fruity; написал(а):
			
		
	
	
		
		
			Всем безмерно благодарен за советы    Болт слива топлива из карба это нижний на этой картинке?     Хотя не уверен, что в моём ёбрике точно такой же карб У мотоцикла смогу быть только завтра, поэтому сейчас не могу приложить оригинальную картинку.
		
		
	 
  Да, на данном карбюраторе это винт слива топлива.  На других карбюраторах выглядит аналогично.
   Почему это желательно сделать - может быть подклинил поплавковый клапан, и просто не пускает бензин в карбюратор, также может быть вода, какая-нибудь грязь.  При сливе через  винт отстой с карбюратора удаляется, это первое, второе - поплавок хочет или не хочет но опускается вниз,  открывая поплавковый клапан.  Если потекло, значит всё в порядке, карбюратор наполнится бензином.  Как я уже писал, достаточно слить грамм 20-30, ну максимум 50.  Далее завернуть винт, и пробовать заводить с кнопки, с кика, если не заведётся - с толкача на второй передаче, не забыв открыть топливный кран и включить пусковой обогатитель (подсос).   Попробуйте, всё должно получиться.  Если не дай бог не заведётся,  выкрутить свечу, посмотреть внимательно - вдруг залило, если так то дать время ей подсохнуть,  ИМХО минут 10-15 при плюсовой температуре вполне хватит.  После того как подсохнет, или даже вообще в самом начале, проверить свечу на искру - выкрутить, вставить в наконечник, прислонить металлической частью к двигателю, и прокрутить стартером. Желательно это делать не на солнце, ибо искру можно просто не увидеть.  Если нет искры - замена свечи.  Если-же с заведомо исправной свечой не заведётся - сообщайте тут, народ отзывчивый кучу полезных и  :D  вредных советов  выложит.
   ЗЫ.   У знакомого  после недельного простоя  масасыкл без манипуляций с винтом слива топлива заводиться не желает, такой наверно подлый характер./images/smilies/bash.gif 
  2 ЗЫ.  При откручивании свечи постараться запомнить усилие, и с таким-же усилием завернуть.  Без фанатизма!  
  
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14263772  11