Замена дисков сцепления на юбре.Фотоотчёт. Yamaha YBR 125

L

LEX

Guest
Кто там писал про втыкание первой когда мот катится? Жаловались на то, что включается с хрустом и стуком... неужели тяжело крутануть двигатель (сделать перегазовку) чтобы обороты валов сравнялись и мягко воткнуть передачу )
 
E

ezhario

Guest
Всем здрасьте.
Делюсь опытом.
После 6000 оборотов на любой передаче переставала набираться скорость. Грешил на проскальзывание сцепления. Заказал диски, поставил новые (на старых выработка почти незаметна). Результат - чуть более четкий подхват на низах, после 6000 опять яма какая-то. Видимо, придется перебирать карбюратор.
 
Г

Гоша

Guest
Доброго времени
Стоило бы поменять диски сцепления после 40 прожженных тыщ?
Нужно ли грм проверить если мот менее козлит.
 
L

Lepic

Guest
Купил мот на 9000км, отъездил за сезон 3500км, осенью почувствовал что обороты набираются, а тяги нету секунды 2-3.. Начал грешить на сцепление и поставил мот в гараж на зимовку. Звоню в СЦ заказать диски, а мне говорят: а пружинки поменять? (ну это понятно) а плату поменять? (что за плата?..)
Вопросы:
1. Дело в сцеплении?
2. Кроме дисков и пружинок, что еще менять (заказывать)?
3. Как переключать передачи? На повышение - выжимать сцепление, или чуток сбросить газ, переключиться, и не дергать сцепу? На понижение - выжимать сцепление, или чуток подбавить газ, переключиться, и не дергать сцепу?
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Lepic написал(а):
Купил мот на 9000км, отъездил за сезон 3500км, осенью почувствовал что обороты набираются, а тяги нету секунды 2-3.. Начал грешить на сцепление и поставил мот в гараж на зимовку. Звоню в СЦ заказать диски, а мне говорят: а пружинки поменять? (ну это понятно) а плату поменять? (что за плата?..) Вопросы: 1. Дело в сцеплении? 2. Кроме дисков и пружинок, что еще менять (заказывать)? 3. Как переключать передачи? На повышение - выжимать сцепление, или чуток сбросить газ, переключиться, и не дергать сцепу? На понижение - выжимать сцепление, или чуток подбавить газ, переключиться, и не дергать сцепу?
1. Если обороты растут, а скорость нет - сцепление.
2. Разобрать и посмотреть.
3. Сцепление выжимать, оно для того и сделано. Ты ж не на спорте рекорды ставишь...
 
L

Lepic

Guest
LEX написал(а):
Кто там писал про втыкание первой когда мот катится? Жаловались на то, что включается с хрустом и стуком... неужели тяжело крутануть двигатель (сделать перегазовку) чтобы обороты валов сравнялись и мягко воткнуть передачу )
А тут я понял, что разговор идет о переключении без выжимания сцепления.. Вот и Интересуюсь
 
K

Kord

Guest
ufo написал(а):
http://allegro.pl/tarcze-sprzegla-sp...009315998.html у меня модель 2013 года, скажите знатоки подойдут эти диски? на всякий случай перед заказом спрашиваю, а то мало ли...
А зачем заказывать из Польши?
По украинским сайтам искал?
 
U

ufo

Guest
искал, оригинал под заказ не менее 2х недель, или что-то типа этих, но существенно дороже, чем эти со всеми пересылками и прочим

так вот меня интересует от различных годов выпуска диски отличаются?
тем более еще на тех, что я ссылку кидал - написано что они для хт 125 тоже подходят.. в общем хотелось бы внести ясность, если что владеет инфой про возможные отличия дисков в разных годах выпуска
 
U

ufo

Guest
в бегемото 340 грн аналоги, а оригинал будет дороже 400 как я понел, а эти 230 со всеми отправками пересылками будет стоить, ну если кто знает украинские сайты с норм ценами - конечноже все будут вам благодарны за вашу информаци., а особенно я :dance:
 
K

Kord

Guest
ufo написал(а):
в бегемото 340 грн аналоги, а оригинал будет дороже 400 как я понел, а эти 230 со всеми отправками пересылками будет стоить, ну если кто знает украинские сайты с норм ценами - конечноже все будут вам благодарны за вашу информаци., а особенно я
Спроси у этих продавцов:
https://vk.com/y_b_r_125?z=photo1710...tos17106 6618 - 240 грн.
http://moto.kiev.ua/trid/general/1287599732596/1 - 290 грн.
 
