Завести новый мот после зимы. Yamaha YBR 125

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
evil_laugh написал(а):
Не надо никакой бензин менять, вы что? Я тут недавно завёл свой китайэндурик, у него бензин в баке с прошлого апреля стоял. И что? Завёлся с пол-оборота и поехал. Ничего там не испаряется и не расслаивается, не пугайте людей. Топикстартер, толкни мот и всё, я тебе на 90% говорю, что заведётся. Это бывает такое после долгого простоя, когда стартеру не хватает силёнок бенз из главного жиклёра засосать. Толкаешь - обороты больше, поток воздуха через карб больше, бенз засасывает исправно.
Поддерживаю насчет толкача!
Заранее включи вторую передачу, выжми сцепление и, сидя верхом на мотоцикле, ножками-ножками! Как разгонишься - отпускай сцепление/добавляй газ! Я так чоппер заводил, а ебрик растолкать - вообще фигня😯
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
processo написал(а):
То, как вы радикально начали подходить к проблеме)) Свечи, карбюратор...
Прочтите внимательно вопросы, заданные fruity, затем мои ответы.
fruity, извините за флуд.
 
V

Violent

Guest
Cоветов куча:D
Если поставил мот и он просто не заводится, и ты в попытке его завести посадил аккумулятор а он даже не попытался чихнуть-странно, но ты об этом не написал.
Сам новичок, было такое не мог завести после зимы. Тоже уже аккумулятор не крутил почти(киком пользоваться не умел). Покурил, проверил чтобы был открыт топливный краник, сел на мот, и кочергу начал дергать. Потом догадался просто обогатитель (ручка на карбюре) вытянуть, ключ повернул, ручку газа не трогал и начал дергать)))Зае...ся, потом понял что главное прокрутить в тот момент когда кочерга грубо говоря упирается а не крутится легко. 10 минут и завелся, зато понял ту точку, когда начинаешь понимать-заведется или что то случилось все-таки. Я бы посоветовал попробовать.:D ИМХО конечно/images/smilies/redface.gif Если перед тем как поставить ничего не трогал, шланги не снимал, ремонт не делал то должен завестись)
/images/smilies/rolleyes.gif
 
K

Kord

Guest
Violent написал(а):
... Потом догадался просто обогатитель (ручка на карбюре) вытянуть ... потом понял что главное прокрутить в тот момент когда кочерга грубо говоря упирается а не крутится легко ...
Да уж. Подробнее некуда :)

А ведь все очень просто - подсос, кик и чуть-чуть газу при необходимости.
У меня еще сцепление приходится выживать. Что-то видать датчик подглюкивает.

Недавно своего ёбрика будил.
Ничего ниоткуда сливать не надо. Не заморачивайтесь всякой фигней.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
но уже столько насоветывали...даже не знаю-чт о добавить....попробуй проверить наличие тока в колпачке,сунув туда палец и покрутив стартером...нас так учили проверять старшие товарищи с картинг кружка в далёком 81....на солнце искру не видно может быть...а по моей реакции всегда узнавали об исправности катушки и бронепровода
 

processo

Байкер
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
259
evil_laugh написал(а):
Не надо никакой бензин менять, вы что? Я тут недавно завёл свой китайэндурик, у него бензин в баке с прошлого апреля стоял. И что? Завёлся с пол-оборота и поехал. Ничего там не испаряется и не расслаивается, не пугайте людей.
Тём, с пол-оборота Земли? /images/smilies/innocent.gif
Про расслоение вроде ничего не писал.
Месячной давности бенз с бака сливать не надо, согласен. С карба бы слил, для более быстрого запуска.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
бензин с октября 3 литра оставшись баке,может часть спирта из него и испарилассь но на том дерьме что осталось в баке мапедка хоть и не с перврго оборота но сегодня завелась.почему ей не заводится если есть чему гореть и поджигать.
 
