Заглох, не заводится, упала компрессия. Что это? Yamaha YBR 125

S

SHeva4ever

Guest
kascej написал(а):
компресия 4.65 на новом исправном холодном движке из мануала Cylinder Compression (UsableRange) Electric Starter 251-456 kPa (2,56-4,65 kgf|cm 36-66psi) @380r|min (rpm)
Не вижу скана из YBR-мануала, где сказано что 3,5 это нормальная компрессия на холодную.

Проверял ради интереса на холодном на Максе летом, было около 8. На Цб 750 было 11. После прогрева может на очко поднялось.

[offtop] Зато в сервис мануале на странице 3-11 отлично видно что 20W-50 в ЮБР заливается с большой легкостью. Это так, для тролей /images/smilies/thumbdown.gif [/offtop]

2 автор: Залей голову керосином на 10 минут. Заглядывай во впускной и выпускной каналы. Протечь клапана не должны. Если все ок - поставь голову на место с соблюдением меток. Вставь выдвинутый до упора натяжитель на место. Если все ок - он зайдет где-то на 1/3 или на половину. Если зайдет почти полностью - пасочки пришли цепи. После этого будет ясно, что делать дальше.
 
S

slonikus

Guest
Температуру посмотри, при которой заливается соответствующая вязкость./images/smilies/wink.gif
А то ты похоже только цифры увидел, и рад.../images/smilies/wink.gif

Ну хоть мануалы на этом форуме народ начал читать.
Осталось научиться читать их правильно.:)
 
S

SHeva4ever

Guest
slonikus написал(а):
Температуру посмотри, при которой заливается соответствующая вязкость. А то ты похоже только цифры увидел, и рад... Ну хоть мануалы на этом форуме народ начал читать. Осталось научиться читать их правильно.
+5 - +50 что отлично соответствует лету. В общем сходи и почитай ман, ага? /images/smilies/thumbdown.gif
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
+5 - +50 что отлично соответствует лету. В общем сходи и почитай ман, ага?
Ты путаешь ОТ и ДО. /images/smilies/surrender.gif Убери амбиции и пойми это!/images/smilies/surrender.gif
Хорошо если поймешь это раньше.
Не поймешь, так и будешь на масло ругаться не к месту, заливая не той вязкости, и получать проблемы с двигателем.
 
S

SHeva4ever

Guest
Специально для тугодумов повторяю: ОТ 5 ДО 50.
В общем понятно - слив засчитан.
 
S

slonikus

Guest
SHeva4ever написал(а):
........ [offtop] Зато в сервис мануале на странице 3-11 отлично видно что 20W-50 в ЮБР заливается с большой легкостью. Это так, для тролей [/offtop] .......
Вот тебе все сканы мануалов, включая твою страницу 3-11.

Смотри на цифры и графики, и думай ОТ скольки градусов температуры окружающей среды вязкость 50 рекомендована.
 
K

KillBurn

Guest
slonikus написал(а):
Смотри на цифры и графики, и думай ОТ скольки градусов температуры окружающей среды вязкость 50 рекомендована.
От +5 градусов цельсия:

Я никак не пойму, ты специально такую ахинею пишешь, или у тебя такая каша в голове на самом деле творится?
 
S

SHeva4ever

Guest
slonikus написал(а):
Вот тебе все сканы мануалов, включая твою страницу 3-11. Смотри на цифры и графики, и думай ОТ скольки градусов температуры окружающей среды вязкость 50 рекомендована.
На последнем скане (3-11) специально за таких как ты уже подумали, и даже стрелочками нарисовали, ОТ скольки и ДО скольки рекомендовано это масло. И вообще - хочешь продолжать, давай в масляную ветку.

2 автор: извиняй за срачь /images/smilies/ahtung.gif
 
S

slonikus

Guest
Неужели трудно почитать по маслам http://ybrclub.com/showpost.php?p=104808&postcount=94 , и понять, что первый параметр (первая цифра до W) отвечает за пуск двигателя при минимальной температуре окружающей среды (при какой минимальной температуре двигатель способен "провернуться" и способен прокачать это масло), а второй параметр (цифра после W) отвечает за верхнюю температуру окружающей среды - отраженную в мануале (и говорит о вязкости масла при 100 градусах). /images/smilies/surrender.gif
 
Б

Бекас

Guest
вообще то надо действовать по инструкции мануала, при -10 по Цельсию написано 10 на 40 масло, а то что выше нуля по Цельсию сами видите какое масло нужно.Мне не очень понятно почему все рекомендуют при средней t летом +20 +30 лить масло 10 на 40(тоже так и делаю).И по маслам всё читал,это всё понятно, это значит мы плюём на мануал и делаем всё по своему?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,720
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
КиллБёрн, Слоникус, Шева4Эва!
насколько я понимаю, ни у кого из вас на данный момент нет юбрика,
(раз уж тут ведётся разговор именно о нём и его мануалах)
и тем более врядли, что вы сами лили именно в него - масло *в50.
Так вот, заявляю как проехавший на таком масле НА ЮБРЕ достаточное кол-во км (4 смены масла) - НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
да и не могло случиться. Это было уже достаточно давно.
И всё бы уже вылезло, если что бы то ни было случилось.
Ездил при любых температурах.
ПРОШУ ВАС, пожалуйста! Перестаньте теоретизировать, либо перенесите свой разговор в личку, если уж так хочется.
спасибо
 
R

Rossomax

Guest
Совет номер один - замени свечу на заведомо исправную либо новую.
Бывает на воздухе есть искра, а под давлением в цилиндре свечу по нагару пробивает где-нибуть, условия работы свечи на воздухе и в цилиндре абсолютно разные, поните об этом.

