evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Всем доброго.
Пробег моего йобра перевалил за 40 тысяч и я, памятуя наставления деда Кащея и опыт некоторых моих товарищей в части срока эксплуатации цепи ГРМ, задумался о том, что, вполне возможно, скоро возникнет необходимость в её замене. Пока симптомов особых нет, но поцокивание в течение пары секунд при старте на холодную уже намечается.
Собственно, вопрос такой. Какова последовательность действий при замене цепи? Я так понимаю, что нужно будет снять левую половину картера. Что для этого нужно сделать? Голова - понятно, цилиндр - понятно. Что дальше?
Какие потребуются запчасти и расходники? Сама цепь - это понятно. Прокладки, сальники, уплотнения?
Кто менял, отзовитесь.
ЗЫ: В тему настойчиво приглашается Алексбит :)
Пробег моего йобра перевалил за 40 тысяч и я, памятуя наставления деда Кащея и опыт некоторых моих товарищей в части срока эксплуатации цепи ГРМ, задумался о том, что, вполне возможно, скоро возникнет необходимость в её замене. Пока симптомов особых нет, но поцокивание в течение пары секунд при старте на холодную уже намечается.
Собственно, вопрос такой. Какова последовательность действий при замене цепи? Я так понимаю, что нужно будет снять левую половину картера. Что для этого нужно сделать? Голова - понятно, цилиндр - понятно. Что дальше?
Какие потребуются запчасти и расходники? Сама цепь - это понятно. Прокладки, сальники, уплотнения?
Кто менял, отзовитесь.
ЗЫ: В тему настойчиво приглашается Алексбит :)