Замена дисков сцепления на юбре.Фотоотчёт. Yamaha YBR 125

T

Times

Guest
Gosha1981 написал(а):
На фото видно,что правая половина картера снята,а кронштейн с подножками находится вместе со скобой на своём месте. Есть какой то хитрый способ снять правую половину картера,не демонтируя весь этот узел?
Ну не совсем на своем, я раскручивал три болта по одному короткому с каждой стороны и один длинный сквозной, собственно трудности там никакой нет, раскрутить, потянуть вниз чтобы вышло из пазов потом можно вертеть как угодно
 
G

Gosha1981

Guest
Times написал(а):
Ну не совсем на своем, я раскручивал три болта по одному короткому с каждой стороны и один длинный сквозной, собственно трудности там никакой нет, раскрутить, потянуть вниз чтобы вышло из пазов потом можно вертеть как угодно
Спасибо,ну тогда понятно.Кстати,не пробовал добиться того,что бы колесо со включенной передачей и выжатом сцеплении не вращалось?То есть способом про который Кащей писал -методом установки пружин одинаковой силы напротив друг -друга,что бы не возникало перекоса дисков сцепления?Или это не спасет ситуацию?
Сколько видел разных ybr,
-у всех такой симптом.Кстати эта доработка могла бы устранить легкий удар при включении 1-й передачи,если задние колесо не вращается при старте например.
 
T

Times

Guest
Gosha1981 написал(а):
Спасибо,ну тогда понятно.Кстати,не пробовал добиться того,что бы колесо со включенной передачей и выжатом сцеплении не вращалось?То есть способом про который Кащей писал -методом установки пружин одинаковой силы напротив друг -друга,что бы не возникало перекоса дисков сцепления?Или это не спасет ситуацию? Сколько видел разных ybr, -у всех такой симптом.Кстати эта доработка могла бы устранить легкий удар при включении 1-й передачи,если задние колесо не вращается при старте например.
В общем свершилось чудо. Я наконец то его собрал и мотоцикл даже едет.
Затянул по диагонали, болты сцепления, в процессе езды узнаю все ли правильно сделал.
Проблема была в новом барабане корзины и пружинах, которые я заказал с Aliexpres пружине меньше на пару мм и сам барабан несколько тоньше визуально, ну еще нужно было правильно затянуть толкатель.
 
G

Gosha1981

Guest
Times написал(а):
В общем свершилось чудо. Я наконец то его собрал и мотоцикл даже едет. Затянул по диагонали, болты сцепления, в процессе езды узнаю все ли правильно сделал. Проблема была в новом барабане корзины и пружинах, которые я заказал с Aliexpres пружине меньше на пару мм и сам барабан несколько тоньше визуально, ну еще нужно было правильно затянуть толкатель.
Новая корзина оригинальная?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Gosha1981 написал(а):
Спасибо,ну тогда понятно.Кстати,не пробовал добиться того,что бы колесо со включенной передачей и выжатом сцеплении не вращалось?То есть способом про который Кащей писал -методом установки пружин одинаковой силы напротив друг -друга,что бы не возникало перекоса дисков сцепления?Или это не спасет ситуацию? Сколько видел разных ybr, -у всех такой симптом.Кстати эта доработка могла бы устранить легкий удар при включении 1-й передачи,если задние колесо не вращается при старте например.
У меня старик-йобр. колесо не вращается на передаче с выжатом сцеплении. :)
 
G

Gosha1981

Guest
sergey_n написал(а):
У меня старик-йобр. колесо не вращается на передаче с выжатом сцеплении.
Ну что тут скажешь-хорошо,вот думаю как у своего решить подобный недостаток.Здесь кто-то выкладывал фото и описание корзины сцепления ybr в разборе-там резиновые демпферы установлены.Узнав об этом появляются сомнения,в том,что это вообще можно исправить прижимными пружинами.
http://ybrclub.com/showthread.php?t=20663
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Gosha1981 написал(а):
Ну что тут скажешь-хорошо,вот думаю как у своего решить подобный недостаток.Здесь кто-то выкладывал фото и описание корзины сцепления ybr в разборе-там резиновые демпферы установлены.Узнав об этом появляются сомнения,в том,что это вообще можно исправить прижимными пружинами
Можешь не исправлять:) у многих тазов и мопедок таже ситуация:) попробуй таз на домкрат вывеси и включи передачу- тоже колесо чутка крутиться будет:) ничего страшного в этом не вижу:)
 
G

Gosha1981

Guest
sergey_n написал(а):
Можешь не исправлять у многих тазов и мопедок таже ситуация попробуй таз на домкрат вывеси и включи передачу- тоже колесо чутка крутиться будет ничего страшного в этом не вижу
Можно конечно,НО "ну не нравится мне это".Уже привычка выработалась перед стартом оттолкнуться от земли ногой :D
Тогда передача включается мякго.
Вот так и станет одна нога накаченней другой из-за массового китайского производства :D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Gosha1981 написал(а):
Можно конечно,НО "ну не нравится мне это".Уже привычка выработалась перед стартом оттолкнуться от земли ногой Тогда передача включается мякго. Вот так и станет одна нога накаченней другой из-за массового китайского производства
А вот этого быть не должно. На ебрике (по крайней мере на старых) все передачи включаются четко. Даже первая и никакаких отталкиваний не нужно. Попробуй просто отрегулировать сцепление. для начала троссом.
 