Потом попробуй завести, сняв предварительно воздушный фильтр.
Если засорился - продуй компрессором в обратку, паролончик можно постирать.

Ну и остается карбюратор разобрать, проверить стопорное колечко на игле, не соскочило ли.. нуи вообще может быть мусор или ржавчину, кусочек резины или частичку от бензофильтра принесло, и карб засорило..

Как проверили что бензин идет?
 
S

SHeva4ever

Guest
Погоди, из вот этого я понял, что у чувака цепь перескочила /images/smilies/surrender.gif

hellomoto написал(а):
Начал разбирать и обнаружил, что у меня вот как: если на верхнем валу метки сопоставить, то на нижнем будет не на первой метке (как должно быть), а на 3-й, даже чуть далее.
Из за этого вполне может быть низкая компрессия и по такой погоде с кика или со стартера не заведешь.
Как вариант кстати призвать друзей и завести с толкача с 1-ой или 2-ой. Прогреть и еще раз замерить компрессию. Меня и правда смущает 3,5 очка на холодную и внезапно ставший очень легким кик.
 
Б

бука

Guest
ХМ...почитал .всё... почисть всё АВТОР .(нагар то есть) и судя по наброскам внутри могло быть частичное залегание колец...
а так поменяй свечу. почисть всё.(раз разобрал) посмотри плотно ли сидят кольца не болтаются внутри цилиндра... сделай полное ТО.:D

а то масло -масло...../images/smilies/innocent.gif

выставь по рискам .ГРМ .и попробуй не забудь тока новые прокладки или герметиком их смаж...
 
H

hellomoto

Guest
hellomoto написал(а):
Начал разбирать и обнаружил, что у меня вот как: если на верхнем валу метки сопоставить, то на нижнем будет не на первой метке (как должно быть), а на 3-й, даже чуть далее.
Это я напутал конечно. Вал же против часовой вращается. Так что на 3-й и должно быть (это ВМТ), а 1-я и 2-я - это опережение зажигания, между ними что-то вроде зеленой кляксы там.
 
H

hellomoto

Guest
Вобщем почистил нагар и собрал все на место, завел и езжу как положено. В чем было дело остается загадкой, клапана прилегали так что керосин не просачивался, кольца в норме, карбюратор был совершенно чистый и даже бензофильтр не замусорен. Может в баке как-то оказалась вода и из-за этого вдруг заглох и не заводился, а компрессомер неправильно показал что-ли.. Всем кто был в теме спасибо за участие!!! /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ведь движок располовинить интересней,чем проверить поступает в карб бензин и есть ли на 3мм зазоре искра:)
 
R

Rossomax

Guest
да ужж,.. и не закрыт ли кранчик топливный.. :)
 
O

Oni-Neko

Guest
Теме up

Дело такое:
Одометр - около 750 км. Обкатка в целом по мануалу (без насилия, пару раз случайно перекрутил, но в целом оставался в пределах 6тыс оборотов). На гарантии

Поехал вечером, все нормально; поехал домой - 50 метров, остановился у съезда на дорогу (встал на нейтраль) и все. Двигатель усох. Ни кик, ни ЭС его не берут.

Погрешил на свечу - живая, искру дает, топливо поступает, кран открыт.

Сдал на сервис через день, позвонили сказали:
Надо вскрывать движок, скорее всего завернуло кольца. Компрессия около 6,5

Вопросы:
Так внезапно завернуло?
Что еще может быть (похуже и получше из вероятного)
Насколько сказывается на дальнейшей работе вскрытие двигателя (будет дальше нормально жить или уже "не то"?)?
Говорили про какую-то экспертизу, намекая мол я сам виноват, неправильная обкатка о.О
Неужто плохая обкатка может привести к болезням двигла еще до 1000 км? Это как я его насиловать должен был?
Из-за чего еще могут завернуться кольца (кроме моей прямой вины офк)

Сказал - пущай вскрывают и чинят. Про экспертизу нихера не понял. В результате кто должен ремонт оплатить? Я, если отказался от экспертизы или они, раз мот гарантийный?

Сколько суммарная стоимость колец, если кто знает
 
B

befan

Guest
1. Причин может быть масса.
2. Неизвестно.
3. Никак не сказывается.
4. Экспертиза это нормальный процесс, без нее они не смогут слупить деньги с ямахи за ремонт. Там бланк бумаги где сервис-мен пишет что произошло, что заменено и предположение почему, насяльника сервиса подписывает. В 95% случаев поломки до 3х тыс км это заводской брак.
5. Перекрутка пару раз не считается. Насилие над движком при обкатке частое явление и в твоем случае ничем не грозит. Есть одна опасность - перегрев, все таки сейчас лето и надо останавливаться каждые полчаса для остывания. У меня например до первой смены масла раскалялся буквально за 20 минут. А реально обкаточные глюки ушли где то ближе к 7тыс км.
6. Отказ от экспертизы автоматически снимает с гарантии.

Вопросы:
1. на 500 км масло менял в сервисе? есть отметка о работах сервиса в книжке ?
2. Если там действительно залегли кольца то скорее всего всю полноту ответственности за поломку взгромоздят на тебя ибо тут есть неубиваемый аргумент - перегрев при обкатке.
 
Сверху