A

Aikon

Guest
попробуй проверить наличие тока в колпачке,сунув туда палец и покрутив стартером...нас так учили проверять старшие товарищи с картинг кружка в далёком 81....на солнце искру не видно может быть...а по моей реакции всегда узнавали об исправности катушки и бронепровода Кстати тут верный способ в темноте посмотреть на катушку, если пробивает - увидишь сразу. Эх, я помню до сих пор того дедона, который мне 18 летнему сказал проверить искру засунув палец в колпачек и прыгнуть на кик урала)))) Тоже хочешь, чтобы тебя помнили? Нафига какую то искру проверять после зимовки - отвалится там априори ничего не могло. То, что не заводится - наверно просто залил вначале свечу, а потом стартером доусадил аккум окончательно, вместо того, чтобы подождать минут 10 и попробовать снова.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
А я свой заводил очень долго, при чем разбираюсь в технике. Ни со стартера ни с кика не заводился, залил в цилиндр очистителя для тормозов и с пол тыка даже на севшем акуме завелся. Но через пару сикунд заглох и так было несколько раз пока я бенз не поменял (говно был, залит старым хозяином) . А теперь заводиться нормально, правда после долгой стоянки в холодном гараже только с кика. Ну а теперь и совет как уже говорили здесь, на карбюраторе в низу есть маленький винтик открути его на оборот- два, с низу перед центральной подножкой поставь баночку (перед откручивантем винта) от туда польется бензин, слей грам 50-100 потом закрути винт и убери банку. Ну а потом зарядка, заводи кик стартером (заведется не спервого раза) но разумеется при открытом кранике и поднятой ручке подсоса.:) Хотя если изначально бензин нормальный то должен и так завезтись.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
В советские времена мои явы и чезетки никогда не заводились после зимнего хранения.
Брал насос, накручивал на шланг наконечник для накачки мячей, снимал с краника конец топливопровода и дул насосом туда. Из дренажного отверстия карбюратора вылетали при этом непонятные сопли.
После такой процедуры всегда 100% результат был..
Йобрик после спячки всегда заводится без проблем. Видимо, качество бензина теперь на более высоком уровне..
Да.. И ещё... При обычной эксплуатации в нашем влажном климате в бак попадает вода и конденсат (почему то на Йобрике этого не замечал). В конечном итоге вода попадает в поплавковую камеру. Мот плохо заводится, при открытии дросселя захлёбывается.. Слив воды из карба и бака (на резерве) практически еженедельная манипуляция была.. :)
Если сливать в банку, то видно будет что бензин течёт с водой..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
В советские времена мои явы и чезетки никогда не заводились после зимнего хранения. Брал насос, накручивал на шланг наконечник для накачки мячей, снимал с краника конец топливопровода и дул насосом туда. Из дренажного отверстия карбюратора вылетали при этом непонятные сопли. После такой процедуры всегда 100% результат был.. Йобрик после спячки всегда заводится без проблем. Видимо, качество бензина теперь на более высоком уровне.. Да.. И ещё... При обычной эксплуатации в нашем влажном климате в бак попадает вода и конденсат (почему то на Йобрике этого не замечал). В конечном итоге вода попадает в поплавковую камеру. Мот плохо заводится, при открытии дросселя захлёбывается.. Слив воды из карба и бака (на резерве) практически еженедельная манипуляция была.. Если сливать в банку, то видно будет что бензин течёт с водой..
да в советское время было без проблем даже при минус 20 завести,сдергиваешь с карба шланг,открываешь резерв и пол литра говна сливаешь на землю,надеваешь шланг переключаешь на основную подачу утапливаешь попловок на пару минут чтоб прополоскался карб теряешь всего пол литра бензина или 3,5 копейки и заводишь без проблем:D
 
F

fruity

Guest
Всем безмерно благодарен за советы /images/smilies/cheers.gif
Болт слива топлива из карба это нижний на этой картинке?

Хотя не уверен, что в моём ёбрике точно такой же карб:) У мотоцикла смогу быть только завтра, поэтому сейчас не могу приложить оригинальную картинку.
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
kascej написал(а):
да в советское время было без проблем даже при минус 20 завести,сдергиваешь с карба шланг,открываешь резерв и пол литра говна сливаешь на землю,надеваешь шланг переключаешь на основную подачу утапливаешь попловок на пару минут чтоб прополоскался карб теряешь всего пол литра бензина или 3,5 копейки и заводишь без проблем
... при -20 заводил с толкача - иначе тяжело проворачивать киком застывшее масло. Побегаю - заодно согреюсь. А нынешняя техника как-то без проблем. Хонда все 15 лет заводится с полтыка - даром что движок в книге рекордов Гинесса, причем со стартера без подзарядки аккумулятора, со старым бензином и 7-ми месяцев в сарае. А как Ебрик будет - пока не знаю ...
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
fruity; написал(а):
Всем безмерно благодарен за советы Болт слива топлива из карба это нижний на этой картинке? Хотя не уверен, что в моём ёбрике точно такой же карб У мотоцикла смогу быть только завтра, поэтому сейчас не могу приложить оригинальную картинку.
Да, на данном карбюраторе это винт слива топлива. На других карбюраторах выглядит аналогично.
Почему это желательно сделать - может быть подклинил поплавковый клапан, и просто не пускает бензин в карбюратор, также может быть вода, какая-нибудь грязь. При сливе через винт отстой с карбюратора удаляется, это первое, второе - поплавок хочет или не хочет но опускается вниз, открывая поплавковый клапан. Если потекло, значит всё в порядке, карбюратор наполнится бензином. Как я уже писал, достаточно слить грамм 20-30, ну максимум 50. Далее завернуть винт, и пробовать заводить с кнопки, с кика, если не заведётся - с толкача на второй передаче, не забыв открыть топливный кран и включить пусковой обогатитель (подсос). Попробуйте, всё должно получиться. Если не дай бог не заведётся, выкрутить свечу, посмотреть внимательно - вдруг залило, если так то дать время ей подсохнуть, ИМХО минут 10-15 при плюсовой температуре вполне хватит. После того как подсохнет, или даже вообще в самом начале, проверить свечу на искру - выкрутить, вставить в наконечник, прислонить металлической частью к двигателю, и прокрутить стартером. Желательно это делать не на солнце, ибо искру можно просто не увидеть. Если нет искры - замена свечи. Если-же с заведомо исправной свечой не заведётся - сообщайте тут, народ отзывчивый кучу полезных и :D вредных советов выложит.
ЗЫ. У знакомого после недельного простоя масасыкл без манипуляций с винтом слива топлива заводиться не желает, такой наверно подлый характер./images/smilies/bash.gif
2 ЗЫ. При откручивании свечи постараться запомнить усилие, и с таким-же усилием завернуть. Без фанатизма!
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14263772 11
 
