К
Котик Саня
Guest
было у меня такое точно, причины 2.YakovD написал(а):123,500 - замена масла (был Мотюль 5100), ибо пришло в негодность оно. Коробка громко клацала, на ощупь масло не камильфо стало. и всего за 5,5тыс.км - печалька. (к тому же в щадящих дальняковых режимах) Залил своё "обычное". просятся под замену звёзды с цепью, всё есть, может на выходных займусь. также надо посмотреть, почему-то ксенон стал выключаться на кочках. и если сразу же на ходу выключить габариты+фара и включить - то всё работает. ХЗ, может это он так умирать начал? Не сталкивался никогда с умирающим ксеноном. (з.ы. ему уже под 3,000 часов работы) прикрепил под морду ходовой диодный свет, когда проверял - работал. прикрутил морду - не работает ))) впадлу стало разбирать, может где контакт плохо примотал.
1.(маловероятно для юбра, если генератор и акума заведомо в порядке) на малых оборотах генератор не выдавал необходимое напряжение на подсевший акумулятор, и ниже определённого значения свет пропадал, или стробоскопил, а когда выключал и включал свет, то скачок напряжения поджигал его снова
2.(100% точняк) высоковольтный кабель, от блока розжига на изгибе до лампочки чуток внутри переламывал провод, хотя снаружи абсолютно цел, и на скачках от вибрации провода пропадал контакт, поменял провод, и всё стало в порядке, он не любит частых изгибов при установке