Заглох, не заводится, упала компрессия. Что это? Yamaha YBR 125

H

hellomoto

Guest
Во время замера компрессии газ открывал на полную, крутил стартером (так и в инструкции к компрессомеру написано).
Смотрел с фонариком в свечную дырку, видел поршень и края клапанов рыжеватого цвета, такого же, как и электрод свечи был, "кирпичного".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
hellomoto написал(а):
Спасибо за подсказки! Смотрел цепь ГРМ - в порядке. Замерял компрессию: 3.2 кг/см2. После залития 10 мл масла стала 4.2. Должна же быть около 12. Теперь займусь клапанами.
4,2 нормально для холодного без масла,12 на горячем движке должна быть
 
D

Duelen

Guest
самое маленькое значение компрессии 6,3 (4-х тактный) с которого мне удавалось запустить движок, хотя в дальнейшем такой движок шел .... , или в переборку.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Duelen написал(а):
самое маленькое значение компрессии 6,3 (4-х тактный) с которого мне удавалось запустить движок, хотя в дальнейшем такой движок шел .... , или в переборку.
врятли однокотловый 4 тактник заведеться при таких показателях

hellomoto написал(а):
Спасибо за подсказки! Смотрел цепь ГРМ - в порядке. Замерял компрессию: 3.2 кг/см2. После залития 10 мл масла стала 4.2. Должна же быть около 12. Теперь займусь клапанами.
должнобыть 10-12 однозначно
скорее всего клапана
врятли кольца не с того не ссяго хоп и накрылись причем до 3х кило
 
K

KillBurn

Guest
hellomoto написал(а):
Спасибо за подсказки! Смотрел цепь ГРМ - в порядке. Замерял компрессию: 3.2 кг/см2. После залития 10 мл масла стала 4.2. Должна же быть около 12. Теперь займусь клапанами.
Японские табуретки двухтактные заводятся при такой компрессии. В принципе, должен схватить "с толкача". Компрессия, помимо ГРМ, может упасть из-за сильных задиров поршня. Например, когда вылетает стопорное кольцо поршня. Ещё возможен вариант (смею предположить, поскольку моторист я посредственный по 4х-тактникам) что чудесным образом цепь ВНЕЗАПНО проскочила на один зуб. Это бы многое объясняло, так что попробуй проверить метки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Нормально для убитого в г мотора.
компресия 4.65 на новом исправном холодном движке:)
из мануала

Cylinder Compression
(UsableRange)
Electric Starter 251-456 kPa (2,56-4,65 kgf|cm 36-66psi) @380r|min (rpm)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
Кащей! одним выстрелом!!!
так механикам некогда прогревать движки чтоб компресию замерить,для этого у них в мануале есть паказания для холодного движкаюна скока понял из названия темы движок не заводится
 
S

slonikus

Guest
Ого! Да здесь стреляют! И метко!:)
Особенно в тех, кто мануалы не читает, и предписания мануалов не выполняет./images/smilies/wink.gif:D
 
H

hellomoto

Guest
Начал разбирать и обнаружил, что у меня вот как:
если на верхнем валу метки сопоставить, то на нижнем будет не на первой метке (как должно быть), а на 3-й, даже чуть далее.
 
M

ministrell

Guest
hellomoto написал(а):
Начал разбирать и обнаружил, что у меня вот как: если на верхнем валу метки сопоставить, то на нижнем будет не на первой метке (как должно быть), а на 3-й, даже чуть далее.
Ну и славно, что так. В плане ремонта-наименьший гемор. осталось понять, почему цепь ослабла изначально
 
S

slonikus

Guest
Натяжитель цепи задурил что-ли?/images/smilies/surrender.gif
Что то стали вроде как о натяжителе, и цепи ГРМ нарекания появляться, или я неправ?/images/smilies/surrender.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
slonikus написал(а):
Натяжитель цепи задурил что-ли? Что то стали вроде как о натяжителе, и цепи ГРМ нарекания появляться, или я неправ?
такие нарекания всплывали время от времени но в последнее время все чаще



2012
скоро...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
hellomoto написал(а):
Начал разбирать и обнаружил, что у меня вот как: если на верхнем валу метки сопоставить, то на нижнем будет не на первой метке (как должно быть), а на 3-й, даже чуть далее.
с метками все правильно,первая метка ОЗ на максимальных оборотах,вторая ОЗ на холостых,третья ВМТ милимитровая точность меток не нужна на рисунке все правильно
 
H

hellomoto

Guest
Снял головку цилиндра и цилиндр - клапаны вроде "сидят", хотя есть нагар, кольца и поршень в порядке. А вот натяжитель цепи ГРМ выглядит бОльшим, чем на картинке, и совсем не нажимается (см. фото).
 
H

hellomoto

Guest
пардон, натяжитель работает исправно (напрасно я его фотографировал).
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
hellomoto написал(а):
Снял головку цилиндра и цилиндр - клапаны вроде "сидят", хотя есть нагар, кольца и поршень в порядке. А вот натяжитель цепи ГРМ выглядит бОльшим, чем на картинке, и совсем не нажимается (см. фото).
Налей в головку керосина - тогда увидишь "сидят" клапана или нет.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
Натяжитель цепи задурил что-ли? Что то стали вроде как о натяжителе, и цепи ГРМ нарекания появляться, или я неправ?
Роман Корнейко написал(а):
такие нарекания всплывали время от времени но в последнее время все чаще
...может есть какая-то связь ?..

Киевлянин написал(а):
На многих новых Ебрах только со склада наблюдал конректную широкую царапину (больше даже на полоски или шрихи похоже) находящуюся В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ месте на крышке натяжителя цепи ГРМ... Никто не вкурсе о возможности их происхождения?
http://ybrclub.com/showthread.php?t=...EC%E5%F2%EA%E0
 
Сверху