fruity; написал(а):
Всем безмерно благодарен за советы Болт слива топлива из карба это нижний на этой картинке? Хотя не уверен, что в моём ёбрике точно такой же карб У мотоцикла смогу быть только завтра, поэтому сейчас не могу приложить оригинальную картинку.
Да, на данном карбюраторе это винт слива топлива. На других карбюраторах выглядит аналогично.
Почему это желательно сделать - может быть подклинил поплавковый клапан, и просто не пускает бензин в карбюратор, также может быть вода, какая-нибудь грязь. При сливе через винт отстой с карбюратора удаляется, это первое, второе - поплавок хочет или не хочет но опускается вниз, открывая поплавковый клапан. Если потекло, значит всё в порядке, карбюратор наполнится бензином. Как я уже писал, достаточно слить грамм 20-30, ну максимум 50. Далее завернуть винт, и пробовать заводить с кнопки, с кика, если не заведётся - с толкача на второй передаче, не забыв открыть топливный кран и включить пусковой обогатитель (подсос). Попробуйте, всё должно получиться. Если не дай бог не заведётся, выкрутить свечу, посмотреть внимательно - вдруг залило, если так то дать время ей подсохнуть, ИМХО минут 10-15 при плюсовой температуре вполне хватит. После того как подсохнет, или даже вообще в самом начале, проверить свечу на искру - выкрутить, вставить в наконечник, прислонить металлической частью к двигателю, и прокрутить стартером. Желательно это делать не на солнце, ибо искру можно просто не увидеть. Если нет искры - замена свечи. Если-же с заведомо исправной свечой не заведётся - сообщайте тут, народ отзывчивый кучу полезных и :D вредных советов выложит.
ЗЫ. У знакомого после недельного простоя масасыкл без манипуляций с винтом слива топлива заводиться не желает, такой наверно подлый характер./images/smilies/bash.gif
2 ЗЫ. При откручивании свечи постараться запомнить усилие, и с таким-же усилием завернуть. Без фанатизма!
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14263772 11