О

Олег_bayk

Guest
Ребята подскажите это номально или что-то не то?
Утром завожу прогреваю мотоцикл и отправляюсь по делам, сцепления у меня берет ровно по середине хода ручки, после длительного времени катания по делам мотор уже хорошо прогретый, здесь замечаю что сцепления начинает брать не по середине а чуть выше, очень странное ощущение будто чужое сцепления вновь понемногу привыкаю и все ок. Но глушу мот он остывает и когда нужно вновь ехать, сцепления вновь становится на свое место снова берет ровно по середине? это нормальное явление или здесь кроется какая-то проблема?
 

Вложения

  • 37.6 KB Просмотры: 5

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Олег_bayk написал(а):
Ребята подскажите это номально или что-то не то? Утром завожу прогреваю мотоцикл и отправляюсь по делам, сцепления у меня берет ровно по середине хода ручки, после длительного времени катания по делам мотор уже хорошо прогретый, здесь замечаю что сцепления начинает брать не по середине а чуть выше, очень странное ощущение будто чужое сцепления вновь понемногу привыкаю и все ок. Но глушу мот он остывает и когда нужно вновь ехать, сцепления вновь становится на свое место снова берет ровно по середине? это нормальное явление или здесь кроется какая-то проблема?
все нормально,при прогреве исчезает тепловой зазор в системе выжима дисков
 
О

Олег_bayk

Guest
Олег_bayk написал(а):
Ребята подскажите это номально или что-то не то? Утром завожу прогреваю мотоцикл и отправляюсь по делам, сцепления у меня берет ровно по середине хода ручки, после длительного времени катания по делам мотор уже хорошо прогретый, здесь замечаю что сцепления начинает брать не по середине а чуть выше, очень странное ощущение будто чужое сцепления вновь понемногу привыкаю и все ок. Но глушу мот он остывает и когда нужно вновь ехать, сцепления вновь становится на свое место снова берет ровно по середине? это нормальное явление или здесь кроется какая-то проблема?
Эй неужели ничего похожего не было? ни у кого
 
О

Олег_bayk

Guest
kascej написал(а):
все нормально,при прогреве исчезает тепловой зазор в системе выжима дисков
Спасибо за отзыв, а то уже принял как полный игнор всех к себе)
Так что же тогда отрегулировать сцепления на прогретом двигателе или оставить как есть боюсь чтобы не было перетянутое? но по ощущениям и мануале вроде все ок:rolleyes:
 
О

Олег_bayk

Guest
Кстати в мануале пишет что должен быть свободный ход 1,5 мм, это свободен ход троса так чтобы речаг на двигателе не двигался, или с движением рычажки но к моменту когда сцепления начинает разжим?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Олег_bayk написал(а):
Спасибо за отзыв, а то уже принял как полный игнор всех к себе) Так что же тогда отрегулировать сцепления на прогретом двигателе или оставить как есть боюсь чтобы не было перетянутое? но по ощущениям и мануале вроде все ок
регулируй на прогретом движке,прогревай и катай,так советуют все мануалы
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Олег_bayk написал(а):
Кстати в мануале пишет что должен быть свободный ход 1,5 мм, это свободен ход троса так чтобы речаг на двигателе не двигался, или с движением рычажки но к моменту когда сцепления начинает разжим?
это не ход,это и есть тепловой зазор здесь
 

Вложения

  • 74.2 KB Просмотры: 14
Сверху