stasich
Тру байкер
- Регистрация
- 31 Авг 2009
- Сообщения
- 1,252
коптить и должно если к дизтопливу добавляешь еще порцию дизтоплива:)MEN написал(а):Чего ж они так коптят? Добавляю чего в дизтопливо?
все зависит от цен за автобаны (они в Германии для фур платные), государство совершенно спокойно может сделать перевозку по жд более выгодной.фыф написал(а):прикинь цепочку. свои грузчики-наемная фура-наемные грузчики-жд-наемные грузчики-наемная фура-свои грузчики. нанять фуру гораздо проше и выгодней
ни разу за свои почти 30 лет не встречал чтобы что-то становилось более выгоднымschwein написал(а):государство совершенно спокойно может сделать перевозку по жд более выгодной.
по моему гораздо важнее размер зарплат. в индии и рикшами возить может быть выгодноschwein написал(а):все зависит от цен за автобаны (они в Германии для фур платные), государство совершенно спокойно может сделать перевозку по жд более выгодной.
я же не сказал, что более выгодной, чем раньше :) можно загнать всех на шоссе, а можно и на жд.plastilinko написал(а):ни разу за свои почти 30 лет не встречал чтобы что-то становилось более выгодным
топливная система отрегулированна на максимум крутящего момента.нормально.на танки посмотриMEN написал(а):Чего ж они так коптят? Добавляю чего в дизтопливо?
не получится.развитие жд остановилось лет 50-70 назад а трафик увеличился.schwein написал(а):я же не сказал, что более выгодной, чем раньше можно загнать всех на шоссе, а можно и на жд.
Я работу дизеля знаю только теоретически. Получается они на впрыск форсунки большего диаметра устанавливают.Мало воздуха ,много топлива. Недожог и копоть.фыф написал(а):топливная система отрегулированна на максимум крутящего момента.нормально.на танки посмотри
смотря какии соревнования,если на экономичность то можно и уменьшить пропускную способность форсунок:)MEN написал(а):Я работу дизеля знаю только теоретически. Получается они на впрыск форсунки большего диаметра устанавливают.Мало воздуха ,много топлива. Недожог и копоть.
тем не менее газпрому надоело возить газ-нефть на ишаках и стройку 501 оживили, насколько я знаю там уже часть пути отстроилифыф написал(а):не получится.развитие жд остановилось лет 50-70 назад а трафик увеличился.
сравнил германию и рф.всю неметчину за один рабочий день проедешь:)plastilinko написал(а):тем не менее газпрому надоело возить газ-нефть на ишаках и стройку 501 оживили, насколько я знаю там уже часть пути отстроили
Проблема не в трафике. Его в состоянии проглотить техника и инфраструктура из 80-х, а в организации всего, что связанно с работой с клиентом. В виде, привычном для автоперевозок(заказали - подали на загрузку - загрузили- в дороге - приехала на разгрузку - разгрузили, причем вполне доступен вариант "прямо сейчас"), ж/д может восприниматься ток ребятами, у которых "объемы начинаются от эшелона", есть парк своих вагонов и толковые логисты. Если речь о 1-2-5 вагонов (а это худо-бедно - ок. 300 тонн) , да в пределах 500 км. - фурами сподручнее, быстрее и дешевле. В этом случае отсутствует "процедурный(бюрократический) гемор".фыф написал(а):не получится.развитие жд остановилось лет 50-70 назад а трафик увеличился.