегда и в любой ситуации давление в колесе будет таким, каким ты его хочешь видеть? И дело не только в давлении, а ещё в способности покрышки держать нагрузки как равномерную, так и ударную. На размере 3,50, как уже писал, "мяса" больше, это и корд покрепче. Максимальная нагрузка на эту покрышку 62, в килограммах это 265, 3.00 200 кг. Посчитай приблизительно вес половинки мотоцикла, хотя на заднее колесо веса приходится больше, чем на переднее, свой вес плюс второй номер плюс шмурдяк, вспомни ямы и колдобобины на дорогах, и делай выводы. По хорошему асфальту размер 3.50 ничем не хуже меньших, может даже и лучше, ибо при равной скорости обороты чуть меньше. Даже в нашу жару, когда асфальт плавится, идёт как по рельсам, сохраняя хорошую управляемость.
Хотя, безусловно, окончательное решения за тобой, несмотря на то, что размерность этих митасов форумчанами давно проверена и перепроверена, 2,75 перёд, 3,25 или 3,50 зад.
