Х*етой вы занимаетесь.Прелоад надо выставлять таким образом, чтоб у загруженного ездоком мотоцикла оставался обратный ход подвески,достаточный для компенсации перемещения веса при разгоне\торможении, а так же для компенсации неровностей и ям,т.е. рассматриваемый параметр - rider sag величина хода подвески от состояния вывешенное колесо до состояния когда мотоцикл стоит на земле вместе с ездоком.Если параметр будет слишком мал (чем больше прелоад,тем в меньшую сторону будет стремится rider sag), то на неровностях возможен пробой подвески, при проезде ям,у подвески должен оставаться свободный ход для обратного хода если что (ну тут конечно скорость демпфирования тоже большую роль играет).В общем чтоб не ссать вам в мозг дальше, итог такой: rider sag должен быть не менее 25-30% от обшего хода подвески,т.е. если ход подвески 120мм а саг 30мм.