P

ProteuS

Guest
На мотофоруме не смогли йобрик сразу оживить после зимы, теперь тут...

Знакомый мастер, посмотрев на йобру 13-го года вообще сказал, что теперь качеством она напоминает "SYM". Печаль.

Могу топикстартеру еще порекомендовать на всякий случай иметь в гараже баллончик "быстрого старта". Им и зажигание можно проверить, брызнув в свечное отверстие, и мотоцикл завести, если с бензина не хочет.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ProteuS написал(а):
Знакомый мастер, посмотрев на йобру 13-го года вообще сказал, что теперь качеством она напоминает "SYM". Печаль.
С чего такие выводы? Вроде бы нечем не отличаются 2005 от 2013:)
 
P

ProteuS

Guest
sergey_n написал(а):
С чего такие выводы? Вроде бы нечем не отличаются 2005 от 2013
Конструктивно отличаются как минимум карбюраторами, резиной и еще по-мелочи.

А так:
- качество сварных швов ухудшается
- качество покраски тоже (у меня на мойке посрывало краску с маятника)
- у йобры 2014 года присутствует вибрация, заметно более сильная, чем я наблюдаю на йобрах предыдущих годов выпуска (видимо что-то с балансировкой коленвала)
- повальное дребежание выхлопной на мотоциклах, начиная с 2012 года примерно
- качество пластиковых деталей тоже на поздних йобриках тоже, к сожалению, хуже
- о переходе с японских на китайские подшипники в двигателе тут уже много написано, с колесными подшипниками тоже не ахти

Жаль, особенно про подшипники - копеечная вещь, а гемора может доставить много.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ProteuS написал(а):
Конструктивно отличаются как минимум карбюраторами, резиной и еще по-мелочи. А так: - качество сварных швов ухудшается - качество покраски тоже (у меня на мойке посрывало краску с маятника) - у йобры 2014 года присутствует вибрация, заметно более сильная, чем я наблюдаю на йобрах предыдущих годов выпуска (видимо что-то с балансировкой коленвала) - повальное дребежание выхлопной на мотоциклах, начиная с 2012 года примерно - качество пластиковых деталей тоже на поздних йобриках тоже, к сожалению, хуже - о переходе с японских на китайские подшипники в двигателе тут уже много написано, с колесными подшипниками тоже не ахти Жаль, особенно про подшипники - копеечная вещь, а гемора может доставить много.
подшипник не копеечная вещь,хотя смотря какой по 0,5 или по 5 евро одного размера.ставить дорогии подшипники на бюджетную китаймапедку просто экономически не выгоддно
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Сегодня выкатил. Аккумулятор стоял с 16 октября дома, зарядил 2 недели назад (зарядником от фонаря с аккумулятором 12В 1,2 А/ч.) Бензина было залито 2/3 бака с того же времени. На зиму краник подачи топлива специально открыл, чтобы в карбюраторе постоянно был бенз. Поставил аккум, 2 раза киком дёрнул без включения зажигания и открутив ручку газа до конца, чтобы бензином свечу не залить и немного масло разогнать, включил зажигание. С первого раза (подсос включил) чихнул, со второго раза запустился. Как-то так. Ездить не стал, грязно в посёлке у меня, хотя на дорогах уже сухо. Но до них 700 метров по неизвестным кильватерам посёлка ехать надо. Я там на своём Форде даже с опаской проезжаю, так как неизвестно что там в ямах творится. В прошлом году фура провалилась, кабина оказалась метра на 3 над уровнем земли, остальное под...
 
Сверху