Nchurmdaz написал(а):
А еще лучше - RD400, для верности. Имхо, любому ностальгирующему по совкоавтомотопрому надо показывать те аппараты, с которых легенды дрались.
мне как дохтору как выглядит больной до фонаря,пульс у современной явы намного хуже чем у старика
Yamaha RX350 1970
Двигатель: 348 смЗ; 64х54мм;9; 36л.с./7000об.мин.; 3.87кгм/6000об.мин.;М: 141 кг, Резина: F3.00-18 R3.50-18;. 170 км/час;
JAWA 350 LUX 2013
Двигатель: 343,5 смЗ; 58х65мм; 9,8; 23л.с./5250об.мин.; 5; 3.3кгм/4750об.мин.;М: 149 кг, Резина: F3.25-18 R3.50-18;. 125 км/час;
помню когда служил в армии полковник говорил что отстаем от японии на 25 лет,теперь же видно что отстаем уже навсегда

а ведь в 50 годы ямаха выпустила свой первый мот
YA-1 1955
Двигатель: 123 смЗ; 52х58мм;6; 5,6л.с./5.500об.мим.; 4; 0,96кгм/3300об.мин,; Данные: D: 1980х660х925 мм; В: 1290 мм; М; 95 кг, Резина: F275-19 R2.75-19; 80 км/час;
Первый мотоцикл Yamaha - копия с DKW RT125 (пр-ва Зап, Германии), но в отличие от DKW здесь была использована четырехступенчатая коробка передач. Сразу после дебюта, мотоцикл одержал великолепную победу в традиционных гонках на Фудзияме, это был грандиозный успех. Несмотря на то, что эта модель класса 125 смЗ отличалась высокой ценой, ее выпуск продолжался до ноября 57-го года, и общее количество роданных мотоциклов составило 10000 штук.
а ведь двухтактный минск в центре европы выпускается с 4 ступкой по сегодняшний день
