T
Tolik_750
Guest
Всем привет,настало время менять диски сцепления на моём юбре.
Для начала сливаем масло,можно положить мот на бок,чтобы не сливать масло.Но так как мне нужно было менять масло,я всё же слил.
Далее переходим к сцеплению.Для начала нужно снять водительские подножки,для меня это был полный геморрой.Можно и отогнуть скобу около крышки,но я не стал.Снимаем подножку.
Откручиваем ножку кикстартера,именно ножку и ничего другого.
откручиваем стартер,та коробочка справа,будет туго вынимается,но не бойтесь,главное не шатайте сильно так как там шестерёнки.
Далее откручиваем крышку сцепления.
После того как открутили и вынули все болты,если крышка сидит на месте,то обстукиваем по крышку по кругу,чтобы не повредить прокладку.
Далее мы видим саму корзину сцепления,откручиваем 4 болта по кругу,болт по середине лучше вообще не трогать,если не умеете настраивать.
Окрутили крышку и вынимаем диски,обязательно запомните очередность дисков первым идёт фрикционный потом железный и последним окажется железный.Собираем.
Я увидел,что диски у меня ещё походили бы,просто криво сами диски прижимались.Отрегулировал пружинами,но не закручивал их до упора,подскажите нет в этом ничего криминального?
Собираем всё в обратной последовательности.
Хочу добавить,что после замены масла на Motul 5100 10W40
Пропал пинок при в ключении первой передачи,да и вообще коробка стала мягче работать,не знаю может и потому-что сцепление отрегулировал.Дела всё в первый раз.Делал примерно 2.5-3 часа
Мот валит!
Надеюсь будет кому то полезно.Спасибо.что осилили.
Для начала сливаем масло,можно положить мот на бок,чтобы не сливать масло.Но так как мне нужно было менять масло,я всё же слил.
Далее переходим к сцеплению.Для начала нужно снять водительские подножки,для меня это был полный геморрой.Можно и отогнуть скобу около крышки,но я не стал.Снимаем подножку.
Откручиваем ножку кикстартера,именно ножку и ничего другого.
откручиваем стартер,та коробочка справа,будет туго вынимается,но не бойтесь,главное не шатайте сильно так как там шестерёнки.
Далее откручиваем крышку сцепления.
После того как открутили и вынули все болты,если крышка сидит на месте,то обстукиваем по крышку по кругу,чтобы не повредить прокладку.
Далее мы видим саму корзину сцепления,откручиваем 4 болта по кругу,болт по середине лучше вообще не трогать,если не умеете настраивать.
Окрутили крышку и вынимаем диски,обязательно запомните очередность дисков первым идёт фрикционный потом железный и последним окажется железный.Собираем.
Я увидел,что диски у меня ещё походили бы,просто криво сами диски прижимались.Отрегулировал пружинами,но не закручивал их до упора,подскажите нет в этом ничего криминального?
Собираем всё в обратной последовательности.
Хочу добавить,что после замены масла на Motul 5100 10W40
Пропал пинок при в ключении первой передачи,да и вообще коробка стала мягче работать,не знаю может и потому-что сцепление отрегулировал.Дела всё в первый раз.Делал примерно 2.5-3 часа
Мот валит!
Надеюсь будет кому то полезно.Спасибо.что осилили.
Вложения
-
144 KB Просмотры: 61
-
138.4 KB Просмотры: 60
-
170.5 KB Просмотры: 68
-
163.7 KB Просмотры: 76
-
162 KB Просмотры: 74