cheslavoe
Мотоциклист
- Регистрация
- 21 Апр 2014
- Сообщения
- 79
Что и сделал.Фоточки давай.
Ну и завари и езжай дальше, маятник из чермета сделан
Вложения
-
645.3 KB Просмотры: 43
Что и сделал.Фоточки давай.
Ну и завари и езжай дальше, маятник из чермета сделан
Ехал по неплохому осфальту вдвоем. Перед подъездом к дому почувствовал неладное, думал открутился болт маятника, а нет.На кочке лопнул или сам по себе? Типа, усталость металла...
Свой прошлым летом разбирал и смазывал оси. Противно скрипеть начал.
Ну и общий вес был нас двоих под 190.Ехал по неплохому осфальту вдвоем. Перед подъездом к дому почувствовал неладное, думал открутился болт маятника, а нет.
Вот с этого и надо было начинать.Ну и общий вес был нас двоих под 190.
150Паспортная грузоподъемность то ли 198, то ли 200 кг. Должен был выдержать. Если только не влететь при полной массе в глубокую яму.
У моей матациклетки маятник, амортизаторы, рама практически идентичны юбру. Паспортная 150 кг. При этой нагрузке всё хорошо. Но... сам 110, фемины тоже нехуденькие попадаются, поэтому нередко нагружаю 200+. Это уже тяжко для ходовой, чувствуется.Странно, в одном мануале 150 кг, в другом 198 кг. В аттачменте тот, в котором 198 кг.
У меня в техпаспорте на первый юбр Макс грузоподъёмность была 400. Обратил внимание только тогда, когда считали цену за отправку мота поездом.Странно, в одном мануале 150 кг, в другом 198 кг. В аттачменте тот, в котором 198 кг. 200 кг грузил Кащей, оттуда запомнилось.
Посмотреть вложение 9469Посмотреть вложение 9470
Яш, подскажи пожалуйста, как это сделал ? Просто поменял на диодные лампочки с тем же цоколем? Никакие резисторы не нужно впаивать, как на поворотниках?Где-то в районе 40-50тыс.км перевёл всю приборку и индикаторы на диоды.
Да, тупо поменял лампочки на диодные.Яш, подскажи пожалуйста, как это сделал ? Просто поменял на диодные лампочки с тем же цоколем? Никакие резисторы не нужно впаивать, как на поворотниках?
Реле потрібно якщо міняєш лампу в фарі на 65Вт. Всі інші лампи можна тупо замінити на ЛЕД, ну крім у поворотах(бо тоді треба міняти реле поворотів на електронне).Яш, подскажи пожалуйста, как это сделал ? Просто поменял на диодные лампочки с тем же цоколем? Никакие резисторы не нужно впаивать, как на поворотниках?
Подскажите, сальник вала рычага передач это 93101-12803 или 93101-12173, и какие у него размеры?на 98 тыс начал подтекать сальник лапки КПП.
тьі до 50 ткм успел ГРМ юбру поменять? Что тьі с ним делал? Без масла ездил, что ли?Потолок затрат на юбр при 50000км, только оригинальные запчасти, масло раз в 2к км, обслуживание всей ходовой, замена ГРМ (весь набор), вот прям всё вовремя и по книге то 850-950$. Но это если не забивать, а всё вовремя и оригинал. Просто личный опыт, пробег 54к Мот 2008г #Киев #RedYbr