Замена подшипников колеса

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а какая нибудь статистика есть скока ходят подшипники в колесах на японокитайцах и что советует мануал,когда менять чтоб неприятных ситуаций избежать,не очень приятно было на восходе,стал неожиданно в стопи вставать.появляющийся люфт легко обнаружить и устранить,опасней когда неожиданно начинает клинить.
 
D

dupa

Guest
kascej написал(а):
а какая нибудь статистика есть скока ходят подшипники в колесах на японокитайцах и что советует мануал,когда менять чтоб неприятных ситуаций избежать,не очень приятно было на восходе,стал неожиданно в стопи вставать.появляющийся люфт легко обнаружить и устранить,опасней когда неожиданно начинает клинить.
у меня в скутере на распредвале подшипники 6002 какие только не ставил, больше 1,5 - 2тыс. км не ходили, причем они не рассыпались, а раскатывались. в переднем колесе тыс на 5 хватало. нашел старые советские, проехал 18тыс и продал, человек до сих пор ездит.
на юбре 17тыс, пока в колесах и в рулевой нормально, в движок не лазил
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dupa написал(а):
у меня в скутере на распредвале подшипники 6002 какие только не ставил, больше 1,5 - 2тыс. км не ходили, причем они не рассыпались, а раскатывались. в переднем колесе тыс на 5 хватало. нашел старые советские, проехал 18тыс и продал, человек до сих пор ездит. на юбре 17тыс, пока в колесах и в рулевой нормально, в движок не лазил
да и у меня совковый подшипник после 25 тысяч только заклинило,а на ижах и по 40 накатывал без замены и продавал,но то были 70-80 годы,с начала 90 на японцах небыло проблем с подшипниками,а вот с китаем никакой инфы,да и китай очень разный,в йобра китайцы где то достают подшипники способные по 150 тысяч на распредвале жить,все же большая разница 1,5 и 150
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Мишкин написал(а):
Если кому интересно,- спереди 2 одинаковых открытых подшипника SNK 6202, Made in Китай, хочу воткнуть FAG -овские 6202.2ZR закрытые
Воткнул? На Диверсии на переднем колесе тоже открытого типа подшипники. Сегодня прокатился по магазинам автозапчастей для иномарок, и везде только закрытого типа нужного размера. Вот интересно мнение: что если поставить закрытые?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Magrohman написал(а):
Воткнул? На Диверсии на переднем колесе тоже открытого типа подшипники. Сегодня прокатился по магазинам автозапчастей для иномарок, и везде только закрытого типа нужного размера. Вот интересно мнение: что если поставить закрытые?
Мнение следующее: будет только лучше.

Если уж очень охота сделать из закрытого открытый, пластиковая защита легко поддевается зубочисткой.
 
W

wolf

Guest
evil_laugh написал(а):
Мнение следующее: будет только лучше. Если уж очень охота сделать из закрытого открытый, пластиковая защита легко поддевается зубочисткой.
+1

Закрытые будут только лучше!
Когда-то на Honda AX-1 менял подшипники заднего колеса, там стояли закрытые ну и я поставил закрытые, за одно и сальники в колесе поменял.
И ещё, перед установкой подшипника желательно раскрыть его аккуратно с одной стороны и проверить на наличие смазки.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
wolf написал(а):
+1 И ещё, перед установкой подшипника желательно раскрыть его аккуратно с одной стороны и проверить на наличие смазки.
Если подшипник не жигулёвский генераторный за 80 рублей, то этот пункт можно смело опустить :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
wolf написал(а):
И ещё, перед установкой подшипника желательно раскрыть его аккуратно с одной стороны и проверить на наличие смазки.
а что китайцы и в закрытые подшипники не докладывают смазку:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
evil_laugh написал(а):
Если подшипник не жигулёвский генераторный за 80 рублей, то этот пункт можно смело опустить
Нет, не жигулевские. NTN. Но не японские, а немецкие. Просто пока нашел эти. "Советские" не хочу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Нет, не жигулевские. NTN. Но не японские, а немецкие. Просто пока нашел эти. "Советские" не хочу.
интересно получается,немцы свои подшипники с 2002 года производят в китае,а японцы продолжают в германии производить:)почему то сейчас все подшипники и японскии и немецкии китаем пахнут:) когда то все 44 подшипниковых завода NTN были по миру разбросаны,а сейчас все обьеденяются до одной кучки как желал марксэнгельсленинс:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
интересно получается,немцы свои подшипники с 2002 года производят в китае,а японцы продолжают в германии производитьпочему то сейчас все подшипники и японскии и немецкии китаем пахнут когда то все 44 подшипниковых завода NTN были по миру разбросаны,а сейчас все обьеденяются до одной кучки как желал марксэнгельсленинс
Не знаю, Кащей, я не могу ни утверждать, ни опровергать что они сделаны не в Китае. Проверить это реально тоже невозможно. Поэтому могу только прочесть, что на них выбито "Germany". Ну а там сам знаешь, на заборе много чего пишут. Сегодня смотрел подшипники, на коробке написано "Japan", а на боковой пластине "Poland". Так что все возможно:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Не знаю, Кащей, я не могу ни утверждать, ни опровергать что они сделаны не в Китае. Проверить это реально тоже невозможно. Поэтому могу только прочесть, что на них выбито "Germany". Ну а там сам знаешь, на заборе много чего пишут. Сегодня смотрел подшипники, на коробке написано "Japan", а на боковой пластине "Poland". Так что все возможно
а я использую другии подшипники дорогии:) на коробке "Poland" а на боковине "Japan":D
http://ybrclub.com/showpost.php?p=371261&postcount=2317
 