G

Gosha1981

Guest
sergey_n написал(а):
А вот этого быть не должно. На ебрике (по крайней мере на старых) все передачи включаются четко. Даже первая и никакаких отталкиваний не нужно. Попробуй просто отрегулировать сцепление. для начала троссом.
Да всё отрегулировано нормально,я говорю только о первой передаче и легком-легком ударе.Это проблема связанная:при выжатом сцеплении диски не абсолютно разомкнуты,вот и передают "момент".Отсюда и легкий удар при включении первой.Просто я дотошный пользователь :)На авто видимо в силу их массы т.е авто это явление не ощущается
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Gosha1981 написал(а):
Да всё отрегулировано нормально,я говорю только о первой передаче и легком-легком ударе.Это проблема связанная:при выжатом сцеплении диски не абсолютно разомкнуты,вот и передают "момент".Отсюда и легкий удар при включении первой.Просто я дотошный пользователь
Если так дотошен ко всему покупай дорогой китай типа hondы cbr 125:) возможно там лучше щелкает:)
раз бюджетный китай не способен катать:)
 
G

Gosha1981

Guest
sergey_n написал(а):
Если так дотошен ко всему покупай дорогой китай типа hondы cbr 125 возможно там лучше щелкает раз бюджетный китай не способен катать
Ну вот прямо как в СССР-не нравится не покупайте.А я хочу исправить-лучше посоветуйте как!
Насчёт покупки другого мота -знаешь компьютерщики говорят?!
"Старый глюк- лучше новых двух"
Там будут свои проблемы и не факт,что меньшие,вне зависимости от его цены.
 
T

Times

Guest
Gosha1981 написал(а):
Новая корзина оригинальная?
Вот эта корзина
http://ru.aliexpress.com/item/Motorc...515329106.html
Пишут для YBR 125.
Возможно если ее устанавливать в сборе то проблем не будет.
Я не стал разбирать полностью корзину отгибая сгобу, поставил в старую корзину новые диски, пружины, и барабан - в таком виде корзина не проворачивалась,пружины не отжимали диски. В итоге поставил старый барабан пружины оставил только диски, в таком виде все хорошо, вчера проехался 60км. Все норм.
 
T

Times

Guest
Проехался я вчера около 100 км, Уже подъезжая к дому нажал га сцепление, а ход ручки свободный. Подозреваю что толкатель раскрутился.
Жаль что масло уже заменил
Есть какие нибудь тонкости в закручивании толкателя? Закрутил его до упора, поставил шайбу, закрутил гайку.
 
T

Times

Guest
Разобрал сегодня снова так и есть гайка с шайбой раскрутились. Заметил что у многих конец толкателя торчит из под гайки. Я его вкрутил до упора в прошлый в раз и он ушел примерно на 1/8 внутрь гайки. Наверно из за этого и раскрутился. Сейчас вкрутил его вровень с гайкой. но очень хочется знать на сколько толкатель примерно должен торчать из гайки? Если я его вкручиваю вровень то сцепление работает нормально, если конец толкателя торчит из под гайки уже не схватывает. Просто страшно ехать куда либо, вчера около дома раскрутилось после 100км пути а если в дальняке раскрутится будет очень неприятно...
На фото то как закрутил толкатель сейчас
 

Вложения

  • 152.6 KB Просмотры: 21

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Times написал(а):
Разобрал сегодня снова так и есть гайка с шайбой раскрутились. Заметил что у многих конец толкателя торчит из под гайки. Я его вкрутил до упора в прошлый в раз и он ушел примерно на 1/8 внутрь гайки. Наверно из за этого и раскрутился. Сейчас вкрутил его вровень с гайкой. но очень хочется знать на сколько толкатель примерно должен торчать из гайки? Если я его вкручиваю вровень то сцепление работает нормально, если конец толкателя торчит из под гайки уже не схватывает. Просто страшно ехать куда либо, вчера около дома раскрутилось после 100км пути а если в дальняке раскрутится будет очень неприятно... На фото то как закрутил толкатель сейчас
уже неоднократно писал,чтоб обеспечить тепловой зазор в системе эксцентрика и толкателя,достаточно болт на 1/4 оборота отпустить и в таком положении гайкой законтрить.
 
T

Times

Guest
kascej написал(а):
уже неоднократно писал,чтоб обеспечить тепловой зазор в системе эксцентрика и толкателя,достаточно болт на 1/4 оборота отпустить и в таком положении гайкой законтрить.
Спасибо!) Теперь то я уже точно буду знать):) Раньше для меня эти слова были абстрактными понятиями
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Times написал(а):
Спасибо!) Теперь то я уже точно буду знать) Раньше для меня эти слова были абстрактными понятиями
болт в диске легко вращается пока в шарик упирается,на четверть оборота отпускается и контрится гайкой,главное потом такое равновесие не нарушить второй системой привода - тросиком и рычагом сцепления,для этого у них тоже есть система подстройки чтоб эфективно использовать весь ход рычага.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
sergey_n написал(а):
Можешь не исправлять у многих тазов и мопедок таже ситуация попробуй таз на домкрат вывеси и включи передачу- тоже колесо чутка крутиться будет ничего страшного в этом не вижу
Почему ты вещаешь слогом кащея? :confused:
 
A

andreyka1964

Guest
evil_laugh написал(а):
Почему ты вещаешь слогом кащея?
почему.кащей прав.у меня ставишь на подножку.выжим и колесико.на месте стоить.отпустил.и покрутилось.как то так..:)
 
Сверху