Задние аммортизаторы - езда, диагностика, выбрасывание на хрен, замена на аналоги Yamaha YBR 125

  • Автор темы CaHuTaP
  • Дата начала
X

xdarf

Guest
Hodal написал(а):
Это "рюкзак". Регулировка гидравлики по сжатию.
Нету там никакой гидравлики.

димон111 написал(а):
а подробне можно? у меня похожие аморты,но там ничего не регулируется. вродь ктото говорил мол они газовые.
Там снизу на рюкзаке снимается пробка и виден золотник. Теоретически путем накачки туда воздуха должна меняться характеристика аморта.
 
Д

димон111

Guest
xdarf написал(а):
Там снизу на рюкзаке снимается пробка и виден золотник. Теоретически путем накачки туда воздуха должна меняться характеристика аморта.
и такое слышал.:)

тока ничего такого там нет/images/smilies/surrender.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
димон111 написал(а):
и такое слышал. тока ничего такого там нет
неужели это просто муляж? фикция?

гггг, Китай жжёт :D
 
Д

димон111

Guest
YakovD написал(а):
неужели это просто муляж? фикция? гггг, Китай жжёт
есть тока стопрное кольцо.:) боюсь его открывать,мало ли чтонить польётся-взорвётся?/images/smilies/redface.gif
 
X

xdarf

Guest
YakovD написал(а):
неужели это просто муляж? фикция? гггг, Китай жжёт
Все может быть... На нашем Спиде (dmytroda) мы качали их долго и нудно. Мож чото и поменялось но я не заметил
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
димон111 написал(а):
а зачем вот эта штука?
да у "газовых амортах" есть такой бачёнок типа ресивер/images/smilies/innocent.gif
в таки да - в нём должен быть залатничёк для подкачки-спуска давления...
для настройки самих амортоф вернее их работы...+ стандартная регулировка пружини /images/smilies/innocent.gif
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
в газомаслянных аммортах давление до 8 атмосфер, но обычным насосом его накачать не получится. Там очень маленький объем и при отключении шланги от золотника давление сильно падает. Есть специальный насос, у которого при отключении не стравливается воздух.
 
I

IG 58

Guest
Привет. Когда покупал ЮБР ,то парень(механик) в салоне сказанул что задний аммортизатор нельзя накручивать на последнее деление( на самое жесткое), что ему эту инфомацию сам завод Ямаха предоставил.
Мне кажется это бред какойто.
Кто что думает по этому поводу?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
IG 58 написал(а):
Привет. Когда покупал ЮБР ,то парень(механик) в салоне сказанул что задний аммортизатор нельзя накручивать на последнее деление( на самое жесткое), что ему эту инфомацию сам завод Ямаха предоставил. Мне кажется это бред какойто. Кто что думает по этому поводу?
ты больше официалам верь:) , они тебе расскажут...
 
M

markmansory

Guest
IG 58 написал(а):
Привет. Когда покупал ЮБР ,то парень(механик) в салоне сказанул что задний аммортизатор нельзя накручивать на последнее деление( на самое жесткое), что ему эту инфомацию сам завод Ямаха предоставил. Мне кажется это бред какойто. Кто что думает по этому поводу?
У амортизатора нет по определению регулировки жесткости, разговор видимо про преднатяг пружины что тоже никоим образом на её жескость не влияет.И это никак не связанно с самим амортизатором.Преднатяг пружины изначально устанавливает free и rider sag, возможно из-за маленького веса мотоцикла (+ещдока на нём) эти параметры будут слишком малы,если выставить преднатяг по максимуму.Это может быть единственным объяснением рекомендации не выставлять преднатяг на максимум
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
на вес 160 кг (пилот + нажопник) на какое деление ставить пружину на Ебре? /images/smilies/surrender.gif
получается на четвертое? предмаксимальное по жесткости?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
на вес 160 кг (пилот + нажопник) на какое деление ставить пружину на Ебре? получается на четвертое? предмаксимальное по жесткости?
я после того как на 4 на 10ткм помял колесо выставил на 5 и не разу не снимал
пробег 28ткм
я обречен?/images/smilies/surrender.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
а можно хоть раз не выебнуться, а ответь по теме или лучше вообще промолчать, если нефиг сказать /images/smilies/rolleyes.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
а можно хоть раз не выебнуться, а ответь по теме или лучше вообще промолчать, если нефиг сказать
я ответил тебе по теме
ничего страшного в 5 метке нет
я раздавил заднее колесо на относительно небольшой и не резкой ямке при скорости 90кмч и загрузке 80+60кг на 4 метке
после этого сам для себя решил после что лучше я жопу себе отобью чем еще на неделю без мотоцикла останусь
смысл ставить 4 метку, тем более при такой загрузке?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
а вот по опыту (твоему) при каком примерно весе какие ставить ?
ну там

60-1
80-2
100-3
130-4
160-5
 
M

markmansory

Guest
Х*етой вы занимаетесь.Прелоад надо выставлять таким образом, чтоб у загруженного ездоком мотоцикла оставался обратный ход подвески,достаточный для компенсации перемещения веса при разгоне\торможении, а так же для компенсации неровностей и ям,т.е. рассматриваемый параметр - rider sag величина хода подвески от состояния вывешенное колесо до состояния когда мотоцикл стоит на земле вместе с ездоком.Если параметр будет слишком мал (чем больше прелоад,тем в меньшую сторону будет стремится rider sag), то на неровностях возможен пробой подвески, при проезде ям,у подвески должен оставаться свободный ход для обратного хода если что (ну тут конечно скорость демпфирования тоже большую роль играет).В общем чтоб не ссать вам в мозг дальше, итог такой: rider sag должен быть не менее 25-30% от обшего хода подвески,т.е. если ход подвески 120мм а саг 30мм.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если у кого-нибудь закончились родныв аморты, можно приобрести пару у меня :) Высылаю куда хотите за счет покупателя.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А прокоррелировать положение прелоада от веса можно?
 
M

markmansory

Guest
Киевлянин написал(а):
А прокоррелировать положение прелоада от веса можно?
Никто за тебя не будет мерить параметры при разном весе.Залазь на мот,бери рулетку и измеряй.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Киевлянин написал(а):
А прокоррелировать положение прелоада от веса можно?
В мануале на мою буренку есть роспись соответствующая - как аморт крутить в зависимости от нагрузки. В ёбровом такой информации нет. Общее правило: загружаешь сильно мот (две задницы плюс шмот) - ставь 5. Едешь один и в спину бьет - уменьшай пока не перестает бить. От веса пилота тоже очень много зависит, одно дело туша 100кг, другое - 60.
 
Сверху