Забастовка дальнобойщиков Обо всем

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Чего ж они так коптят? Добавляю чего в дизтопливо?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MEN написал(а):
Чего ж они так коптят? Добавляю чего в дизтопливо?
коптить и должно если к дизтопливу добавляешь еще порцию дизтоплива:)
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
коптит потому что на трассе велик риск залить дешевой "соляры" которая на деле оказывается печным топливом и очень быстро убивает аппаратуру + старые машины с отсутствующим\неисправным сажевым фильтром
 
S

schwein

Guest
фыф написал(а):
прикинь цепочку. свои грузчики-наемная фура-наемные грузчики-жд-наемные грузчики-наемная фура-свои грузчики. нанять фуру гораздо проше и выгодней
все зависит от цен за автобаны (они в Германии для фур платные), государство совершенно спокойно может сделать перевозку по жд более выгодной.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
schwein написал(а):
государство совершенно спокойно может сделать перевозку по жд более выгодной.
ни разу за свои почти 30 лет не встречал чтобы что-то становилось более выгодным
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
schwein написал(а):
все зависит от цен за автобаны (они в Германии для фур платные), государство совершенно спокойно может сделать перевозку по жд более выгодной.
по моему гораздо важнее размер зарплат. в индии и рикшами возить может быть выгодно
 
S

schwein

Guest
plastilinko написал(а):
ни разу за свои почти 30 лет не встречал чтобы что-то становилось более выгодным
я же не сказал, что более выгодной, чем раньше :) можно загнать всех на шоссе, а можно и на жд.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
MEN написал(а):
Чего ж они так коптят? Добавляю чего в дизтопливо?
топливная система отрегулированна на максимум крутящего момента.нормально.на танки посмотри
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
schwein написал(а):
я же не сказал, что более выгодной, чем раньше можно загнать всех на шоссе, а можно и на жд.
не получится.развитие жд остановилось лет 50-70 назад а трафик увеличился.
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
фыф написал(а):
топливная система отрегулированна на максимум крутящего момента.нормально.на танки посмотри
Я работу дизеля знаю только теоретически. Получается они на впрыск форсунки большего диаметра устанавливают.Мало воздуха ,много топлива. Недожог и копоть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MEN написал(а):
Я работу дизеля знаю только теоретически. Получается они на впрыск форсунки большего диаметра устанавливают.Мало воздуха ,много топлива. Недожог и копоть.
смотря какии соревнования,если на экономичность то можно и уменьшить пропускную способность форсунок:)
 

MEN

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
602
Я залез в тему увеличения мощности дизеля. Там целые тома . От перекалибровки до чип-тюнинга.Найти бы что конкретно на грузовиках творят.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
это соревнования.вливают в цилиндры скока влезет и не с экологией и расходом не парятся.там вааще двухтактники стоять могут/images/smilies/tongue.gif
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
фыф написал(а):
не получится.развитие жд остановилось лет 50-70 назад а трафик увеличился.
тем не менее газпрому надоело возить газ-нефть на ишаках и стройку 501 оживили, насколько я знаю там уже часть пути отстроили
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
plastilinko написал(а):
тем не менее газпрому надоело возить газ-нефть на ишаках и стройку 501 оживили, насколько я знаю там уже часть пути отстроили
сравнил германию и рф.всю неметчину за один рабочий день проедешь:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
фыф написал(а):
не получится.развитие жд остановилось лет 50-70 назад а трафик увеличился.
Проблема не в трафике. Его в состоянии проглотить техника и инфраструктура из 80-х, а в организации всего, что связанно с работой с клиентом. В виде, привычном для автоперевозок(заказали - подали на загрузку - загрузили- в дороге - приехала на разгрузку - разгрузили, причем вполне доступен вариант "прямо сейчас"), ж/д может восприниматься ток ребятами, у которых "объемы начинаются от эшелона", есть парк своих вагонов и толковые логисты. Если речь о 1-2-5 вагонов (а это худо-бедно - ок. 300 тонн) , да в пределах 500 км. - фурами сподручнее, быстрее и дешевле. В этом случае отсутствует "процедурный(бюрократический) гемор".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
действительно получится долгий геморой если на каждый европейский хутор прокладывать колею или взлетную полосу,а тем более рыть беломор,не останется полей где растить колбасу.
 
Сверху