A

Alex_B

Guest
Когда я покупал подши, девченка-продавец спросила наши или ино? Шел за ино естественно) ок, будет подороже говорит. Ну я ладно, мол, ничо страшного. Ложит на стол эскаэф'овские итальянские подши и говорит - четыреста десять:)
Смех, наши тогда сколько стоят? Полтинник что ли?:)
Опираясь на мегазиповский оригинал ждал что ино-подши будут примерно той же ценовой категории, а вышло в 3 раза дешевле.
Эскаэф приличная фирма, много хороших отзывов. Оригинал у меня открытый был, а эти закрытые, гут. Посмотрим........
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Когда я покупал подши, девченка-продавец спросила наши или ино? Шел за ино естественно) ок, будет подороже говорит. Ну я ладно, мол, ничо страшного. Ложит на стол эскаэф'овские итальянские подши и говорит - четыреста десять Смех, наши тогда сколько стоят? Полтинник что ли? Опираясь на мегазиповский оригинал ждал что ино-подши будут примерно той же ценовой категории, а вышло в 3 раза дешевле. Эскаэф приличная фирма, много хороших отзывов. Оригинал у меня открытый был, а эти закрытые, гут. Посмотрим........
ино наши дорогии,могут быть по 410 рублей, эскаэфовские дешевые 50-80 рублей,фаговскии те подороже 80-150рублей,дешевле и выгодней катать свои подшипники,не нужно из японии и китая возить и таможить,наверно поэтому извесные производители подшибников строят заводы по всему миру
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Alex_B написал(а):
Когда я покупал подши, девченка-продавец спросила наши или ино? Шел за ино естественно) ок, будет подороже говорит. Ну я ладно, мол, ничо страшного. Ложит на стол эскаэф'овские итальянские подши и говорит - четыреста десять Смех, наши тогда сколько стоят? Полтинник что ли? Опираясь на мегазиповский оригинал ждал что ино-подши будут примерно той же ценовой категории, а вышло в 3 раза дешевле. Эскаэф приличная фирма, много хороших отзывов. Оригинал у меня открытый был, а эти закрытые, гут. Посмотрим........
Наши стоят 80-100 рублей.

Я на хыжера брал Koyo 6203 в переднее колесо, 310 рублей за штуку обошлись.
 
A

Alex_B

Guest
evil_laugh написал(а):
Наши стоят 80-100 рублей. Я на хыжера брал Koyo 6203 в переднее колесо, 310 рублей за штуку обошлись.
Тоже такие, толь эскаэф. 205 штука.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
evil_laugh написал(а):
Наши стоят 80-100 рублей. Я на хыжера брал Koyo 6203 в переднее колесо, 310 рублей за штуку обошлись.
Я тоже заказал koyo 6203. Есть только закрытые и начнут возить только после новогодних праздников. С доставкой обходятся 500 руб. А польские 400 руб, "наши" не смотрел. По-моему на Хыжере и Диверсии одинаковые подшипники. У тебя тоже открытые впереди стояли? Какого года Хыжер и объем?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
интересное ценообразование и интересно кому скока рублей достается,заводская цена подшипника koyo 6203 12 рублей или $0,4:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Magrohman написал(а):
Я тоже заказал koyo 6203. Есть только закрытые и начнут возить только после новогодних праздников. С доставкой обходятся 500 руб. А польские 400 руб, "наши" не смотрел. По-моему на Хыжере и Диверсии одинаковые подшипники. У тебя тоже открытые впереди стояли? Какого года Хыжер и объем?
Хыж 400 93 модельного года. При покупке был люфт в переднем колесе, вскрытие показало убитость обоих сальников и подшипников. Стояли вроде бы тоже Koyo, но открытые. Этот ход японских инженеров мне непонятен - полагаться на то, что всю грязь в этом узле будет сдерживать хиленький сальник - в высшей степени наивно. Смысл в открытых подшипниках есть только в тех механизмах, где идёт непрерывная смазка - двухтактный двигатель, коробка передач и т. п. Сальники с подшипниками заменил, проехал 16 000 км, подшипники как новые. В заднем колесе, судя по всему, стояли уже меняные японские закрытые NSK, там проблем не наблюдалось с самого начала.

На ёбрике в прошлом сезоне менял заднюю покрышку при пробеге 20 000, заодно подшипники глянул, так они реально как из магазина :) там стоят китайские NSK с металлической крышкой, а вот маркировку не помню.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
интересное ценообразование и интересно кому скока рублей достается,заводская цена подшипника koyo 6203 12 рублей или $0,4
Мне, честно говоря, не интересно сколько кому достается: я плачу столько, сколько вынужден платить за то, что в Назрани нет завода по производству подшипников японского и/или немецкого качества:)
Можно, конечно, купить подшипник за 80-150 руб, но нахрен оно мне нужно такое счастье на переднем колесе мота, с солидным весом и приличной скоростью?

evil_laugh написал(а):
Хыж 400 93 модельного года.Стояли вроде бы тоже Koyo, но открытые. Этот ход японских инженеров мне непонятен - полагаться на то, что всю грязь в этом узле будет сдерживать хиленький сальник - в высшей степени наивно.В заднем колесе, судя по всему, стояли уже меняные японские закрытые NSK, там проблем не наблюдалось с самого начала.
Задние закрытого типа идут с завода. А вот почему передние открытые - вопрос. На Диверсии то же так же.
Почему уточнял модель и год, потому что "партнамберы" разные, а подшипники, вроде как, одинаковые.
 
Сверху