Сегодня утром собирался ехать. Скорее всего уже в пути давно.ПозитивЪ написал(а):Тааак! А ну-ка отправляйте Яшу в Москву. Мы ждем уже его тут, а он все в Казани! Когда он в нашу сторону выезжать собирается?
Сегодня утром собирался ехать. Скорее всего уже в пути давно.ПозитивЪ написал(а):Тааак! А ну-ка отправляйте Яшу в Москву. Мы ждем уже его тут, а он все в Казани! Когда он в нашу сторону выезжать собирается?
йобрик как и положено китайцу ломается на первых тысячах и яшин йобрик не изключениеministrell написал(а):Яшин ебрик с пробегом 112 тыс км ВНЕЗАПНО опять в Казани Наверное, это лучший аргумент пользу ебра из всех, что я когда-либо видел.
Яков, в отчете КВК ты пишешь, что сомкнул раму, были ли какие-нибудь негативы от этого ?YakovD написал(а):Кстати, если кому интересно, то после годового простоя на открытой штрафплощадке, под метровым слоем снега, под проливными дождями и адским пеклом, с выветрившимся бензином, испортившимся маслом и не подающем признаки жизни аккумулятором, юбрик завелся с 3-го пинка киком. И вот при этом всём старом и плохом, проехал 70 км до гаража со скоростями 110+ км/ч ни разу не чихнув. Так что не вижу смысла сливать бенз или что-нибудь ещё проделывать. Всё, что пришлось сделать - юбр "сделал сам": - подкочать колеса (в прикур вставил компрессор и на заведенном двигателе колеса накачались) - цепь смазать маслом из картера (отвинтил щуп, и набрал масла в шприц, которым и смазал цепь ) ВСЁ... Как приехал в гараж - примотал кофры. Готов ехать ))
Какие тут могут быть негативы?wolkam написал(а):Яков, в отчете КВК ты пишешь, что сомкнул раму, были ли какие-нибудь негативы от этого ?
остается мот списать,на нем незя катать с переделаной рамой,ни один механик не пропустит техосмотр.Прапор написал(а):Какие тут могут быть негативы?
Жесткий каннибализм мота :DYakovD написал(а):- цепь смазать маслом из картера )
Позитивов просто море, их не перечислить, а негатив один - к швеллеру, который смыкал раму, были приварены дуги. Хорошие и широкие, очень удобные в дальняке. Но немного мешающие в городских пробках. Ими (дугами) нивелируется преимущество велосипедности ёбыря. По-этому опосля снял, а одевать было уже впадлу :Dwolkam написал(а):Яков, в отчете КВК ты пишешь, что сомкнул раму, были ли какие-нибудь негативы от этого ?
У нас в Украине техосмотр вымер как мамонты. И даже на том техосмотре, который был, проверяли только светотехнику и иногда выхлоп.kascej написал(а):остается мот списать,на нем незя катать с переделаной рамой,ни один механик не пропустит техосмотр.
Йа-йа! Дас ист фантастич!Marsikus написал(а):Жесткий каннибализм мота
Как мне рассказали ребята из Москвы у которых остался мой битый ебрик, которые заказывали (за свой счет) и монтировали новые детали (пока я в Украине восстанавливался), в заказе было всё черное, но китайцы что-то перепутали :D и отправили красное всё. Значит судьбаdimas6000 написал(а):С красной мордой и крылом весьма интересно выглдяди
с таким списком заказов и работ йобрику и 10 милионов по плечу:DYakovD написал(а):Ура! Наконец-то открыл сезончег. А то уже 2 дня нового сезона прошло вхолостую. Ну и как обычно, в начале сезона, уже который год встает вопрос - регулировать ли клапана?... а то регулировались-то они уж очень давно, больше 100 тыщ км назад... И вроде уже пора, давно пора, но как-то впадлу. Вобщем, полеса подкочал, на цепь чем-то плюнул и пока всё. Даже краник открывать не понадобилось, был открытый Уверен, юбрик подарит ещё много километров. Из того, что надо будет сделать (для себя, дабы не забыть): 1. Вытянуть обратно бак (в результате лобовой аварии, он ушел вперед на 4см, соответственно, пыптики бокового пластика не попадают в дырочки на баке) 2. выгнуть кронштейн морды (либо поставить не битый), ибо фара таки смотрит в небо, даже с максимальными регулировками и подкладыванием шайб. 3. Может быть замена спиометра, ибо крутилка обнуления суточного пробега отломалась. Не обязательно. 4. перебрать новую китайскую вилку, как-то она плохо ходит, с подклиниванием, поставить гофры. 5. Починить ветрозащиту рук. Не обязательно. 6. Отрегулировать клапана. Не обязательно. 7. Поменять масло. 8. Почистить воздушник. 9. Посмотреть на звезды 10. Сменить тормозуху, может быть колодки. Не обязательно. 11. Поставить хоть какой-нить аккум. Не обязательно. 12. Смонтировать линзованный ксенон, уже 3-й год лежит в гараже. Не обязательно. Как видно, после ДТП новая морда, фара, вилка, крыло, колесный диск передний.
YakovD;415207 написал(а):Ура! Наконец-то открыл сезончег.
Молодець !![]()
![]()
Молоток, поздравляю!YakovD написал(а):Ура! Наконец-то открыл сезончег....
Я то был, да тебя не было. Сказали захворал. Бывает. А мотиков там много разных было. Где из них чей х.з.YakovD написал(а):Цой, если б ты был на прошлых СГ, то увидел бы, что юбрик уже в Украине.
Хорошая идея! На номере свои позывные писать! Например "Тцой", "ЯковD"..Tsoy написал(а):А мотиков там много разных было. Где из них чей х.з. Цой )